Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греется V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 10.05.17 11:44

sesh_t пишет:вроде должно было быть лучше но что то все равно не то,а от 10w40 сильно греется двигатель,х.з. почему, логики не нахожу,вентиляторы почти постоянно работают если ехать после прогрева даже при +5 и на трассе гидрик один начинает тарабанить раньше чем на 5w40. Раньше где то на ойл клубе читал что для старых двигателей с компенсаторами лучше пожиже лить типа 5w30-0w30 и будет надежда что они хоть как то будут работать, А 0w30 буду искать может что то попадеться не дорогое на п/c.
я заливал 10w40, на 5w40 катаюсь уже второй год, никаких проблем с дополнительным нагревом не обнаружил, и ИМХО не надо в старый мотор 0w30/5w30, оно летом в жару отработает как 5w20, зачем такая вода в старом изношенном моторе? я еще могу понять заливку 5w30 круглогодично в откапиталенный мотор, но в старый :shok: ? забитым грязью ГК это масло не поможет. кроме того, не всегда причиной стука бывает отсутствие давление масла в ГК, очень часто причиной может быть закоксовка некачественного масла внутри ГК, особенно если учитывать очень точную обработку плунжера и корпуса ГК, масло должно быть качественным с самого начала, а откуда ты знаешь какое масло заливали в твой мотор до тебя? я со своего сливал черный "гудрон", Кастрол...а замены должны быть своевременными. на своем моторе подозреваю именно забитые грязью ГК, закончу с подвесками, займусь понемногу двигателем.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 10.05.17 17:42

sesh_t пишет:Да и как ты проблему решил,поставил толкатели или откапиталил полностью его?

На тот с которым сношался,толкатели (вернее переделал гидрики без снятия голов). Но он меня вымотал, я наверное всё теплел надеждой как Игорь
Сфинкс пишет:на своем моторе подозреваю именно забитые грязью ГК,

Типо того, имея некоторую успешную практику по промывки ГК в иных моторах, считал что наверное окажусь самым удачливым, обойдусь малой кровью. :jokingly: , но как оказалось" грязные ГК" и "колонь", вещи особо не совместимые.
За месяц я три раза скидывал головы, первый раз на частичную замену гидриков (которые мне показались недержащими), второй раз на полную, третий раз на возврат оригинальных,но мытых (показалось что новые хуже родных. Но это наверное показалось изза игр с маслом,потому что попутно менялись масла ,проводились эксперементы. (Зато мотор отмылся, :jokingly: ,пережив смен 15 тыс за 10 пробега :wall: ). Продавцы в магазине наверное считали полным придорком, прокладки клапанных заказывал пачками :crazy: .
Но судьбу как оказалось не на ***..шь. А ведь нет чтоб сразу послушать (вроде Серёга-ford1972s), дословно не помню,но суть такова "не е.и башку себе и людям, все колони однох..ственны".
Ну а сейчас решил всеж попробовать откапиталить одну. Загильзовал блок, проточил колено, втулки новые воткнул.
С распредом пока в раздумьях. Есть один распред , с кулачками вроде живыми, но сука задняя шейка на 0.06 меньше минимума,остальные в норме. Есть распред с шейками в идеале, но там на кулачки смотреть страшно.Они не то что по подъему изношены,с этим вроде терпимо, но все в выбоинах.Хотя я даже догадываюсь из-за чего, не смотря на наличие гидриков, те кто на ней ездил , пытались регулировать клапана. Эту колонь тогда было слышно далеко, как будто какойто двухтактник, типа удроченного деревенского" кавровца".
А так, что могу сказать,пока не разбёрёшь, особо не верится. Я даже когда коленвалы на проточку вез (три штуки,малоли какой после промеров лучше окажется), глядя на один,я был уверен что мне скажут этот трогать не нужно,он в норме. В итоге на этом визуально идеальном валу, корни меньше на 0.08, шатунные на 0.12. :shok: . Остальные два , по словам мастера, либо сразу на 0.5 точить, либо можешь 0.25 пихать без проточки.На холодную чуть обкатаешь,и пойдет. И о чем можно при этом говорить, если там уже щели,а не зазоры.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 11.05.17 07:16

шумыч
На тот с которым сношался,толкатели (вернее переделал гидрики без снятия голов). Но он меня вымотал, я наверное всё теплел надеждой как Игорь

