Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греется V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 12 из 20 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 21.11.16 22:52

да, отверстия сразу были закрыты резинками от ваза, вряд ли туда что-то попало, кмк там должно быть чисто,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 21.11.16 23:09

Фото е?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 21.11.16 23:13

:rolleyes: нового нет, напиши почту в ЛС, я попробую сделать
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 24.11.16 00:35

это наша вискомуфта http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling- ... To&vxp=mtr ?? :blush:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 24.11.16 00:44

А хрен её знает, по посадочному на помпу - очень похожа, по вентилятору тоже. Но заклёпки смущают, хотя это может конструктив такой.
И вряд ли она будет лучше вот этой: CS 1717. Которая приедет гораздо быстрее и дешевле.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 24.11.16 09:40

эта да, дешевле , я её видел, но я помню что покупал какие-то детали фирмы Dp Group и не то чтобы они были совсем Г, но впечатление не оставили, поэтому я хз, если для пробы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 24.11.16 11:45

Ставь, не заморачивайся, нормально там всё.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 26.11.16 07:38

Да там что то другое должно быть у него,у меня при 0.. -2гр не греется почти,только в пробке,и рамки от дохц хватает с головой,А у него при -15гр почти кипит,какая то херня должна быть другая. вискомуфта это плюс но проблему нужно искать.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.12.16 16:44

ну что суперсуперспецы, которые на колонях по 20 лет гоняют :jokingly: , это все что вы мне можете посоветовать? :jokingly:
сегодня -20...22, включаются вентиляторы в пробках, редко правда, стрелка ползет вверх по шкале, дальше на минуту включаются вентили и стрелка плавно падает до буквы R (минут через 10 снова включаются, на ходу все нормально, в районе буквы R), верхний патрубок горячий, слегка надутый, но это кмк от возраста (он как жвачка по краям), нижний тоже горячий (не надутый, нормальный), радиатор горячий по всей площади (помпу и термостат исключаем как я понимаю? :jokingly: ), печка греет всегда нормально (после отработки вентиляторов воздух чуть менее горячий), система визуально чистая и т.д., все это я уже говорил...еще будут ваши варианты? :jokingly:
sesh_t а вот скажи, радиатор в морозы до 15 град на твоем холодный при полном прогреве двигателя? посмотри, интересно, в районе верхнего патрубка радиатора, нижнего и в середине.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Crick » 08.12.16 17:37

Сфинкс, да походу засралось где-то! Как тромб.. вроде нет, а потом хлоп.. отвалился и раком встал.
Чудес не бывает!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Petruha » 08.12.16 18:35

Я в одно время на 2.4 вообще без вентилятора ездил и стрелка всегда стояла по середине.
Может что с прокладками под головами?!Типа правая левая не на своих местах стоят.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Crick » 08.12.16 18:46

Не-не.. если вентиляторы справляются с температурой, то проблема именно в (патрубки/радиатор ну мб термостат)
Может низкая пропускная способность радиатора и по этой же причине может и "пучит" верхний патрубок.. а может и пропускная маленькая и ещё подзабился "тромбами"..

То есть, по существу, тупо не хватает зассеиваемости теплоты.. а это может быть обусловлено тем, что радиатор работает не всей площадью..
Надутый патрубок - так же может быть показателем, что ОЖ а радиаторе проходит не по Х каналам, а по Х/2, Х/3 каналам. То есть ОЖ "встречает" сопротивление.
Последний раз редактировалось Crick 08.12.16 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 08.12.16 18:51

У моего, как прохладно стало, ваще вентили забыли включаться.
Да они и летом то не шипко крутили. В этом году ваще с одним вентилем по РФ катался. Родной датчик 4-х контактный сдох (((
В Челнах купил ВАЗовский, но поставил только под Муромом. И то на всякий... на ходу и так обдува хватало.
А вот если оставить на ХХ с полчасика, то вентили закрутятся. И то в лучшем случае на первой скорости (последовательно).
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 08.12.16 19:05

Сфинкс,а печка в первые секунды запуска не булькает?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.12.16 19:23

да вроде нет, я про это знаю...я думал за прокладки, но свечи все в налете, ОЖ пахнет только ОЖ, масло чистое как слеза даже когда уже грязное :rolleyes: , ОЖ да, уходит понемногу, но кмк это подтекает где-то, иногда на горячем моторе улавливаю под капотом запашок антифриза.
началось все весной 2015, ни с того ни с сего стрелка весной поползла вверх до N, потом падала до O-R и если катать весь день, то там и оставалась. летом началось то о чем я уже говорил...кмк мне нужно точку отсчета вспомнить, но я на эту машину журнал не веду :-(
-25...-27, в движении стрелка на R, часть радиатора со стороны впускного патрубка горячая, со стороны выпускного можно рукой держать, но тоже не прохладная. паркуюсь :jokingly: , пара минут и включаются вентили :rolleyes: , примерно 30 сек. и выключаются.
sergant13, а посмотри пожалуйста температуру радиатора после полного прогрева мотора со стороны впускного и выпускного патрубков радиатора. помню на ОНСах у меня радиатор и зимой был теплый, но не горячий, впускной чуть более горячий выпускной прохладный,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 08.12.16 19:37

