Ах да,забыл про крышки написать.Самое первое,что я сделал - это заменил крышку.Да и до определенного момента давления нет.Оно начинает расти,когда о.ж. в моторе видать закипает.
У меня осталось два варианта,но уж совсем маловероятные.Перепутанные прокладки,но это совсем смешно,хотя и вилы стреляют.Или помпа сдохла,что вообще мне кажется невозможным,т.к.после заливки о.ж. первый запуск проходит нормально.
О газах и говорить не стоит - это не для чугунных голов.
Вот ведь "незадача".

вовремя заметил и тоже выбрасывало ОЖ из бачка и не было давления,
я бы купил еще один термостат Behr (оригинальный) или Wahler и заменил еще раз, все проще чем снимать головки.
чушь это все, куда девать тепло от шести цилиндров, пускай даже от чугунного блока и зачем спрашивается конструкторы поставили на чугунные ОНСы и V6 вискомуфты, которые крутятся всегда и всегда обдувают радиатор потоком воздуха? не спорю, чугун прогревается и остывает с инерцией, но кто сказал что он вообще не нагревается? кстати, если отключить датчик включения вентиляторов на моем 2.9 и дать мотору работать и работать )(аинтересночобудет), то температура (по стрелке приборки) ползет вверх, но при этом доходит до буквы N или чуть выше и там и останавливается. в красный сектор приборки стрелка никогда не доходила, так вот те кто меня убеждал, что можно ездить зимой на 2.9 без всяких вентиляторов/вискомуфт, ответьте мне, это перегрев или нет? (я ответ знаю эсичо).