Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 398 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 06.12.18 19:11

Ах да,забыл про крышки написать.Самое первое,что я сделал - это заменил крышку.Да и до определенного момента давления нет.Оно начинает расти,когда о.ж. в моторе видать закипает.
У меня осталось два варианта,но уж совсем маловероятные.Перепутанные прокладки,но это совсем смешно,хотя и вилы стреляют.Или помпа сдохла,что вообще мне кажется невозможным,т.к.после заливки о.ж. первый запуск проходит нормально.
О газах и говорить не стоит - это не для чугунных голов.
Вот ведь "незадача".
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Felix » 07.12.18 12:11

Давай думать логически: у тебя в системе из ыточное давление. Закипает, надувает - непринципиально: давление выше нормы должно быть стравлено. Соответственно, или обе крышки хреновые, или воздуха валит столько, что клапан не справляется. Я не просто так предложил поездить без давления. На херовом антифризе, к меня перла пена, очень обильно, клапан в крышке тоже полностью не справлялся. Поездить без давления, понаблюдай когда жидкость начнет из бачка выплевывать. А ее начнет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 07.12.18 15:30

Дак воздух в моторе расширяется и начинает давить о.ж. через крышку бачка.Да и крышки у меня с моторы на которых я сам ездил и таких проблем не было.Тут дело то вот в чем.Я засверлил термостат и через это отверстие хоть по чуть-чуть должна протекать о.ж.,что и происходит при первом запуске после заливки о.ж.Но этого не происходит во время второго запуска мотора.
А без крышки я думаю вообще далеко не уеду,но попробую на холостых погонять.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Felix » 07.12.18 15:55

Была у меня трещина в одной из головок, проявлялась, паскуда, только при полном прогреве: т.е. заглушил горячий мотор, потом а течение получаса его завел - температура под небом, карлсоны работают на высокой скорости, и температура мееееееееедленно снижается до нормы. Выколупал клапанок из термостата - стало получше. Причем зараза, на холодную заводишь, шарик на горловину бачка натягиваешь - не надувает его. А на горячую трещинка проявлялась.
Сейчас зима. Не должен мотор перегреваться, даже с открытой системой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 07.12.18 16:43

Но это же на алюминии было,а этот чугун хоть в ад закинь,ему походу по барабану.Но блин,чудес-то не бывает.А так не охотой головы скидывать.Я весной перебрал родной мотор(стоял контрактный),далее летом менял головы,т.к. клапан забрякал...Воо,а это никак не может влиять на систему охлаждения.Я головы поменял,а клапан как брякал,так и остался брякал, но только на горячую.Это же просто распред начал уставать.Система о.ж. тут же вообще не причем!?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Stanly » 07.12.18 19:39

Если помпа не гоняет как положено, то в районе четвертого цилиндра образуется воздушная пробка, которая и давит антифриз на выход, и где слабо там он и вытекает. Предполагаю такой вариант.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 07.12.18 20:00

Да с этого и хочу начать.Как выдаться свободная минута,буду помпу снимать на ревизию,да и сразу поставлю другую.Все проще ,чем головы снимать.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 08.12.18 15:16

Замена помпы успехов не принесла.Заврил отверстие на термостате.Теперь он не открылся после заливки о.ж..На холостых маслал час без крышки,в теплом гараже.Температура стоит в 2-3мм. от красной зоны.А может и датчик врёт,т.к. стоит с косого,пока заказанный жду.Но суть в том,что термостат не открывается,не происходит через него о.ж..Видимо съем голов не избежать.Ладно ,буду прокладки заказывать.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 08.12.18 23:00

Petruha пишет:Выхожу через 20 минут,а там взрыв на макаронной фабрике.

