Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кипит ОНС. Радиатор холодный

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 15 из 20 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 17.10.18 22:19

atom пишет:Еще раз, на исправной машине не надо ничего развоздушивать, заезжать передком на горы и газовать, отпускать патрубки и что-то стравливать!надо искать причину пробок воздушных, благо причин этих немного
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! :yes:
месяц назад пару раз подряд сливал/заливал систему на 2.9, ничего не развоздушивал (а там и нет нигде штуцеров или пробок. на заводских оригинальных верхних патрубках еще есть пробка, на моем новом оригинальном купленном пару лет назад её нет), залил почти полностью, прогрел, долил, закрутил крышку и все.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 00:29

Мне нравятся гуру, которые с видом людей познавших дзен, рассуждают о предметах им неведомым. :hahaha:
Источник:
spigot cap-1.jpg
spigot cap-1.jpg (223.54 КБ) Просмотров: 15151

Картинка из раздела "Cooling system - draining" = "Система охлаждения - слив"
Подпись под картинкой:
"Releasing the hose clip which secures the bleed spigot cap (ohc)" = "Освобождение зажима шланга, обеспечивающего герметичность крышки выпускного отверстия (ohc)."
spigot cap-2.jpg
spigot cap-2.jpg (240.51 КБ) Просмотров: 15151


Раздел "Cooling system - filling" = "Система охлаждения - наполнение"
Пункт 2:
"On ohc models, make sure that the bleed spigot cap is still removed. On V6 models, check, if applicable, that the bleed screw is still removed." = "На моделях ohc убедитесь, что заглушка выпускного отверстия все еще снята. На моделях V6 проверьте, если возможно, что выпускной винт все еще снят."
Далее пункт 3 гласит о необходимости залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока уровень не достигнет отметки "MAX".
Пункт 4:
"Refit the bleed spigot cap or screw when coolant starts to emerge from the spigot. Tighten the clip." = "Установите заглушку выпускного отверстия или винт, когда хладагент начнет вытекать из выпускного отверстия. Затяните зажим."
spigot cap-3.jpg
spigot cap-3.jpg (239.49 КБ) Просмотров: 15151
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 00:30

atom пишет:Еще раз, на исправной машине не надо ничего развоздушивать, заезжать передком на горы и газовать, отпускать патрубки и что-то стравливать!
надо искать причину пробок воздушных, благо причин этих немного

И в 60 лет не поздно узнать как правильно заливать тосол. :hahaha:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 18.10.18 00:36, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 00:34

Сфинкс пишет:ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

Предложи издательству Haynes Publishing Group издать твоё Альтернативное руководство по ремонту и обслуживанию. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 00:45

atom пишет:Открываем мануал по сиерре и видим такую картинку:

atom пишет:Далее, возьмем старую карбовую сиерру и посмотрим подкапотку:

Открываем мануал по сиерре, далее берем старую карбовую сиерру и идем со всем этим вот сюда:
http://clubsierra.at.ua/forum/
У пациента 2-литровый ohc Форд Скорпио. Согласно своему автомобилю он и получил совет что сделать с воздушной пробкой. Если для тебя это стало удивительным открытием, просто прочти, прими к сведению и перестань фонтанировать в таком духе:
atom пишет:Ты правда думаешь, что немецкие инженеры поставили сосок под хомутиком для стравливания воздуха? Правда? Серьезно?

Да, млин, я правда и серьезно думаю, что немецкие инженеры рассматривают эту заглушку, как крышку выпускного отверстия, а не просто как аппендицит, который кто-то придумал под сиерру, а потом просто не придумал ничего лучшего как напялить на этот аппендикс резиновую пробку. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение atom » 18.10.18 12:20

Gгеnкіn пишет:Предложи издательству Haynes Publishing Group издать твоё Альтернативное руководство по ремонту и обслуживанию

Полистал я этот хайнес, там и такая картинка есть.
Шланг подключен к штуцеру
43434.jpg
43434.jpg (135.23 КБ) Просмотров: 15123

Gгеnкіn пишет:Никакие патрубки с этого штуцера в расширительный бачок не идут.
Так что эта твоя фраза ниочем

Вообще этот штуцер сообщается со штуцером отвода в верхнем резиновом патрубке через маленькое отверстие в корпусе термостата, поэтому воздух выйдет и оттуда. Отвод в патрубке даже лучше, т.к. он выше находится.

Gгеnкіn пишет:И в 60 лет не поздно узнать как правильно заливать тосол.

