Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 15 из 26 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26

Сообщение SM » 08.10.07 10:23

Рем
Я вот к тов. Dimastiy готов приплюсоваться. Думается, лучше б/у БМВшная муфта, чем новая волговская, да еще на которую крыльчатка не встает нормально.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.10.07 10:24

SM
ну допустим
но чем б/у бмвушная в таком разе лучше б/у фордовской?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SM » 08.10.07 10:40

Рем пишет:но чем б/у бмвушная в таком разе лучше б/у фордовской?
Это сложный вопрос :? У меня есть теория на этот счет, но длинновато рассказывать. Если вкратце отвечать на вопрос "чем БМВшная лучше?", то ответ "чем фордовская" :)

Я вообще больше за новую "турецкую" плюсовался.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.10.07 10:44

ну по цене-то турецкая вроде в самый раз
вопрос в том, как со статистикой по ней?
мне пока не край, но чувствую, скоро этот вопрос встанет очень остро=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 08.10.07 10:48

электровентилятор от десятки *** делов на 700 рублей
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 08.10.07 10:49

Халыч пишет:а я все равно за электро привод вентилятора гораздо тише, прогревается быстрее, немного экономит топливо.

А у мну выбор, или кондей нафик или електрокарлсон .... выбрал второе
2 Рем
ага, Лимита забыл добавить :lol:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.10.07 10:53

Рем пишет:ну по цене-то турецкая вроде в самый раз
вопрос в том, как со статистикой по ней?
По ОНСам статистика не в ее пользу :) Про V6 таковой не владею. Но, возможно, это вообще разные "турции".

П.С. Боюсь, у ГАЗовской тоже не особо со статистикой :wink:
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Wildboy » 08.10.07 10:54

А я уже ставил такую муфту от УАЗ, там нужно резбовую втулку точить и вкручивать в муфту, потому как резьба больше, а дырки в крыльчатке не проблема просверлить, покупал 3 года назад за 900 рублей, до сих пор ни чего не болтаится, подшипники там железянные да и сама она не лёгкая.
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.10.07 10:55

Shartem пишет:электровентилятор от десятки *** делов на 700 рублей

еще один

ребят, есть раздел Бортовой журнал, пишите там все что вздумается. ГДЕ я спрашивал про электровентилятор?! Мне до п.., рулит он или нет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.10.07 10:55

Wildboy пишет:А я уже ставил такую муфту от УАЗ, там нужно резбовую втулку точить и вкручивать в муфту, потому как резьба больше, а дырки в крыльчатке не проблема просверлить, покупал 3 года назад за 900 рублей, до сих пор ни чего не болтаится, подшипники там железянные да и сама она не лёгкая.

а работает нормально?
какой пробег?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.10.07 11:20

На 406 двигле(На Волге) стоит отличная муфта. Еще не разу не слышал о проблемах с ней. Единственное что у них бывает - это небольшой перекос толи самой муфты, толи вентилятора, поэтому появляется лишняя вибрация....
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.10.07 13:23

Wildboy пишет:А я уже ставил такую муфту от УАЗ, там нужно резбовую втулку точить и вкручивать в муфту, потому как резьба больше.
На ОНС и V6 резьбы на муфте разные, к слову.

VAZer_FS пишет:Единственное что у них бывает - это небольшой перекос толи самой муфты, толи вентилятора, поэтому появляется лишняя вибрация....
Эка мелочь... :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.10.07 15:06

VAZer_FS
Где вы её там увидели?Если на карбюраторном 402-м дв.,то там крыльчатка прикручена к помпе намертво.А на 406-м и крайслеровском стоят электровентиляторы без исключений.Не уверен только насчет дизельного варианта,но их мало,экзотика.Так что проблем с термомуфтой на Волге нет,как и самой термомуфты.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 08.10.07 15:46

Ставил на 2,9 турецкую. Завыла сцуко тысяч через двадцать!
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.10.07 15:51

Jack пишет:Ставил на 2,9 турецкую. Завыла сцуко тысяч через двадцать!

так так так
это уже интересно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 16:56

Рем
Значит свою статистику показываю! (Я кстати котегорически против электорпропеллеров, не дебилы наверно на форде работают если ставят на 2.9 12v и 2.9 24v муфту! А на донс пропеллеры!=))) Это так к слову, потомоу-что запарили со своими вентиляторами)

Короче

1. Турецкая муфта одна была куплена года 3-4 назад, была дисквалифицирована после пробега в где-то 40-50 тыщ, по скольку в нее воткнулась случайно труба снизу, но работала исправно... И наверное еще бы работала, если бы не кривые руки :oops: Потом вернули обратно оригинал=)
2. Турецкая муфта куплена мной этим летом так-как с моей машина грелась, ну не кипела, но мне было не по себе... Воопсчем щас на ней катаюсь никаких нареканий, но опять же дело случая и турецкие разные бывают, какой у меня фирмы скажу позже...
3. На Другом В6 стоит родная муфта, но она немного клинит и машина все время холодная, даже в +33 как-то было, она не нагревалась даже до первой буковки, летом она не беспокоила щас холодно, а печка не греет придеться поставить ту которую снял со своей с которой почти-перегревался =)))
4. Родная муфта б.у. работает исправно, но в +33 машинка немного опасно стрелка поднималась, но при темп <+33 работала исправно
5. Бмвушная работает нормально, была сп***ена мной с 2.8 когда его ремонтировал, просто воткнули новый радиатор и владелец захотел пропеллеры поставить его деньги его желание=)) НО работает она правильно и не клиненая температуру держит ровно по середине, вроде с 5** какой-то или 7** старой=))
6. На 2.0 муфта накрылась(прокручивается) примотал проволоки и забыл=)))

Воопсчем так=))

p.s. Для любителей пропеллеров - минусы по сравнению с муфтой - Если пропеллер откажет(а так оооочень часто бывает), то хер летом куда дальше поедешь, а муфта если накрылась, веревки на нее намотал и поехал смело дальше=)) Нагрузка на генератор и проводку! И главное КОЛХОЗ=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 16:57

А про подшипники Отечественные это ДА самые крепкие! А вот автомобильный пром 8)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 08.10.07 17:15

купил летом муфту на рынке 2 500 р, производитель хз(наверное турция), 6000 км полет нормальный, что будет дальше время покажет. если что куплю опять за 2 500 не такие большие деньги по сравнению с оригиналом
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.10.07 17:25

Dimastiy
По третьему пункту вопрос возник... Может, термостат поменять?

Dimastiy пишет:не дебилы наверно на форде работают если ставят на 2.9 12v и 2.9 24v муфту! А на донс пропеллеры!=)))
А не расскажешь нам, почему так сделано?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.10.07 17:30

Dimastiy
тхенкс=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 15 из 26 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 19 Queries | GZIP : On