Petruha пишет:Оказалось выдавило заплатку на бачке радиатора.
штатное давление в системе (2.9) 1.2, патрубки на прогретом до рабочей температуры моторе сжать можно но они тугие (так и должно быть). если рвануло заплатку, то значит она уже пропускала антифриз, а ты этого просто не увидел (ОЖ на радиаторе быстро высыхает), т.е. при остывании твоего мотора через эту заплатку могло подсасывать воздух, а должно через клапан крышки расширительного бачка и только через него, иначе логика работы все системы ОЖ теряется. таким образом, при очередном запуске твоего мотора в системе образуется воздушная пробка.
Petruha пишет:Опять заплатку рвануло.
Petruha пишет:Снова новая заплатка,
радиатор под замену, без вариантов.
Petruha пишет:Снова новая заплатка,взял старый термостат,засверлил в нем отверстие в 1мм.,ещё раз новый антифриз и завожу.Благодаря просверленому отверстию,термостат открылся минут через 30.
это все пофигу, не причем.
Petruha пишет:Трогаю его корпус,а он чуть тепленький.Получается пробка образовывается,но от куда ноги растут.
при остывании системы воздух может подсасывать через подтекающую печку или другие неплотности (хомуты не дотянул, я пару подтеков нашел только сейчас зимой, а ставил все летом), как было у меня. после замены радиатора печки на Behr проблем вроде нет, не считая подтеков через треснутый штуцер расширительного бачка.
Petruha пишет:Прокладки менялись летом.
что-то я сильно сомневаюсь что это прокладки.
Felix пишет:Пробку бачка радиатора заменил бы лично я, или вообще без давления поездил, благо зима.
крышку бачка поставить оригинальную. давление в системе должно быть в любое время года.
Petruha пишет:Самое первое,что я сделал - это заменил крышку.
какой фирмы поставил? я покупал штук 5...6 разных фирм, одна из крышек при закручивании тупо прокручивалась на резьбе и её невозможно было плотно закрутить, срывалась. с оригинальной проблем не было, после её установки давление в системе есть и патрубки довольно тугие - ОЖ (Chevron у меня) сильно расширяется при нагреве, так что это нормально.
Petruha пишет:Да и до определенного момента давления нет.
давление в системе появляется после полного прогрева мотора до рабочей температуры.
Petruha пишет:когда о.ж. в моторе видать закипает.
это вряд ли.
Petruha пишет:Перепутанные прокладки,но это совсем смешно,
:yes: :rolleyes:
Petruha пишет:Или помпа сдохла,что вообще мне кажется невозможным,т.к.после заливки о.ж. первый запуск проходит нормально.
не думаю.
Petruha пишет:О газах и говорить не стоит - это не для чугунных голов.
не факт, но проверить-то не сложно, но опять IMHO вряд ли.
Felix пишет: у тебя в системе из ыточное давление. З
кто сказал? он его не измерял, так что не факт. при исправной оригинальной крышке бачка давление в системе 1.2бара, при этом патрубки сжать можно (немного), но они тугие, все правильно.
Felix пишет: Закипает, надувает
я бы сказал по другому: не закипает, что вряд ли, а скорее Т ОЖ поднимается и ОЖ расширяется еще больше, крышка держит давление в 1.2 бара и все что выше (а это может быть и на исправной системе, инерция, неточная пропорция вода/концентрат, подзабитые каналы и т.п.) сбрасывает клапаном.
Petruha пишет:Да и крышки у меня с моторы на которых я сам ездил и таких проблем не было
одна из таких крышек прожила у меня примерно год, а потом перестала держать давление :pardon: вовремя заметил и тоже выбрасывало ОЖ из бачка и не было давления,
Petruha пишет:Я засверлил термостат и через это отверстие хоть по чуть-чуть должна протекать о.ж.,что и происходит при первом запуске после заливки о.ж.Но этого не происходит во время второго запуска мотора.
а каким диаметром засверлил, 10мм? думаю 2-3мм:rolleyes: это отверстие ни на что не влияет.
Stanly пишет:Если помпа не гоняет как положено, то в районе четвертого цилиндра образуется воздушная пробка,
при нормальном антифризе это невозможно, воздушная пробка образуется обычно в местах утечек антифриза: при остывании через эти щели может подсасывать воздух, вот тебе и воздушная пробка.
Stanly пишет: и где слабо там он и вытекает.
это да.
Petruha пишет:Да с этого и хочу начать.Как выдаться свободная минута,буду помпу снимать на ревизию,да и сразу поставлю другую.Все проще ,чем головы снимать.
1. купить и поставить новую оригинальную крышку бачка; 2. проверить подтекания радиатора печки; 3 радиатор под замену, без вариантов, хоть на китайский, 4....ну можно и помпу заодно :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 08.12.18 23:05