Сфинкс пишет:sergant13, а посмотри пожалуйста температуру радиатора после полного прогрева мотора со стороны впускного и выпускного патрубков радиатора

Ну попробую. Только я не уверен в правильности показаний. Я мерею ИК термометром, модельным. По нему и стрелку отстраивал. Датчик вентиляторов с термометром не совпадает... ХЗ, кто из них правильный.
Но и по времени не гарантирую. К нам тоже дубак подкрался, уже 25. Хрен я его прогрею до вентиляторов )))
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.12.16 20:47

да мне не срочно и рукой будет достаточно, а до включения вентилей и не надо, только на прогретом. при минус 5...15 тоже будет интересно, может я действительно чего не понимаю :unknown: мне, так сказать, общую идею проверить бы :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.12.16 22:11

Надутый патрубок - так же может быть показателем, что ОЖ а радиаторе проходит не по Х каналам, а по Х/2, Х/3 каналам. То есть ОЖ "встречает" сопротивление.
я точно не уверен, но верхний патрубок и тонкий патрубок от помпы на вход печки стало немного дуть именно тогда, весной 2015 года когда все и началось и тогда стоял старый радиатор и вискомуфта. я полез все проверять и мне еще тогда показалось, что верхний патрубок радиатора показался тугим, до этого вроде бы были помягче, я еще тогда сам удивился с чего это так. на ОНСах были явно помягче, но и давление перепускного клапана в крышке бачка на 2.9 больше, 1.2...1.5атм. (а это фактически накачка шины велосипеда, т.е. довольно таки туго), на ОНСах 0.8...0.9
как точно проверить прокладки? ган.он на бачек нацепить? (блин, ну как так-то, ну не может меня здравый смысл и интуиция подводить...мистика какая-то...)
помпу снять не проблема, но если радиатор горячий, то значит качает, а может такое быть, что на оборотах ХХ помпа не прокачивает ОЖ с достаточной производительностью? а что тогда с ней может быть, крыльчатка слетела и болтается просто так на валу?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 09.12.16 09:05

Сфинкс пишет:что тогда с ней может быть, крыльчатка слетела и болтается просто так на валу?

Помпа это насос.Поэтому достаточно просто изменения зазора между крыльчаткой и полостью передней крышки где крыльчатка крутится. Например ошибкой некоторых владельцев DOHC является установка прокладки между помпой и блоком (самодельной да еще и слишком толстой ),там на помпе кольцо,и быть ничего более не должно.А тем самвм изменяют растояние между блоком и крыльчаткой.На взгляд вроде мизер,но помпа уже не качает с нужной производительностью. Вообщем есть вероятность банального износа крыльчатки.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 09.12.16 09:50

помпу проверю, конечно, но видимо только весной или может потеплеет, холодно сейчас делать...
у меня просьба к форумчанам с разными Скорпами и моторами: пощщупать патрубки и радиатор при минусовых Т от -5 до-25, интересно,
Дано: Скорп/Сиерра (любой другой авто с любым мотором) с моторами ДОХС, ОНС, V6 2.4, 2.9, 2.8 ПРОГРЕТЫЙ до рабочей температуры (т.е. покатались, вышли покурить, открыли капот, защупали патрубки и радиатор :rolleyes: , всего минута вашего времени может принести огромную пользу для статистики :rolleyes: )
Задача:
1. указать примерную Т окружающего воздуха
2. оценить рукой температуру впускного патрубка радиатора и его бачка, горячий/теплый/холодный/ледяной
3. оценить рукой температуру выпускного патрубка радиатора и его бачка, горячий/теплый/холодный/ледяной
4. оценить температуру радиатора, просто провести рукой туда/сюда, среднюю, горячий/теплый/холодный/ледяной, если авто с кондеем и доступа к радиатору нет, то просто укажите что не было доступа к радиатору.
можно один раз, можно в разные дни, если вам не трудно, при разной Т окружающего воздуха,
прошу ответить по пунктам и по возможности без флуда, это без подколов, мне правда интересно, я не могу понять в чем проблема с моей системой охлаждения и есть ли она вообще? заранее благодарен :super:
Последний раз редактировалось Сфинкс 09.12.16 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 12 из 20 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.221s | 17 Queries | GZIP : On