atom пишет:Потом начинаешь медленно крутить тот болт внизу в дырке (который ты на 3 оборота откручивал)
Это я так понимаю "болт регулировки качества смеси" на ХХ?
atom пишет:Потом начинаешь медленно крутить тот болт внизу в дырке (который ты на 3 оборота откручивал)
Если необходимо разворачивать направляющие под новый размер ремонтного клапана, то какой зазор должен получиться между стержнем клапана и направляющей?
, по тыркал провод на датчике постучал по фильтру масленому, не фига думаю маслонасосу писец
, после вспомнил что от трамблера идёт шестигранник в маслонасос и грани были слизаны уже , снял трам-р начал стучать и вытаскивать этот шток и вертушок распределителя зажигания пластмассовый рассыпался, я в обще был в ауе короче нашел шестигранный ключ 6мм ,шрусы им закручиваю,Хотел кусок отпилить ножовкой а он не пилит металл каленный какой то, Балгарка еле взяла)) короче вставил поставил на место старого теперь вертушок заказывать думаю, а если не из-за него, шестигранника было((хотя когда взял целый шестиграник ещё, туда вставил и покрутил руками было слышно что маслонасос сосёт. Может обойдётся(( 
Что его заказывать, сходи в любой магазин для иномарок и купи от фольксвагена гольф .Один в один такой же .К стати и крышка распределителя тоже такая же. роверено на своем скорпе
Если не правильно понял, то ссорри
А на счет давления ,у меня на сиерре такая хрень была. Оказалось ослабли болты крепления маслоприемника в поддоне, он подсасывал воздух, вот и не качал. Определил налив 2 уровня масла, давление сразу появилось.









Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14