Petruha пишет:Теперь он не открылся после заливки о.ж..На холостых маслал час без крышки,в теплом гараже.Температура стоит в 2-3мм. от красной зоны.А может и датчик врёт,т.к. стоит с косого,пока заказанный жду.Но суть в том,что термостат не открывается,не происходит через него о.ж.
а как ты это понял, радиатор холодный? датчик на приборку тоже может, на моем после покупки стрелка лезла вверх, когда я его снял, то он при нажатии развалился на две части :pardon: в 2013г. поставил новый (зеленый). а чем охлаждается твой радиатор, вискомуфта или вентиляторы? если вискомуфта, но радиатор в это время года и не будет горячий по всей его площади, а если вентиляторы, то всегда должен быть горячий по всей площади, принципы работы вискомуфты и вентиляторов разные.
Petruha пишет:Видимо съем голов не избежать.Ладно ,буду прокладки заказывать.
я не понимаю взаимосвязь между работой термостата и прокладками головок :unknown: я бы купил еще один термостат Behr (оригинальный) или Wahler и заменил еще раз, все проще чем снимать головки.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 08.12.18 23:39

...После заливки ОЖ в систему я обычно не жду час/два и не гоняю ОЖ с открытым бачком. залил-ушла-долил-погонял на ХХ(чуть дал оборотов)-закрутил крышку. при этом давления в системе НЕТ и быть не может: ОЖ уже прогрета, расширилась и крышка бачка закручивается при нагретой ОЖ. Дальше я обычно даю системе остыть, чтобы сработал обратный клапан и вот только после второго запуска (на след день или через несколько часов) двигателя в системе появляется давление. Дальше система полностью замкнута и на её работу влияет только крышка бачка (клАпанами перепускным и обратным) и сама охлаждающая жидкость своими свойствами (коэфф. обьемного расширения). Помпа давления в системе не создает, она тупо гоняет ОЖ и все. Давление в системе создается за счет обьемного расширения самой ОЖ и клапаном в крышке бачка, который рассчитан на давление в 1.2 бара, все.
Коэфф. обьемного расширения антифриза примерно 10%, т.е. если в системе 8л антифриза и они занимают обьем =Х, то при нагревании и отсутствии давления в системе обьем, который будут занимать те же 8л антифриза будет Х+10% (на разных антифризах разный коэфф.). Т.е. если примерно прикинуть по уровню в бачке, то при холодном антифризе уровень будет на отметке MAX, а при нагретом примерно под горловину бачка :pardon: На моем так и есть. Если гонять мотор/ездить без крышки расширительного бачка, то ОЖ в какой-то момент действительно начнет выдавливать из бачка: ОЖ расширяется, крышки с клапаном нет, ОЖ расширяется и тупо поднимает уровень и её давит из бачка.
при наличии давления в системе, ОЖ обычно больше чем на 10мм выше уровня MAX на моем не поднимается. на холодном на уровне MAX, я доливаю до уровня MAX.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 09.12.18 07:18

Вот дак развернутый ответ.
При открытии термостата, радиатор прогревается полностью,замечено не раз.Стоит у меня вискомуфта.Просто настораживает то,что без вентилятора мотор начинает перегреваться,хотя раньше на 2.4 зимой вообще ездил без него.Конечно может из-за разных систем охлаждения и я зря напрягаюсь.Через неделю придет датчик температуры на приборку и тогда уже будем смотреть на температуру мотора.
Крышки я не покупал,родные три штуки есть.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 09.12.18 10:46