Ну так когда переделал на толкатели то что,перестал тарабанить на трассе и проблема ушла или что? Понятное дело что двиг. не новый и зазоры не идеальные но он должен ехать еще,мой вообще проехал только 350 тыс,это какой то не убиваемый говно двигатель получается,я на дохляке ездил и горя не знал и пробег был под 400тыс .
Я ранее видео вылаживал,где парень менял гидрики на толкатели и проблема ушла,но так это или нет что никто ничего не говорит здесь.
https://yadi.sk/i/NkWe17cT33QR33
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 11.05.17 07:43

sesh_t пишет:и проблема ушла или что?
ушла конечно, а чего б ей не уйти, если клапана начинают открываться на полную,всегда, не зависимо от режимов и температуры.
Если мучаешся с этим,то прекрасно чувствуешь, как заторобанили, так как будто за жопу кто держит. Подъём клапана сдесь и так не большой, плюс кулачки подношены,а если еще и гидрики просели, то с чего ему ехать, если открытие клапана не полное.
Сам то рассуди, если даже хоть одному цилиндру,перекрыть впуск или выпуск,лекго ли будет мотору.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 11.05.17 07:45

шумыч
А как ты переделал г.компенсаторы без снятия голов?)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 11.05.17 12:05

Никак, снимал он их, ну ясно же.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 11.05.17 12:17

lex400305
Такш шумыч написал
На тот с которым сношался,толкатели (вернее переделал гидрики без снятия голов). Но он меня вымотал, я наверное всё теплел надеждой как Игорь

Я х.з. поэтому и спрашиваю. Если бошки снимать то что уже лучше разбирать компенсаторы или искать от 2,4 толкатели с штангами или что то еще нужно докупить?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 11.05.17 13:13

потроха выковыривал, вставлял вместо них металические болванки(в моём случае по диаметру подошла ножка от сборного мангала). сверху верхнюю часть ГК и стопор на место. Без снятия голов,процес и нюансы , я года 3 назад ещё описал.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 11.05.17 15:43

Ясно тогда ищу толкатели с штангами и заказую прокладки ГБЦ,потом отпишу про результат. Прокладки ГБЦ какие брать,аджуса или виктор рейнц,какие хорошие будут,они одинаковые на две стороны или разные?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 11.05.17 17:31

sesh_t пишет:с штангами
зачем тебе штанги, они одинаковые.
sesh_t пишет:Прокладки ГБЦ какие брать,аджуса или виктор рейнц,какие хорошие будут,они одинаковые на две стороны или разные?
правая и левая разные, по фирме х.з.
Вообще,снять головы,и посмотреть как оно там.Это правильная мысль. Мне тогда просто насте..ало их сдергивать.
А сейчас я просто предусмотрю некоторые вещи и ошибки прошлого раза.
Пока сняты бошки , обтачу те места где два гидрика достаются только поломав их.Там нужно то миллиметр расширьть. И закажу вставки из чего нибуть каленого, а то ножка от мангала всёж была чуть меньше диаметром и сыромятина. Поэтому первые дни приходилось подрегулировать клапана.Потом видно она всёж расплющилась и всё устаканилось.
Это все для того,чтоб если даже после ремонта,эта падла хоть раз стукнет ГК, я их выкину не раздумывая. :diablo:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение ender11 » 11.05.17 18:32

у Пруетта было такое решение: гидрокомпенсаторы разбирались, начинка выкидывалась кроме верхней опоры штанги, она закидывалась в стаканчик, и использовались штанги увеличенной длины.
кстати, я брал штанги Sealed Power. выглядят они неплохо, но оригинал лучше.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 11.05.17 18:35

ender11 пишет:и использовались штанги увеличенной длины
это ещё штанги гдето искать. Зачем? Если внутренности прекрастно меняются на неподвижные, и верхня чашка становится на прежнюю высоту.
Плюс ко всему,нужно будет маслянные отверстия на корпусе ГК заделывать. Если верхняя опора уйдет ниже, то с каналов на ГК, через их корпус будет сифонить в пустоту. А этим опять вызовет голодные до масла бошки.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 11.05.17 19:01

шумыч
Плюс ко всему,нужно будет маслянные отверстия на корпусе ГК заделывать. Если верхняя опора уйдет ниже, то с каналов на ГК, через их корпус будет сифонить в пустоту. А этим опять вызовет голодные до масла бошки.

Так а если толкатели ставить то не нужно заделывать масло каналы(отверстия) мне нужно мотористу пояснить что я от него хочу на пальцах,он еще их 10 лет назад разбирал и не помнит нюансов ? И еще,нужно покупать болты ГБЦ или подойдут старые? Блин рейнц прокладки наешл только в одном магазине и нужно ждать 5 дней. А если взять ajusa как они,говно или нет,не хочеться чтоб пробило ее потом.
Последний раз редактировалось sesh_t 11.05.17 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 11.05.17 19:05

sesh_t пишет:Так а если толкатели ставить то не нужно заделывать масло каналы(отверстия
я имел ввиду отверстия в корпусе ГК. И это относилось к..
ender11 пишет:гидрокомпенсаторы разбирались, начинка выкидывалась кроме верхней опоры штанги, она закидывалась в стаканчик, и использовались штанги увеличенной длины
.
А в блоке каналы есть что с ГК, что с простыми толкателями. Смазываться то нужно и тем и тем ;-) .

