нового нет, напиши почту в ЛС, я попробую сделать
, это все что вы мне можете посоветовать?
), печка греет всегда нормально (после отработки вентиляторов воздух чуть менее горячий), система визуально чистая и т.д., все это я уже говорил...еще будут ваши варианты? 
, ОЖ да, уходит понемногу, но кмк это подтекает где-то, иногда на горячем моторе улавливаю под капотом запашок антифриза.
, пара минут и включаются вентили
, примерно 30 сек. и выключаются. Сфинкс пишет:sergant13, а посмотри пожалуйста температуру радиатора после полного прогрева мотора со стороны впускного и выпускного патрубков радиатора
мне, так сказать, общую идею проверить бы 
я точно не уверен, но верхний патрубок и тонкий патрубок от помпы на вход печки стало немного дуть именно тогда, весной 2015 года когда все и началось и тогда стоял старый радиатор и вискомуфта. я полез все проверять и мне еще тогда показалось, что верхний патрубок радиатора показался тугим, до этого вроде бы были помягче, я еще тогда сам удивился с чего это так. на ОНСах были явно помягче, но и давление перепускного клапана в крышке бачка на 2.9 больше, 1.2...1.5атм. (а это фактически накачка шины велосипеда, т.е. довольно таки туго), на ОНСах 0.8...0.9Надутый патрубок - так же может быть показателем, что ОЖ а радиаторе проходит не по Х каналам, а по Х/2, Х/3 каналам. То есть ОЖ "встречает" сопротивление.
Сфинкс пишет:что тогда с ней может быть, крыльчатка слетела и болтается просто так на валу?
, всего минута вашего времени может принести огромную пользу для статистики
)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3