Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 17 из 26 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26

Сообщение SM » 09.10.07 01:30

Avdon пишет:Может это и не особенности охлаждения.Называть можно по разному,но,насколько мне известно,DOHC на перегрев реагирует гораздо быстрее и дороже других моторов.
Именно поэтому на него поставили улучшенную систему охлаждения, в которой температура меняется скачкообразно, т.е. без постоянной вентиляции моторного отсека и продувки радиатора на месте. При этом подключив выключатель вентиляторов в силовую цепь, без реле, применив закисающие вентиляторы... Можно еще о патрубке печки вспомнить, лопающемся весьма часто.

Dimastiy пишет:У меня на всех в6 стоит 90А, На донце 70А, На онс р4 - 55А...
Это зависит от нагруженности электрикой, электровентиляторы, вероятно, тоже учитываются, но генераторы есть разные на одних и тех-же движках. Кстати, походу, я обманул про 70А, на 2,4/2,9 штатно только 90А были. А вот на старых V6 даже 45А применялись... Ну или возьмем ОНС и DOHC, на обоих были 55, 70 и 90А.

Dimastiy пишет:Термостат работает как надо, если вентилятор держать то все зашибись греется мама не горюй... Ну вот у тебя же муфта!
И давно термостат так проверяют? У меня муфта? Не факт... Но была у меня и очень тугая муфта (просто от Ленд-Ровера, рассчитанная на 11-лопастную крыльчатку в полтора раза большего диаметра). По производительности от заклиненной она не отличалась никак. И ничего, и стрелка посередине стояла и печка грела прекрасно... Причем на ОНСе, который менее "горяч", чем V6...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 09.10.07 07:29

strussa
Насколько я помню,тройников у меня нет.Стоит насос у меня между печкой и помпой.У меня он отдельно включается,так что эффект хорошо ощущается.Я считаю,пусть лучше сосет из печки,чем создает в ней избыточное давление. Если ты имеешь в виду перегрев после остановки двигателя,то считаю проблему надуманной.
Dimastiy

Во первых,у DOHC,вроде,два вентилятора,и включаются они в разное время.Да и какой минус в постоянстве вращения карлсона?Во вторых,я считаю,лучще хорошо работающий самодельный карлсон,чем проблемы с родной муфтой.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 09.10.07 10:22

Avdon
Вот у меня проблем с муфтами никогда не было!
SM
Ну меня посещала идея термостата, но в начале перекину муфту так как это проще и антифриз терять не придеться=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 09.10.07 14:42

SM

Нехорошо глумиться.Они ж хотели как лучше...
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 09.10.07 22:29

Avdon пишет:SM

Нехорошо глумиться.Они ж хотели как лучше...


И у них получилось...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Souleyman » 29.04.09 00:25

Собственно, по этому сообщению хотел услышать опытных в вэшках, а еще лучше, опытных в косвортовых вэшках
viewtopic.php?p=206253#p206253
Одним словом, термомуфте приходит кирдык.
Понятно, что неплохим вариантом можно считать установку электро-карлсонов. Но мне сейчас искренне влом возиться, начиная с поисков комплектующих, заканчивая протяжкой проводки.
Посему, ставили ли обычные вешечные муфты? Если да, то как они отрабатывают? Каких производителей ставили?
Может есть еще варианты победы над пробочным перегревом?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение herSHTURMAN » 29.04.09 05:17

Где-то была темка про ремонты муфты. Там надо в определенном месте просверлить и напичкать новой смазки. Проблема только в том, что там смазка особая - нигде отдельно не найдешь. Только с такой же дохлой муфты.
Мне кажется, проще сразу на электреку переделать.
Тебе решать ;-)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Рем » 29.04.09 06:27

а они там не одинаковые?
Я тут писал уже - моей неоригинальной муфте в марте уже год исполнился. Всё отлично пашет. Надо было только чутка подрегулировать ее "напильником". Стоила тыщи 2. За эти деньги ее хоть раз в год менять. Брал у ГдеВолка. Правда из горы муфт выбирал долго ту что лучше схватывалась после того как полежит на батарее и лучше крутится без люфтов.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Souleyman » 29.04.09 06:32

Рем пишет:а они там не одинаковые?

