ender11 пишет:толковый распредвал -- это хорошо.
Ну, тогда вэлком за Хондой. У них на одну модель мотора стопиццот моделей фазовращателей.
ender11 пишет:толковый распредвал -- это хорошо.
почему мощность колони так плохо масштабируется?
т.е. over 40л.с. на ohv улетают в трубу? сомневаюсь. sohc лучше крутится, мощность равна произведению оборотов на момент, так что sohc имеет большую мощность за счёт больших максимальных оборотов. хотя я не об этом писал.Потому что механизм СОХЦ эффективней механизма ОХВ, не более того.
интересно. а я ссылки только на 400л.с. нашел. и то, v8. crysler hemi и т.д., но там головы, опять же, алюминиевые.NASCAR до сих пор ездит на таких моторах и им это не мешает снимать при помощи карбюратора более 750лс с 5.9 объема .
Bottom end:
Modded oil ways, dual crank feed, piston sprays, girdle, AE pistons with ceramic tops/slippey skirts, 7.25:1 comp.
Max 7000rpm with 7500rpm over rev capability. STD crank & rods.
Top is:
Modded heads/ports with enlarged exhaust ways & 34mm ex. vavles.
Custom inlet, 12 injector's, inlet trumpets, 6 hitachi ign. coils.
Turbo's:
Garret T28VNT's turbines with T3 compressors reworked by TT with custom casting.
(Use variable inlet technology)
About 500BHP per tonne, car weighs about 1000kg.
1 bar is about 530bhp, 1.6 bar is just over 600bhp/500lbs & it's sister engine did 750bhp on an engine dyno but ran into reliability problems.
и это:Так по минимуму можно сделать нормальный впуск
взаимоисключающие факторы, если что. а длябез огромных капиталовложений
лучше поставить распредвал с более узкими фазами, это уменьшит мощность, но даст подъём на низах. будет быстрее всех разгоняться до 100, а дальше оппаньки. правда, такие распредвалы не продаются. т.к. не надо.обычной езди
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235