Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 16 из 26 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26

Re:

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 17:39

SM пишет:Dimastiy
По третьему пункту вопрос возник... Может, термостат поменять?

Dimastiy пишет:не дебилы наверно на форде работают если ставят на 2.9 12v и 2.9 24v муфту! А на донс пропеллеры!=)))
А не расскажешь нам, почему так сделано?


Нее, не в термостате дело! Муфта клиненая, а жару она чуть ли не мертво хватает=))


Ну как мне кажеца это связано с устройством двигателя тока на 2.0 донцах стоят карлсоны, хотя для меня парадокс почему на в6 генератор мощнее, чем на 2.0 донце... Ну я же сказал, что не дебилы на форде работают и не зря поставиили на донц карлсоны, а на в6 и онс р4 муфту=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.10.07 18:08

я на клиненной муфте пол года ездил,стрелка всегда горизонтально и зимой и летом,мешал только вой и все.Термостатные причины на муфту не валите.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.10.07 18:12

александер пишет:я на клиненной муфте пол года ездил,стрелка всегда горизонтально.

это от черезчур хорошей массы
ты либо что-то путаешь, либо преукрашиваешь
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.10.07 18:19

Смею предположить,что донц хуже переживает нарушения температурного режима,поэтому на него и ставили электровентиляторы.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.10.07 18:23

Avdon пишет:Смею предположить,что донц хуже переживает нарушения температурного режима,поэтому на него и ставили электровентиляторы.

у меня другая версия=)
там ее просто не на что вешать, чтоб она более-менее по центру радиатора была. Помпа сбогу...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.10.07 18:27

Рем
Загляни,например,под капот старой ГАЗели с 402 дв-м.Вентилятор там на отдельном кронштейне,а не на помпе.Так что ,вопрос решаемый,в принципе.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.10.07 18:30

Avdon
я не спорю, я ж говорю - версия
Просто у ДОНСа вся морда из пластмассы и кронштейны под навесное там и так довольно хитрые.
Кроме того опять же версия - откатка технологии под поперечное расположение мотора...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.10.07 18:38

Ответ,думаю,знает товарищ,задавший вопрос.А ещё не надо обожествлять инженеров Форда,они живые люди,и косяков у них хватает.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.10.07 18:40

Avdon пишет:А ещё не надо обожествлять инженеров Форда,они живые люди,и косяков у них хватает.

+1 кстати=)
да и про маркетинг забывать не стоит=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.10.07 19:35

Dimastiy пишет:Нее, не в термостате дело! Муфта клиненая, а жару она чуть ли не мертво хватает=))
Не в термостате? Ну как скажешь... Я на эту тему уже устал спорить.

Dimastiy пишет:Ну как мне кажеца это связано с устройством двигателя
Справедливо замечено. Только это не с какими-то особенностями системы охлаждение связано, а с тем, о чем Рем уже написал выше. И, хотя ни я, ни он не беседовали с теми инженерами, но, зная матчасть фордов, такие выводы сделать несложно.

Dimastiy пишет:хотя для меня парадокс почему на в6 генератор мощнее, чем на 2.0 донце...
Хм. У меня на V6 стоит 70А, на ОНС 90А, на DOHC бывают и 55А и 70А и 90А... Действительно парадокс. Может, не в типе вентилятора дело?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.10.07 20:03

Может это и не особенности охлаждения.Называть можно по разному,но,насколько мне известно,DOHC на перегрев реагирует гораздо быстрее и дороже других моторов.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 20:18

У меня на всех в6 стоит 90А, На донце 70А, На онс р4 - 55А... Термостат работает как надо, если вентилятор держать то все зашибись греется мама не горюй... Ну вот у тебя же муфта!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 08.10.07 20:37

Dimastiy
у мну вобщето тоже 2.9 и стоят электровентиляторы....и это не колхоз вобщето, а производитель устанавливал. Причем что на BRG и ВRD электро. А гены...на моем первоначально стоял 100а ,а чичас 90а причем сотка идет по вину заводом изготовителем....и как мне обьясняли это больше связано с наличием климата...т.к. выше потребление тока. Кста....для улучшения теплоотдачи печки на последнем моторе вкрянут насос печки от ГАЗ....у него давление 2 атм и вслучае поломки он вполне может выполнять функцию помпы :lol:
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 20:48

strussa
=*** Я тему глазастых не затрагивал=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 20:49

И кстати говоря, у мну в полном опционе идет 90А, а у тебя не с проста эти 10 лишних ампер выдаваемые генератором, наверное они предназначаються в первую очередь для карлсонов=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.10.07 20:52

strussa
У меня такой насосик давно стоит.Я его вкрячил,когда заметил,что температура воздуха из печки сильно зависит от оборотов двигателя.Но включаю,когда на улице ниже -10.А штатно он применяется только на ГАЗелях с двумя печками.Ну и насчет 2 атм ,кмк,кто-то сильно погорячился. :D
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 08.10.07 21:07

Avdon
не погорячился...посмотри характеристику по производительности моторчика и у мну к тебе такой вопрос....он на второй бибике вкрянут почему то через тройник обьеденив выход с помпы и еще один шланг который рядом с ней...а у тебю? кстате это полезно не только при минусе..но и при плюсе чтобы не было перегрева двигла
Dimastiy
да енти лишнии десять токма на BRG с раздельным климатом..на остальных 90а.
я просто к тому что мой 2.9 не сильно отличается от твоего ....просто видимо прогресс дает свои требования...и теже спецы похоже сменили свое мнение о незыблемости муфты...
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.10.07 21:17

strussa
А ты разбери улитку,когда она потечет,и все поймешь.А производительность и давление-разные вещи.Да и не нужно в печке давление.Там проходимость,т.е. производительность нужна.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 08.10.07 21:25

Avdon
у мну к тебе такой вопрос....он на второй бибике вкрянут почему то через тройник обьеденив выход с помпы и еще один шланг который рядом с ней...а у тебю? кстате это полезно не только при минусе..но и при плюсе чтобы не было перегрева двигла
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 23:06

strussa
В любом случае я считаю, если стояла муфта значит муфта, если карлсон значит карлсон! и муфта все таки с разной скоростью крутит , а карлсон постоянно...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 16 из 26 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 17 Queries | GZIP : On