Разные, но поставить, типа, можно. Есть кой-какие отличия в геометрии, но в целом, говорят, ставится.
Рем пишет:Я тут писал уже - моей неоригинальной муфте в марте уже год исполнился.

Помню. Однако, не могу вообще ни одного неоригинального аналога обнаружить по номеру оригинала...

ЗЫ: первый прокол с термомуфтой после ОНС, где я вообще забыл, что эта деталь может сломаться.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Рем » 29.04.09 06:34

Souleyman пишет:ЗЫ: первый прокол с термомуфтой после ОНС, где я вообще забыл, что эта деталь может сломаться.

да да, я помню как ты удивлялся моим рассказам.
Ну нафига искать номер-то?
Кто там ща вместо Вани торгует? Позвони да узнай нынешний ассортимент. Хотя я думаю они не только там продаются.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Souleyman » 29.04.09 06:59

Тогда такой вопрос: для чего понадобился напильник при установке?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Miha » 29.04.09 08:49

Саш, у меня стоит неоригинал. Када на косом померла с синего снял просто и поставил, поскольку на синем была поменяна месяц как :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Рем » 29.04.09 09:11

Souleyman пишет:Тогда такой вопрос: для чего понадобился напильник при установке?

напильник - это был поэтический образ=)

У родной муфты внутренняя часть относительно корпуса поворачивается с помощью биметаллической спиральной пружины. У той муфты что я купил видимо несколько другой конструктив. Внутренняя часть не поворачивается, а ходит в осевом направлении, от чего видимо меняется и ее проскальзывание...По центру спереди торчит штырёк, который упирается в пластину, закрепленную в пазах корпуса муфты. Пластина видимо тоже биметалл. Она изначально чутка погнута в ту сторону, в которую выгибается при нагреве, изменяя тем самым положение штырька и соответственно - внутренних каналов или что там, я хз. Новая муфта изначально схватывалась до почти полного клина когда мотор еще не успевал до конца прогреться. Я эту пластину снял, погрел над огнем и поглядел в каких пределах она изгибается. Чутка подогнул и поставил на место. С тех пор всё зашибись. Ни перегрева, ни недогрева не наблюдается. Можно кстати и дальше экспериментировать либо с изгибом пластины, либо с длиной штырька.

Вот как-то так.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Souleyman » 29.04.09 12:14

Рем пишет:напильник - это был поэтический образ=)

Пролетарский? ;-)

Понял про эту муфту.

А вот Бонд тут выдал про БМВешную. Никто не пользовал? Говорит, подходит в ноль и работает -- супирь.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Рем » 29.04.09 12:19

я б попользовался, тока хз где ее брать
и потом, где гарантия что они не на одном заводе сделаны?
Я почему-то думаю, что весь этот неоригинал так или иначе клепают 2-3 фирмы у которых стоят заводы по всей Бразилии, где много-много диких обезьяннннн=) И работают они наверно все примерно одинаково. Купи бээмвэшную, сравним хотя бы внешне при случае.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Souleyman » 29.04.09 12:35

Леха говорит, что она оригинальная бэшная стоит 150 бачей и больше подходит для косворта, то есть, она длиннее несколько, нежели обычная вэшечная, типа, как и косвортовая.
Мне б вычислить, от какой она бэхи, я б попробовал. Лажа в том, что не могу сейчас снять муфту и сходить к бэшечным барыгам для примерки. А Леха тоже не знает модель. Вот ищу очевидцев или хозяина. )
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение ВВ » 29.04.09 21:52

Souleyman
Сань, в гараже гляну, у мну на бумера шурик лежал где то, найду наберу.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Souleyman » 29.04.09 22:15

Ок. Так ты не в курсе, кто бумеровскую ставил? У тя что установлено?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение ВВ » 29.04.09 22:35

Электрика, патаму как виска после дтп попрощалась со мной, ну и в колхозил :blush:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помирает термомуфта на косворте

Сообщение Souleyman » 29.04.09 22:38

ВВ пишет:Электрика, патаму как виска после дтп попрощалась со мной, ну и в колхозил

У меня есть вариант старые карлсоны от турбы поставить, но возиться сейчас не могу с этим. Блин, Бондаренко нифига не помнит, кто ставил бумеровскую. Концов не найду (((
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 17 из 26 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.251s | 19 Queries | GZIP : On