Petruha пишет:При открытии термостата, радиатор прогревается полностью,замечено не раз.
вискомуфта крутится всегда, поэтому в холодное время года разница температуры на радиаторе не так заметна, при исправной вискомуфте разница температуры на радиаторе в районе входа и выхода заметна - вискомуфта работает и охлаждает, но если температура радиатора при установленной вискомуфте одинакова по всей площади т.е. радиатор одинаково горячий по всей площади и на входе и на выходе, то вискомуфта не работает, тупо крутится на валу и проскальзывает на оборотах. на моем 2.9 таким образом она себя и проявила: стрелка весной 2015 тупо полезла вверх без всяких причин, давление в системе было, поток воздуха от вискомуфты вроде был, но вискомуфта легко останавливалась журналом, свернутым в трубочку :pardon:
Petruha пишет:Просто настораживает то,что без вентилятора мотор начинает перегреваться
ничего удивительного, сколько лет мотору, 30? разные моторы сохранились по разному :rolleyes: меня тут тоже пытались убедить в том, что дескать чугунные V6 нусовсем не греются и можно чуть ли не без радиатора ездить :jokingly: чушь это все, куда девать тепло от шести цилиндров, пускай даже от чугунного блока и зачем спрашивается конструкторы поставили на чугунные ОНСы и V6 вискомуфты, которые крутятся всегда и всегда обдувают радиатор потоком воздуха? не спорю, чугун прогревается и остывает с инерцией, но кто сказал что он вообще не нагревается? кстати, если отключить датчик включения вентиляторов на моем 2.9 и дать мотору работать и работать )(аинтересночобудет), то температура (по стрелке приборки) ползет вверх, но при этом доходит до буквы N или чуть выше и там и останавливается. в красный сектор приборки стрелка никогда не доходила, так вот те кто меня убеждал, что можно ездить зимой на 2.9 без всяких вентиляторов/вискомуфт, ответьте мне, это перегрев или нет? (я ответ знаю эсичо).
Petruha пишет:Крышки я не покупал,родные три штуки есть.

Сфинкс пишет:я покупал штук 5...6 разных фирм, одна из крышек при закручивании тупо прокручивалась на резьбе и её невозможно было плотно закрутить, срывалась. с оригинальной проблем не было,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 09.12.18 11:11

...добавлю еще, забыл, давно дело было: на горловине моего расширительного бачка (на самом торце) была вмятина, 2...3мм, давления в системе не было, ну нет и все тут. перепроверил все и вся и не по разу и случайно заметил эту вмятину...горловину бачка пришлось шлифовать и только после этого крышка бачка закрутилась плотно и в системе появилось давление. IMHO таким образом некоторые недоумки пытаются решить проблему старых компонентов в системе охлаждения, тупо исключая появление давления в системе вместо того чтобы один раз заменить неисправные и забыть о проблеме лет на 5.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 09.12.18 13:01

Ну вот смотри.Когда термостат закрыт,радиатор на входе довольно теплый,а основная часть холодная.Когда открывается термостат, поток горячей о.ж. пошел к выходу и нагревается весь радиатор.Причем ты наверняка понимаешь,что поток там не пару капель в минуту,тем более когда давишь на газ.
Ты муфту когда-нибудь пытался остановить на работающем моторе? Когда мотор холодный,она останавливаеться на раз-два,а вот когда она в зацеплении тряпки с пальцами летят в пух и прах.Да и по звуку слышно,как вентилятор начинает вращаться без проскальзывания.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Felix » 09.12.18 13:47

Давайте вернёмся к сути проблемы: почему раз за разом срывает заплатку? Плохо приклеена? Или все же давление прёт сверх нормы?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Petruha » 09.12.18 14:07

Нужно дождаться датчик,а там уже буду смотреть от перегрева мотора ее срывает или от "плохо приклеил". Просто старый родной датчик в послении пару недель доходил до буквы "М" и падал в ноль.Вот и решил поставить с ВОВа, может он и завышает показания.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 09.12.18 14:19