так учись. Я не откручиваю этот штуцер, потом вообще корпус термостата поменял, на котором его нет. Верхний патрубок у меня сиерровский с отводом в расширительный бачок, весь воздух через него проходит. Поэтому у меня никогда нет воздуха в системе, после замены антифриза
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 18.10.18 14:30

Gгеnкіn пишет:"On ohc models, make sure that the bleed spigot cap is still removed. On V6 models, check, if applicable, that the bleed screw is still removed." = "На моделях ohc убедитесь, что заглушка выпускного отверстия все еще снята. На моделях V6 проверьте, если возможно, что выпускной винт все еще снят."
нет там никакого "винта" на верхнем патрубке, на новых оригинальных точно нет.
Gгеnкіn пишет:Далее пункт 3 гласит о необходимости залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока уровень не достигнет отметки "MAX".
:jokingly: жижа начинает хлестать из штуцера корпуса теромостата уже на отметке MIN :jokingly: лейте дальше,
Gгеnкіn пишет:Предложи издательству Haynes Publishing Group издать твоё Альтернативное руководство по ремонту и обслуживанию.
я думаю они и так его переписывали под новую схему патрубков и "назначили" этой заглушке функцию развоздушивания системы :jokingly:
Gгеnкіn пишет:просто как аппендицит, который кто-то придумал под сиерру, а потом просто не придумал ничего лучшего как напялить на этот аппендикс резиновую пробку.
так и было :pardon:
atom пишет:Полистал я этот хайнес, там и такая картинка есть. Шланг подключен к штуцеру
и я полистал...два, патрубок от расширительного бачка подключен на этот штуцерок :pardon: atom прав.
Gгеnкіn пишет:И в 60 лет не поздно узнать как правильно заливать тосол.
учись пока мы на этом форуме.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 15:25

Открой раздел Cooling system и прочитай еще раз про этот штуцер и технологию замены хладагента в ОНСе, а не картинки рассматривай.
В Хайнесе описано что это за штуцер и как правильно (по их скромному мнению) менять тосол, чтобы не завоздушивать систему. Напиши им рекламацию, если считаешь их профанами. Мне ничего объяснять не надо. Я сам многократно пользовался этим штуцером именно для того, чтобы спустить воздух, а не для того, чтобы на него вешать шланг и пускать в расширительный бачок. Поэтому когда человек задает вопрос:
Рибята подскажите как розвоздушить малый круг?

то это
На корпусе термостата ОНС есть специальный штуцер для развоздушивания. Отпусти его, воздух выйдет.

и есть ответ на его вопрос. А весь тот словоблуд, что пишешь ты и atom, это вообще ни о чем. Многословная попытка оправдать свое незнание и выглядеть красавчиком. Причем незнание элементарных вещей.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 15:33

Сфинкс пишет:жижа начинает хлестать из штуцера корпуса теромостата уже на отметке MIN лейте дальше,

Ты еще и читать не умеешь. Написано, что как только из штуцера потечет, его нужно закупорить, но никак не раньше. Просто если налили до MAX и не потекло, то лить дальше не надо - надо разбираться почему не вытекает.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 15:38

atom пишет:Верхний патрубок у меня сиерровский с отводом в расширительный бачок, весь воздух через него проходит. Поэтому у меня никогда нет воздуха в системе, после замены антифриза

Понятно и искренне рад. Вопрос у пациента был не почему у atoma никогда не бывает воздуха в системе, а как избавиться от воздушной пробки в его собственном автомобиле, которая там уже есть.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 18.10.18 16:43

Gгеnкіn пишет:Вопрос у пациента был не почему у atoma никогда не бывает воздуха в системе, а как избавиться от воздушной пробки в его собственном автомобиле, которая там уже есть.
на который atom очень грамотно ответил, в чем лично я его поддерживаю полностью. а ты Гренкин как был недоумком, так им и останешься, тебе уже несколько раз сказали что были несколько вариантов патрубков системы охлаждения, а ты как бычок никого не слушая тупо повторяешь свое.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 18.10.18 16:48

Gгеnкіn пишет:Написано, что как только из штуцера потечет, его нужно закупорить, но никак не раньше.
еще раз повторю (но и хватит на этом) специально для тупых, которые еще и читать не умеют течет из штуцера уже когда ОЖ залита до уровня MIN. пару раз я эту заглушку вообще не снимал, заливал и никаких пробок не выгонял, наверное потому что на моих машинах оба радиатора, патрубки и т.д. и т.п. и система ОЖ в целом были в отличном состоянии и без дыр.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 18.10.18 16:51

Gгеnкіn пишет:В Хайнесе описано что это за штуцер и как правильно (по их скромному мнению) менять тосол, чтобы не завоздушивать систему.
заменить ОЖ и не завоздушить систему невозможно, но при заполонении исправной системы ОЖ никаких воздушных пробок быть не должно и не должно их быть при работающем моторе тем более, а то я тут на форуме тоже поначитал и про то что патрубки радиатора надо сжимать и машину ставить передней частью вверх...чушь это все.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 17:51

Сфинкс пишет:а ты Гренкин как был недоумком, так им и останешься, тебе уже несколько раз сказали что были несколько вариантов патрубков системы охлаждения, а ты как бычок никого не слушая тупо повторяешь свое.

