Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 16 из 16 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 20.03.17 18:47

Так то понятно что говно-масло лили раньше,просто шумыч вроде как толкатели поставил себе и болячка с пропаданием тяги и давления масла из-за этого должна была пропасть и авто должно летать себе дальше а зачем снова лезть х.з.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 20.03.17 19:02

sesh_t пишет:просто шумыч вроде как толкатели поставил себе и болячка с пропаданием тяги

Да ушла, я об этом еще тогда писал.Прошла совсем,хотя все мыканья с маслами и гидриками привели только к тому что прошло если подташнивать с оборотами до 3тыщ, а если только поддал,то 3.14ста,сразу нужно было некоторое время спокойной работы для регенерации :jokingly:
sesh_t пишет: а зачем снова лезть х.з.
это уже другой скорп. Тот был продан, и через пару недель на нем срезали опору ЛЭП, пацанчик в повороте газку поддал :hahaha: .
Честно сказать я сейчас пока еще почти полностью уверен что их выкину сразу, но при том что собираюсь менять все вкладыши и втулки распреда, есть некое желание всёже их оставить.
P.S. А на 2.4 на котором сейчас езжу этого нет,но он и без гидриков.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 21.03.17 10:26

шумыч
Да ушла, я об этом еще тогда писал.Прошла совсем,хотя все мыканья с маслами и гидриками привели только к тому что прошло если подташнивать с оборотами до 3тыщ, а если только поддал,то 3.14ста,сразу нужно было некоторое время спокойной работы для регенерации :jokingly:

У меня так сейчас,немного промыв двигатель от говна заменами масла и долгоиграющими промывками,стало получше но тоже хочет регенерации,но у меня еще какой то гидрик начинает тарабанить сильно при этом когда пропадает тяга и через день-два затихает только.
Думаю может психануть и залить масла пополам с керасином пару раз чтоб все говно по вымывать из него. Или покупать прокладки и менять на толкатели,но просто лезть тоже как то не то,было б в наличи какие то вкладышы(но какие) и втулки РВ. но то уже попадет в 300$. я х.з.,говорил с мотористом он казал что хочешь то и делаем за твои деньги но я не верю в теорию г.компенсаторов и заменой на толкатели.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 28.03.17 17:39

Вообщем то в связи с тем что на замену втулок я решился в первые, то в причинах стучащих гидриков я убедился сам.
Во первых отлажения смолы и грязи. Когда ополаскивал блок от химии, то направил шланг с водой в канал (который сквозной через весь блок, сзади шарик,а спереди глушится пластиной распреда). Из каналов на гидрики(блок стоял торцом на задней стенке),более мененее вытекало только по середине,из крайних еле сочилось, во втулку распреда текло вообще только в одну. Пролив еще пару раз химией, поковыряв каналы, без всякого давления ,просто наливая воду в дырку м10 , со всех каналов начало бить фонтанами. Вообщем решено перед сборкой вылизать все каналы сверлами. Единственно центральный надо сверло в 50см, но ради этого думаю упорю и пару свёрел по дереву.Без мех.вмешательсва думаю там мыть вообще бесполезно, от средних втулок к краям этот канал посути тупиковый, и промыками всё там осядет, или вообще забьётся в гидрики крайних цилиндров.
Во вторых, я сильно ошибался оценивая состояние втулок по передней втулке, вот с ней то как раз и всё нормально,и вал в ней сидит плотно . А выбив заглушку, охренел от вида задней втулки. Сунул туда вал,спереди стоит,а сзади реально болтается как х.. в проруби. Мякнул заглушку в другом блоке,такая же байда.
Если сложить втулки по порядку,то видно как износ усиливается к заду, а задняя вообще в сопли :crazy:
Думаю после ремонта всеже оставлю гидрики.
Вложения
20170328_162139.jpg
20170328_162139.jpg (135.75 КБ) Просмотров: 8717
20170328_162125.jpg
20170328_162125.jpg (199.55 КБ) Просмотров: 8717
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 28.03.17 18:07

шумыч пишет: Вообщем решено перед сборкой вылизать все каналы сверлами.
тросиком тоже будет кмк отлично,
шумыч пишет:я сильно ошибался оценивая состояние втулок по передней втулке, вот с ней то как раз и всё нормально,и вал в ней сидит плотно . А выбив заглушку, охренел от вида задней втулки. Сунул туда вал,спереди стоит,а сзади реально болтается как х.. в проруби. Мякнул заглушку в другом блоке,такая же байда.
именно так, на моем распредвальный стук идет с задней части мотора и втулка там думаю уже убитая, а учитывая, что именно в задней части РВ установлена шестеренка привода трамблера и маслонасоса, имеем недостаточное (пульсирующее) давление масла в системе в целом и нестабильное зажигание на всех режимах работы мотора и износ/люфт оси трамблера по причине убитой задней втулки РВ, а изнашивается задняя втулка РВ по причине нагрузки, которая возникает из-за привода оси трамблера и маслонасоса шестеренкой в задней части РВ, замкнутый круг короче и в случае износа процесс получается лавинообразный, страдает мягкая внутренняя часть втулки РВ.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 28.03.17 18:20

Сфинкс пишет:задняя втулка РВ по причине нагрузки, которая возникает из-за привода оси трамблера и маслонасоса шестеренкой в задней части РВ, замкнутый круг короче и в случае износа процесс получается лавинообразный, страдает мягкая внутренняя часть втулки РВ.
также на всех КВ замечен наибольший износ именно заднего корня, а канал в заднюю втулку РВ один с задним корнем. Одно к другому вообщем. Перед более защищен и менее нагружен.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 28.03.17 18:25

шумыч пишет:Перед более защищен и менее нагружен.
да так и есть,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 16 из 16 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.138s | 19 Queries | GZIP : On