Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прикупил себе 110лс для турбокосворта...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Zhukoff » 24.01.08 18:11

А что можно сделать с 2 литрами N3A?
Как добавить мощности? Коробку на какую надо поменять?
Есть ли 6-ти ступенчатые варианты? Может с какой нить другой модели форда подойдет?
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 24.01.08 19:37

Zhukoff пишет:А что можно сделать с 2 литрами N3A?
Как добавить мощности? Коробку на какую надо поменять?
Есть ли 6-ти ступенчатые варианты? Может с какой нить другой модели форда подойдет?

А разве коробки передач мощности мотору добавляют? :shock: 6ступенчатых вариантов не бывает и от более новых моделей не подходят...
Мотор можно попробовать тюнить девайсами от RS2000, если найдёшь... И прошивки есть на 10ок лошадей, евров за 250...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 28.01.08 17:44

Коробки передач мощности не добавляют, это понятно.
Просто иной раз когда едешь на пятой, появляется стойкой желание включить 6-ю.
Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 28.01.08 17:51

Zhukoff пишет:Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)
А с ним, к сожалению, особо ничего не поделаешь. Любые переделки для большего прироста потащат за собой кучу денег, но при этом, ЗДЕСЬ, никто это сделать не сможет, а ТАМ привыкли тюнить другие моторы форда...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 28.01.08 18:00

Понятно, значит так пока и оставим 2 литра и 5 ступеней.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 29.01.08 01:40

Souleyman пишет:
Zhukoff пишет:Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)
А с ним, к сожалению, особо ничего не поделаешь. Любые переделки для большего прироста потащат за собой кучу денег, но при этом, ЗДЕСЬ, никто это сделать не сможет, а ТАМ привыкли тюнить другие моторы форда...

Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.01.08 09:19

Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...

Если там есть нормальный металлический коллектор для ДОНСа лупатого, то хотя бы его поставить можно.
С учетом, что родной стоит 15.000 руб, то тюняченный не покажется таким уж дорогим. Зато наверняка будет и долговечнее и лучше по динамике потока смеси. (если он вообще есть, конечно)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 29.01.08 12:47

Бартон - это где?
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Saboteur » 29.01.08 13:55

Zhukoff пишет:Бартон - это где?


здесь http://www.burtonpower.com/
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 30.01.08 20:07

Sera пишет:
Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...

Если там есть нормальный металлический коллектор для ДОНСа лупатого, то хотя бы его поставить можно.
С учетом, что родной стоит 15.000 руб, то тюняченный не покажется таким уж дорогим. Зато наверняка будет и долговечнее и лучше по динамике потока смеси. (если он вообще есть, конечно)

Там есть коллектор на RS2000, но как я понял у них разный профиль впускных каналов. Да и рассчитан он под установку четырехдроссельного впуска. Так что дёшево не покажется, даже по сравнению с оригинальным новым... :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 31.01.08 09:24

Ставить четырехдроссельный впуск на свою машину не готов. Все равно больше 180 сил из него не высосать без турбирования. Точнее, может и высосать, но точно масло жрать начнет и ресурс будт маленьим.
Как же я люблю большие моторы. Их можно не тюнячить. А можно и тюнячить. С очень неплохим результатом. В отличе от всего этогоо говна двухлитрового ДОНСОвого.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 31.01.08 22:21

Sera пишет:Ставить четырехдроссельный впуск на свою машину не готов. Все равно больше 180 сил из него не высосать без турбирования. Точнее, может и высосать, но точно масло жрать начнет и ресурс будт маленьим.
Как же я люблю большие моторы. Их можно не тюнячить. А можно и тюнячить. С очень неплохим результатом. В отличе от всего этогоо говна двухлитрового ДОНСОвого.

Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 31.01.08 22:48

EvGeniy_U пишет:Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!
донец неплохой мотор, просто он в спорт не пошел, потому и нет на него в плане тюнинга ничего.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 31.01.08 23:20

Souleyman пишет:
EvGeniy_U пишет:Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!
донец неплохой мотор, просто он в спорт не пошел, потому и нет на него в плане тюнинга ничего.