Про болты с прокладками ..тут у каждого своя религия, я ни на один мотор никогда не покупал новые болты,как и не протягивал головы,как и никогда не пользовался динамометрическим ключом .Да это может и неправильно, но видно что то я делаю не так,так как проблем никогда не возникало.
Поэтому я тут не советчик.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 11.05.17 19:33

шумыч
ясно спасибо,вроде как нашел толкатели от 2,4,чувак двиг под разбор пускает в суботу скинет фото.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 12.05.17 21:55

болты головок лучше ставить новые, одноразовые они, и тянуть головы лучше моментом рекомендованным изготовителем, момент для всех болтов в этом случае будет одинаковым, прокладки любой приличной фирмы типа Elring, Goetze, Reinz, можно и Glaser, если с финансами не очень, на упаковочной картонке под прокладку ГБЦ фирмы Elring обычно указаны моменты и последовательность затяжки болтов ГБЦ, "книжку" тоже лучше приличной фирмы, под верхний впускной коллектор рекомендую изготовить прокладки из стеклотекстолита с мягкими прокладками с обеих сторон для лучшего прилегания, если собрался снимать весь верх, то ставь уже и плавающие рокеры чо :rolleyes: .
ГК можно промыть, но если снимаешь головы, то я бы заменил на новые не раздумывая, слишком много менять при повторной разборке, а прокладки ГБЦ нифига не дешевые.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 13.05.17 06:56

Ситуация с запчастями еще хуже чем я думал,заказал прокладки рейнз но перезвонили что левой нету,заказ в другом магазине тоже самое,хотя везде пишет на сайтах что есть в наличии и цена нормальная,а выбор прокладок то состоит аж из 3 фирм,в итоге пришлось левую брать аджуса ибо ерлинг был по заоблачной цене
и ждать 14 дней нужно,хотя не факт что есть в наличии она,а с болтами ситуация еще хуже,еле-еле по кросам нашел болты от рейнз, в одном магазине 14дней ждать в другом пообещали их привезти за 5 дней,жду и подозреваю что я их последние купил а то из 4 инет сайтах по запчастям по сути оказывается что таряться в одного поставщика.Еще год-два и ничего вообще не будет и так датчики остались в основном era/fae :hahaha: Теперь жду чтоб отписались продавцы по толкателях, а мыть г.компенсаторы это по мне не благодарное дело а ставить новые тем более,кто знает что за говно там плавает и какой общий износ двигла и что там с давлением масла.
Мне б пол-года или год еще поездить и буду продавать авто,запчастей нету,ремонтировать его никто не береться,авто старое как говно мамонта,ездит их у меня штук 5 еще более убитых чем у меня,это уже для любителей сидеть в гараже с сварочным апаратом и что то там постоянно латать для себя.Да и вообще V6 от форда у меня последний будет,зря даже его взял по сути,дохц есть б.у. по 300-350$ свежих пригнанных ,ставь себе и катайся еще лет 5 как минимум а V6 нету нигде и никто из даже на разборки не хочет везти,вроде нашел один 2,4 с польши "свежий" за 350$ но пока менять что то не хочеться так как при перепродаже и учете будет видна замена двигла и номера,как то так.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 13.05.17 07:27

sesh_t пишет:Ситуация с запчастями еще хуже чем я думал,
сейчас тебе Сфинкс про эбей споёт :stars: .
Только мне кажется от туда говнища придет ещё хуже чем б/у. Про гидрики , даже тот же "сержант" , уже писал, что зналбы что за говно придет,лучще старые оставилбы. Втулками распреда я вообще разочарован, полное цельно люминивое говнище. Наверное выбью назад, и закажу цельно бронзовые. Обидно конечно, но на ошибках и живём.Зналбы, сразу потратил бы на 3т. больше, шлифанулбы шейки распреда и под них проточилиб втулки. Не удивлюсь что и всё остальное будет таким же говнищем. Не зря у них этого валом, видно расходник на каждый день. :jokingly:
sesh_t пишет:а выбор прокладок
у нас с ними пока всё нормальмо. Дешевле брать полны кит, за 3 с копейками глассер, полностью,даже с колечками под форсы.И даже при разборе только верха,оснавная его масса уйдет,а если скинешь помыть поддон,то и почти всё.
sesh_t пишет:кто знает что за говно там плавает и какой общий износ двигла и что там с давлением масла.
поэтому, если лезть,то лезть полностью, либо не забить на это дело вообще.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 13.05.17 09:43

