Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 13 из 33 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 22.02.12 17:56

ender11 пишет:толковый распредвал -- это хорошо.


Ну, тогда вэлком за Хондой. У них на одну модель мотора стопиццот моделей фазовращателей.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 22.02.12 19:36

какое отношение к тому, что я написал, имеет хонда и фазовращатели?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 22.02.12 19:40

У них не простые распредвалы, а золотые необычные...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение kent » 22.02.12 20:59

клапона их у дохц по 2 но есть и по одному,если по одному то они больше .
Аватара пользователя
kent
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 16.05.11 17:27
Откуда: Minsk
Сar: ford scorpio 1993 gl 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение RusLi » 23.02.12 12:35

походу он имел ввиду что на хонду полно разных контор выпускающих запчасти
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
Аватара пользователя
RusLi
young
 
 
Сообщения: 179
Здесь с: 10.01.09 19:49
Откуда: Киев
Фото: 4
Сar: Scorp 92 2.9 AT wagon
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 23.02.12 15:01

:yes:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 26.02.12 16:52

кстати, вот ведь совпадение: если колонь с чугуневыми головами, то сразу 130-160л.с., не больше. что 2.3, что 4.0л. последний, конечно, заруливает по моменту, но мощность зарезается. моё мнение -- это всё в угоду охлаждению. то есть, известно, что 40% энергии топлива пойдёт на полезную работу, 40% уносит выхлоп, а 20% рассеивает система охлаждения. а чугуний сильно менее теплопроводен, нежели алюминий. и невзирая на хороший, годный радиатор, мощный вентилятор охлаждения, исправный термостат и др. железяка будет перегреваться в режиме "тапку в пол". а перегрев приведёт к задирам и заклиниванию.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 26.02.12 19:32

ender11
Это ты щас вообще о чём? Если о том, что чугуном душат моторы по мощности - то это чушь.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 26.02.12 20:33

голова всегда отдаёт больше тепла охлаждающей жидкости, т.к. больше соприкасается со сгорающим бензином -- поршень в этот момент вверху, и у блока контакт со смесью в цилиндре минимальный.
почему мощность колони так плохо масштабируется? 2.9 -- 140, 4.0 -- 160. а, допустим, 4.0 SOHC с такими же клапанами, но с алюминиевыми головами -- уже около 200.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 26.02.12 23:19

ender11
Потому что механизм СОХЦ эффективней механизма ОХВ, не более того.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение psf735 » 26.02.12 23:29

Однако DOHC всего 115 л.с. :yes: OHC означает просто верхнее расположение распредвала (распредвалов) и не содержит
информации об их количестве.
SOHC и DOHC уточняют количество распредвалов.
SOHC - SingleOverHeadCamshaft - один распределительный вал верхнего расположения,один
верхний распредвал
DOHC - DoubleOverHeadCamshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два
верхних распредвала.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Fantastish Reisen » 26.02.12 23:55

почему мощность колони так плохо масштабируется?

NASCAR до сих пор ездит на таких моторах и им это не мешает снимать при помощи карбюратора более 750лс с 5.9 объема .
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 27.02.12 01:46

Потому что механизм СОХЦ эффективней механизма ОХВ, не более того.
т.е. over 40л.с. на ohv улетают в трубу? сомневаюсь. sohc лучше крутится, мощность равна произведению оборотов на момент, так что sohc имеет большую мощность за счёт больших максимальных оборотов. хотя я не об этом писал.
NASCAR до сих пор ездит на таких моторах и им это не мешает снимать при помощи карбюратора более 750лс с 5.9 объема .
интересно. а я ссылки только на 400л.с. нашел. и то, v8. crysler hemi и т.д., но там головы, опять же, алюминиевые.
и это, спросив "почему", я имел ввиду вышеуказанные серийные моторы. думается, можно снять с 2.9 порядка 200л.с., но если ему шатуны не пообрывает сразу, то его быстро заклинит от перегрева и прочие интересные штуки, типа трещин в головках, обеспечены.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 27.02.12 08:12

ender11
Блин, ну Минкер снимал с колони 650 кобыл и что? Речь идёт о стоке. Возьми косворт БОА, к примеру. Он построен на базе колони, но у него по два распредвала в голове, поэтому он в стоке с того же объёма даёт 197 л.с. Обороты принципиальны для газонокосилочных турбодрочилок, для правильного В-6 обороты не нужны, он тащит сразу. Головы при этом могут быть хоть чугунные, хоть люминиевые - это не суть, сделай хоть из дерева.
У колони несколько слабых мест. В первую очередь - ГРМ, во вторую - подача воздуха во впуск, в-третью - мозги. Она не задушена дросселем, она задушена мозгами и распредвалом, и именно поэтому вы до сих пор на них ездите.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 27.02.12 11:49

блин, для кого я это писал. я говорю, что колонь не выдержит насилия. раскочегарить можно, но насилия не выдержит.
Изображение
там, кстати, уменьшенная степень сжатия, твинтурбо и интеркулер (отводит много тепла). распредвал, поди, специальный, чтобы меньше сжатия в моторе происходило.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 27.02.12 11:53

Так по минимуму можно сделать нормальный впуск,поставить нулевик а также найти чип от вульфа(на драйве у парня видел такой) для мозгов и поставить бош ред катушку с нормальными свечами и будет по максимуму для обычной езди и без огромных капиталовложений.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 27.02.12 12:02

и да, 600л.с. таки было на cosworth. не на чугунии:
Bottom end:
Modded oil ways, dual crank feed, piston sprays, girdle, AE pistons with ceramic tops/slippey skirts, 7.25:1 comp.
Max 7000rpm with 7500rpm over rev capability. STD crank & rods.

Top is:
Modded heads/ports with enlarged exhaust ways & 34mm ex. vavles.
Custom inlet, 12 injector's, inlet trumpets, 6 hitachi ign. coils.

Turbo's:
Garret T28VNT's turbines with T3 compressors reworked by TT with custom casting.
(Use variable inlet technology)

About 500BHP per tonne, car weighs about 1000kg.

1 bar is about 530bhp, 1.6 bar is just over 600bhp/500lbs & it's sister engine did 750bhp on an engine dyno but ran into reliability problems.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 27.02.12 12:09

это:
Так по минимуму можно сделать нормальный впуск
и это:
без огромных капиталовложений
взаимоисключающие факторы, если что. а для
обычной езди
лучше поставить распредвал с более узкими фазами, это уменьшит мощность, но даст подъём на низах. будет быстрее всех разгоняться до 100, а дальше оппаньки. правда, такие распредвалы не продаются. т.к. не надо.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 27.02.12 12:16

Да и бартонповер говорит что оптимальней всего сделать так
http://www.burtonpower.com/tuning-guides/tuning-guide-pages/ford-taunus-cologne-v4-v6-tuning-guide.html
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 27.02.12 12:31

Впуск имелось ввиду заменить воздуховоды что идут к блоку ДЗ а также поставить фильтра нулевик а далее как и ранее мозги вульф +БОШРЕД+ свечи нормальные и этого будет вполне достаточно для старого неоткапеталенного двигателя,можно ставить и турбо,есть человек который проездил под 100 тыс но нужно для начала капиталку своего сделать а так оптимально первый вариант считаю имхо.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 13 из 33 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.164s | 17 Queries | GZIP : On