Ну минимальный пакет на него набрать можно:
1) Распредвалы;
2) Клапана большего сечения;
3) Регулируемые звёздочки;
4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;
5) Поставить мозг, например Корвет
Ну и ещё куча чего по мелочи...
Есть даже система сухого картера!!!
Компрессоров я на него что-то не нашёл, а они были...
Короче, при желании и материальных возможностях выдавить из него 200-250коней, можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего, а если и компрессор с азотом поставить... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 31.01.08 23:25

А вот по теме чипа.Интересно, ни кто в мире ешё не пробовал снять удавку с обычного 2.9 двигателя? Ведь если как то задушили до 145л.с то можно и раздушить? Или там всё сложно и кроме софтверного уровня надо железо править?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 31.01.08 23:31

Machete пишет:А вот по теме чипа.Интересно, ни кто в мире ешё не пробовал снять удавку с обычного 2.9 двигателя? Ведь если как то задушили до 145л.с то можно и раздушить? Или там всё сложно и кроме софтверного уровня надо железо править?

Как задушили, кого??? :shock:
Если вы про Косворт с его 195-207конями, то это просто разные моторы. Но и обычный 2,9л турбируется до 300коней просто изумительно, да и тюнинга на него куча. Это просто вопрос желания и денег...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 09.02.08 23:49

EvGeniy_U
А где все выше описанное добро можно найти?
Я к великому моему сожалению только начинающий скорповод и много еще не знаю. Но машина мне очень нравится и хочется сделать из него конфетку. Хотя понимаю, что за вложенные средства можно и что-то более свежее взять, но... как то запал в душу глазастый.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.02.08 01:54

Zhukoff пишет:EvGeniy_U
А где все выше описанное добро можно найти?
Я к великому моему сожалению только начинающий скорповод и много еще не знаю. Но машина мне очень нравится и хочется сделать из него конфетку. Хотя понимаю, что за вложенные средства можно и что-то более свежее взять, но... как то запал в душу глазастый.

http://burtonpower.com/ - только это не бюджетно ни разу. Если нужны запчацки на Донец, то смотреть надо RS2000. Унификация не полная, но если деталь применима к обычному Донцу, то можно обойтись малыми переделками. А вообще, там мало что можно вкорячить без серьёзного вмешательства... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 10.02.08 17:57

Очень хорошую подборку дал Евгений. Все это безусловно можно, и кому-то даже наверное, нужно, но начиная этот трудный путь надо знать следующее:
1) Распредвалы;

Идеального в мире ничего не бывает. Штатный вал подобран так, что приемлемо работает и в зоне низких и средних и высоких ооротов, обеспечивая при этом какую-никакую экономичность и экологичность.
Установка горбатого вала - она может давать прирост мощи на верхах, но при этом в ущерб низам, и в ущерб топливной экономичности на всех режимах.
В общем, лучше ставить что-то типа ВТЕКА.

2) Клапана большего сечения;

Да, и еще раз да. Но чтобы их впрессовать в головку надо ох как потрахаться. Не везде возьмутся это сделать....

3) Регулируемые звёздочки;

Без вала и клапанов - почти бессмыссленно, так что, коли делать звезды - то вкупе...

4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;

Четырехдороссельный.. Там кроме коллектора скока еще всего надо.... гм. блок заслонок, с другим механизмом привода, обязательно другой мозг...

5) Поставить мозг, например Корвет

Опять же стоит это делать только когда делаешь все. Один лишь мозг - не даст много.

можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего

Если все это выдавливать на старой поршневой - рискуем потрять ресурс очень сильно, особенно, при переваливани за 180-200 сил (а если не переваливать, то нафиг ***)
Если же ставить кованные поршни - их надо делать раззазоренными, и машина будет валить, конечно, но жрать масло.
Потом, на все это повлечет скорую кончину КПП, редуктора, крестовин, муфт кардана. Т.е. их тоже надо будет усиливать до кучи. И еще потребуется обязательного усиления тормозов.

