

глухой или резьбовой?Толстый 757 пишет:Проверочное мероприятие: берём новый фильтр и тыльной стороной бьём им по ляжке. Исправный клапан хлопнет внутри.

, и одновременно с этим перестают колотить гидрики, на горячую это менее заметно, но чем дольше машина постоит тем дольше тухнет лампа. Так мне терь на насос думать? или еще что?
На 10W40 Liqui Moly было похуже - лампочка гасла позднее. Paravoz пишет:но чем дольше машина постоит тем дольше тухнет лампа.
например забита сетка маслоприемника
До замены стоял MANN. Но я считаю, что если уже разные фильтра были испробованы, то дело то не в них. Во-первых, правильное масло. Во-вторых, правильный фильтр. В-третьих, датчик давления масла... Всё-остальное, как-правило, более углубленная тех. часть.
У себя никакой разницы поведения давления масла на этих фильтрах не заметил. После длительно стоянки лампочка гаснет дольше чем после кратковременной.NPM пишет:Knecht (Mahle Filter) OC 23 - вот такой фильтр ставил при замене масла. Хотел EFL 90
Это у меня было на фильтре Sofima, он же теперь Ufi. После месячного стояния лампочка погасла быстрее, чем после ночи стояния с фильтром Кнехт.lex400305 пишет:Эта злополучная лампочка ещё на стартере гаснуть должна.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11