Пох сколько было вариантов. У него нет никаких патрубков от термостата в расширительный бачок. И ты настолько туп, что обсуждая эту пустую тему третий день, так и не смог этого понять. У него есть стравливающий штуцер в термостате, и есть завоздушенная система. И есть ты и atom, которые раздают рекомендации ни в зуб ногой, ни в жопу пальцем. Что вот были такие сиерры, у которых на тот штуцер патрубок надевался и еще что в исправной машине система охлаждения двигателя не завоздушивается, и вообще саморазвоздушиваться должна. Два долбодятла.
Сфинкс пишет:еще раз повторю (но и хватит на этом) специально для тупых, которые еще и читать не умеют течет из штуцера уже когда ОЖ залита до уровня MIN.

Еще раз тебе говорю - напиши об этом в Хайнес. Тут обсуждается этот вопрос что ли? Они написали крайне доступно даже для идиота: штуцер не закупоривать, тосол наливать до отметки MAX, как только из штуцера потечет, закупорить его. Это не означает, что если из штуцера течет, а еще не отметка MAX, то продолжать лить дальше, не закупоривая. Просто они не рассчитывали, что пишут свое руководство для полного дебила. Я всего лишь показал что это за штуцер и как им пользоваться рекомендовали немецкие инженеры, которых тут atom поминал. Просто ты не знал такой элементарной вещи, а теперь жопу на глаза себе натягиваешь в попытках выглядеть солидно.
Сфинкс пишет:заменить ОЖ и не завоздушить систему невозможно, но при заполонении исправной системы ОЖ никаких воздушных пробок быть не должно и не должно их быть при работающем моторе тем более,

У меня такое ощущение, что пишет прыщавый подросток, который видел двигатель в папиной машине и даже один раз папа ему разрешил клеммы с аккумулятора скинуть. И теперь он, мля, какой автомеханик. П@ц какой-то! Иными словами это не описывается. "Не завоздушить систему невозможно, но при заполнении исправной системы воздушных пробок быть не должно". Ты хоть иногда перечитывай какой бред сам пишешь.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Felix » 18.10.18 17:56

Gгеnкіn пишет:У него есть стравливающий штуцер в термостате, и есть завоздушенная система.

И если он развоздушит этим штуцером свою систему - ее тут же завоздушит обратно, ибо проблема не в штуцере, а в том, что у него прорыв газов.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 18:12

Ну если у него такое происходит не при замене ОЖ, а при каждом запуске двигателя, то да, согласен. Но обычно пробку изгоняют после замены ОЖ. А если она там то есть, то нет, тогда прорыв прокладки.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 18:14

Felix пишет:И если он развоздушит этим штуцером свою систему - ее тут же завоздушит обратно

Тогда пусть наденет на стравливающий штуцер патрубок и отправит его в расширительный бачок. Как у atoma, у которого не бывает воздушных пробок. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 18.10.18 18:51

Gгеnкіn пишет:У него есть стравливающий штуцер в термостате, и есть завоздушенная система.
а ты откуда про это знаешь? фоток своего мотора он не выкладывал, про штуцер и заглушку на нем не говорил, а может у него как раз штуцерок корпуса термостата подключен к расширительному бачку? эта мысль явно не приходила в пустую голову Гренкина - здешнего "специалиста" по системе охлаждения ОНСов :hahaha:
Gгеnкіn пишет:Но обычно пробку изгоняют после замены ОЖ
:hahaha: :super: у недоумков всякое бывает.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 18.10.18 18:53

Gгеnкіn пишет: и еще что в исправной машине система охлаждения двигателя не завоздушивается, и вообще саморазвоздушиваться должна
да так и есть, на исправной машине.
Gгеnкіn пишет: Два долбодятла.
нуда, два, Гренкин и Гренкин :hahaha:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 18.10.18 22:13

Сфинкс пишет:а ты откуда про это знаешь? фоток своего мотора он не выкладывал, про штуцер и заглушку на нем не говорил, а может у него как раз штуцерок корпуса термостата подключен к расширительному бачку? эта мысль явно не приходила в пустую голову Гренкина - здешнего "специалиста" по системе охлаждения ОНСов

Я это знаю оттуда же, откуда я знаю про стравливающий штуцер на ОНСе вообще - из личного богатого опыта эксплуатации этого двигателя. Мне не нужно видеть фото двигателя, чтобы понять какой в нем установлен верхний патрубок радиатора. Достаточно описания Ford Scorpio 1988 2.0 OHC. Ну-ка сообщи мне номерок верхнего патрубка радиатора для 2-литрового Скорпового ОНСа, у которого бы не было ответвления на расширительный бачок и еще номерок патрубка, который соединяет штуцер термостата с расширительным бачком. Микрокат же у тебя есть? Много времени, я полагаю, это не займет.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 15 из 20 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.406s | 21 Queries | GZIP : On