sesh_t пишет:Ситуация с запчастями еще хуже чем я думал
есть такое дело, но не настолько, не нужно преувеличивать
sesh_t пишет:Еще год-два и ничего вообще не будет и так датчики остались в основном era/fae
это да, факт, как и с любым авто старше 25 лет.
sesh_t пишет:а мыть г.компенсаторы это по мне не благодарное дело а ставить новые тем более,кто знает что за говно там плавает и какой общий износ двигла и что там с давлением масла.
ооо как :jokingly: , ну-ну.
sesh_t пишет:Мне б пол-года или год еще поездить и буду продавать авто,запчастей нету,ремонтировать его никто не береться,авто старое как говно мамонта,ездит их у меня штук 5 еще более убитых чем у меня,это уже для любителей сидеть в гараже с сварочным апаратом и что то там постоянно латать для себя.Да и вообще V6 от форда у меня последний будет,зря даже его взял по сути,дохц есть б.у. по 300-350$ свежих пригнанных ,ставь себе и катайся еще лет 5 как минимум а V6 нету нигде и никто из даже на разборки не хочет везти,вроде нашел один 2,4 с польши "свежий" за 350$ но пока менять что то не хочеться так как при перепродаже и учете будет видна замена двигла и номера,как то так.
без обид, но это типичное заявление ленивого рукожопого нищеброда, у которого ни ума, ни денег и руки из жопы, :yes: , уж извини за прямоту. а вот ни разу за 4 года не пожалел что купил и что попалась в таком состоянии, думаю прикупить еще пару машин для решения задач, а Скорпа оставлю, и отсутствие некоторых з/ч лично меня не пугает, всегда можно прикупить что-то в запас, вопрос с прокладками, например, которые уже не поставляются, я решил быстро и навсегда-купил безасбестовый прокладочный материал Reinz разной толщины и состава и могу вырезать ЛЮБУЮ прокладку и не только на 2.9.
шумыч пишет:сейчас тебе Сфинкс про эбей споёт
ну не споет, а скажет факты, да, по крайней мере прокладок и всякой мелочевки на Рокавто в разы больше чем в наших магазинах.
шумыч пишет:Про гидрики , даже тот же "сержант" , уже писал, что зналбы что за говно придет,лучще старые оставилбы
он такого не говорил, это твои домыслы, уже в который раз тебе повторяю, если цитируешь кого-то, то сохраняй смысл сказанного, он сказал (не дословно, но смысл был именно такой): что если бы он знал, что эти ГК так просто можно разобрать и помыть, то он бы новые их покупать не стал.
шумыч пишет: Втулками распреда я вообще разочарован, полное цельно люминивое говнище. Наверное выбью назад, и закажу цельно бронзовые. Обидно конечно, но на ошибках и живём
:rofl: ага, сначала ты ищещь САМЫЕ дешевые втулки РВ, покупаешь их, ставишь, а потом, даже не проездив километра, кричишь что они говно...
шумыч пишет:Не зря у них этого валом, видно расходник на каждый день.
из кучи говна нужно уметь выбирать алмазы, а вы покупаете самые дешевые з/ч, а потом обвиняете всех кроме себя.
шумыч пишет:поэтому, если лезть,то лезть полностью, либо не забить на это дело вообще.
с этим да, соглашусь полностью, но это совет не для него, он ленивый рукожоп :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 13.05.17 10:34

Сфинкс
Ну да,посмотрим на рукожопа когда еще у тебя кроме проблем с ОЖ будет и пропадать тяга. И тогда бери себе с ebay с Америки доставкой каждой херни по 30евро и радуйся гнилому скорпу в 500$ в базарный день и езди с гордо поднятой головой что ты не нищеброд а крутой солидный мужик :hahaha:
шумыч
поэтому, если лезть,то лезть полностью, либо не забить на это дело вообще.

Так лезу из-за компенсаторов,есть успешные замены на толкателей что выдумывать то,я посчитал что это все будет стоит до 100$ вместе с работой.Плюс потом здесь можно плюваться и обсираться что помогло и нет и кто был прав еще с первых записей Рема с 2004года про колонь. Другое дело если за 15лет кто то хочет из не нищебродов сделать капитлку себе за 1000$ и имеет где отдать блок на расточку шлифовку и т.д.Если б я хотел на нем ездит долго то взял бы тот 2,4 с Польши за 300$ и ездил себе пока не сдал бы на металолом. или у того же чувака взял косворс со всеми потрохами за 650$. Но брать 2,4 это опять мозги,расходомеры,форсунки и т.д. а мне нужно ездить по 5 раз на день на исправном авто,сейчас кроме трассы мне моего достаточно.
И да Шумыч эти толкатели нормальные мне чувак фотку скинул а то что то два подбитых
https://yadi.sk/i/5rYXJg0K3J6x6w
Блин,отписал что 4ре с выработкой,еще с этим гемор.
Последний раз редактировалось sesh_t 13.05.17 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.385s | 17 Queries | GZIP : On