Гонсчикам - им понятно, в определный клас надо уложитья, вот и изобретают все это, чтобы выжать побольше их того мотора, который есть. Ну, или из любви к искусству, как отец-основатель.
В обычной же жизни, альтернативы большому мотору нет, и видимо не будет, потому, что это проще, в конечном итоге даже дешевле, а главное, никакого гемора с запчастями, и при этом еще и долговечнее будет.
Исключительное ИМХО.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.02.08 21:35

Sera пишет:Очень хорошую подборку дал Евгений. Все это безусловно можно, и кому-то даже наверное, нужно, но начиная этот трудный путь надо знать следующее:
1) Распредвалы;

Идеального в мире ничего не бывает. Штатный вал подобран так, что приемлемо работает и в зоне низких и средних и высоких оборотов, обеспечивая при этом какую-никакую экономичность и экологичность.
Установка горбатого вала - она может давать прирост мощи на верхах, но при этом в ущерб низам, и в ущерб топливной экономичности на всех режимах.
В общем, лучше ставить что-то типа ВТЕКА.

Ну ту всё зависит от вала. Основная идея - это расширить фазы, тем самым улучшить продувку цилиндров, организовать инерционную дозарядку. В итоге получаем совсем другую мощность, правда в ущерб экономичности. Но только в боевых режимах, в ежедневной эксплуатации таком мотор дышит легче и его возможности превышают стандартный, а значит его будут меньше крутить, он будет более приёмист и видимо достаточно экономичен. Втек - это вам не шубу в трусы заправлять. Решить задачу поворотов относительно привода ГРМ распредвалов не так просто как кажется и тем более - это сложная инженерная задача. Как собственно и впускной коллектор с изменяемой длиной. Это уже совсем другой уровень. Совсем не гаражный...

Sera пишет:
2) Клапана большего сечения;

Да, и еще раз да. Но чтобы их впрессовать в головку надо ох как потрахаться. Не везде возьмутся это сделать....

Да работа требует серьёзного подхода. Я бы совместил её с расширением самих воздухопроводов в голове и их полировкой. Всё это опять же преследует необходимость облегчить газообмен. А это нет так уж и мало!!!

Sera пишет:
3) Регулируемые звёздочки;

Без вала и клапанов - почти бессмыссленно, так что, коли делать звезды - то вкупе...

Так я и предложил комплекс работ, а не отдельные пункты.

Sera пишет:
4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;

Четырехдороссельный.. Там кроме коллектора скока еще всего надо.... гм. блок заслонок, с другим механизмом привода, обязательно другой мозг...

Мозг я уже упомянул - это вообще главное связующее звено, он призван синхронизировать работу всего перечисленного и адаптировать всё это к данному конкретному мотору.
А 4дросселя это не обязательно, можно поставить и один, но вместе с ним ресивер. Мотору всегда должно хватать воздуха и эта задача решается не так просто как с топливом, где засандалил более производительный насос и форсунки и готово.

Sera пишет:
5) Поставить мозг, например Корвет

Опять же стоит это делать только когда делаешь все. Один лишь мозг - не даст много.

Не надо недооценивать возможности блока управления двигателем. Он повышает мощность не за счёт тупого перелива бензина и т.п. Он позволяет в режиме реального времени тонко настроить работу данного мотора. Родной мозг просто не предусматривает такой возможности, а вот на ВАЗах например это в лёгкую делается...

Sera пишет:
можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего

Если все это выдавливать на старой поршневой - рискуем потрять ресурс очень сильно, особенно, при переваливани за 180-200 сил (а если не переваливать, то нафиг ***)
Если же ставить кованные поршни - их надо делать раззазоренными, и машина будет валить, конечно, но жрать масло.

Ну поршень - это отдельная тема. Они должны быть не только лёгкими, но и максимально соответствовать режимам работы двигателя. Их можно делать короче, с меньшим количеством поршневых колец, безъюбочными, Т-образными и т.д. Вообще проблема поршня(а он алюм
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.280s | 17 Queries | GZIP : On