Petruha пишет:Когда открывается термостат, поток горячей о.ж. пошел к выходу и нагревается весь радиатор.
не весь и не разом даже с учетом потока не в каплю обьемом. на моем моторе открытие термостата сопровождается падением стрелки на приборке примерно на одну букву :rolleyes: , т.е. пока горячая ОЖ смешается с ледяной в радиаторе пройдут не секунды и не минуты, на моем примерно 10...15 мин и при этом я еду и стрелка в районе буквы О-М.
Petruha пишет:Когда открывается термостат, поток горячей о.ж. пошел к выходу и нагревается весь радиатор
Petruha пишет:Ты муфту когда-нибудь пытался остановить на работающем моторе?
:rolleyes: ну конечно, что за вопрос.
Petruha пишет:Когда мотор холодный,она останавливаеться на раз-два,
ну не на раз-два, но да, проще.
Petruha пишет:а вот когда она в зацеплении тряпки с пальцами летят в пух и прах.Да и по звуку слышно,как вентилятор начинает вращаться без проскальзывания.
и? что ты хочешь сказать? продолжи свою мысль, я не понял...
как ни крути, а вискомуфта, даже не в зацеплении, крутится всегда и вместе с ней вентилятор, а на улице ледяной воздух и вентилятор вискомуфты прокачивает воздух через диффузор, который создает направленный поток (ледяного зимой) воздуха, и ты хочешь сказать, что этот направленный поток воздуха (и даже летом в жару) никак не влияет на температуру радиатора? ну не смеши.
Petruha пишет:Да и по звуку слышно,как вентилятор начинает вращаться без проскальзывания.
не знаю как на счет по звуку, но мою полуживую вискомуфту было слышно по звуку за квартал, при этом она была на последнем издыхании. так что звук не показатель, для меня.
Felix пишет:почему раз за разом срывает заплатку? Плохо приклеена? Или все же давление прёт сверх нормы?
да любую заплатку все равно сорвет, ну не возможно заделать радиатор (особенно его бачки) однородным материалом и так чтобы все было идеально. тем более он же не сказал где именно он ставил заплатку, может он бачек радиатора пытается заплавить паяльником (что IMHO изначально утопия), мы же не видим. в системе давление на прогретом моторе 1.2 бара, это как бы не мало, я шины накачиваю 2.3.
Последний раз редактировалось Сфинкс 09.12.18 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 09.12.18 14:21

Petruha пишет:Вот и решил поставить с ВОВа, может он и завышает показания.
а какого он цвета?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 09.12.18 14:34

Сфинкс пишет:как ни крути, а вискомуфта, даже не в зацеплении, крутится всегда и вместе с ней вентилятор, а на улице ледяной воздух и вентилятор вискомуфты прокачивает воздух через диффузор, который создает направленный поток (ледяного зимой) воздуха, и ты хочешь сказать, что этот направленный поток воздуха (и даже летом в жару) никак не влияет на температуру радиатора?
а при установленных вентиляторах радиатор нагревается практически одинаково по всех площади и только в момент включения вентиляторов, который зависит от Т датчика включения вентиляторов, в радиаторе начинает охлаждаться ОЖ. именно по этой причине при установке дерьмового радиатора, у которого теплоотдача не соответствует расчетным, зимой могут включаться вентиляторы радиатора, что я лично неисправностью не считаю: Т ОЖ из-за плохой теплоотдачи радиатора достигла Т включения датчика вентиляторов, вентили включились, Т ОЖ сбросили до 87град, датчик выключился и выключились вентили, что тут особенного? все штатно, как и задумано. датчик вентиляторов старается поддержать диапазон температуры ОЖ в определенных пределах (зависит от Т датчика вентилятора, например 87-92). еще зависит от температуры включения датчика вентилятора, я обычно ставлю 87-92, а если поставить 85-90(от Нексии), то вентиляторы радиатора буду включаться чуть чаще (при достижении Т ОЖ 90град), но это ни на что в общем не влияет...только доп. нагрузка на генератор и сеть автомобиля и Т ОЖ в системе будет поддерживаться на уровне примерно 85...87град - нормальная рабочая температура двигателя. вискомуфта включается ЕМНИП при температуре 82град.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 398 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.409s | 18 Queries | GZIP : On