Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Сообщение sesh_t » 26.06.08 09:30

Ну вот и нашел причину. Я тебе выше написал

Так заменил все, и снова померяй давление бо так и ниясно скока
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 26.06.08 09:43

Если такое дело пошло, то базовый ХХ (когда выставляеш, без КХХ) должен быть 700 или тоже нет?


Точное значение для разных двигателей разное.
На это есть прямое указание в руководстве по ремонту от Haynes.
Вот тут:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... c&start=20
перевод части этого руководства.
Там же указано и идеальное значение 0,5 Вольт, но отнюдь не обязательное.

В частности, для моего движка в разделе Положение дроссельной заслонки там указано:
Снять разъем TPS. Установить обороты 1050 винтом регулировки дросс. заслонки. Вернуть разъем на место. Проворачивать датчик вокруг оси для достижения напряжения менее 0,7 Вольт, Идеально- 0,5 Вольт.
А далее в разделе Базовый уровень оборотов холостого хода

для других движков указано, как отключать КХХ и какие должны быть обороты. Мой почему-то пропустили. Но я примерно так и делал. Причем, если обороты вдруг не соответствуют рекомендуемым, приходится снова крутить винт дроссельной заслонки.
А не сответствовать они могут легко, потому что состояние КХХ на 20-летней машине не соответствует состоянию нового. При чистке с полной разборкой это можно поробовать устранить, а простой продувкой- не получится.
Последний раз редактировалось jaffagold 26.06.08 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 26.06.08 10:50

Проворачивать датчик вокруг оси для достижения напряжения менее 0,7 Вольт, Идеально- 0,5 Вольт.
Вот с этим непонятно... у меня датчик крепиться на 2 болта и никуда не крутиться, только могу болтиком регултровать заслонку.
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 26.06.08 12:49

"Она вертится" (Г. Галилей)
:D

Отверстия в корпусе датчика под винты сделаны с небольшим запасом, что позволяет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО вращать корпус датчика вокруг оси заслонки.
Если уж очень хочется получить 0,5 Вольт:
Ослабляем винты(они "контрятся" загнутыми краями пластинки-надо разогнуть их). Пытаемся провернуть. Не получается? Тогда откручиваем винты и снимаем датчик. Строим воображаемую окружность через отверстия крепления датчика с центром- ось заслонки, растачиваем (но без фанатизма) надфилем ПО ДУГЕ так, чтобы датчик после установки на место можно было повернуть против часовой стрелки. Ставим на место.
Замеряем напряжение. Снимаем, снова растачиваем. И так до получения требуемого результата или до разрушения корпуса датчика :twisted:
Мой совет: "Не парься".
Последний раз редактировалось jaffagold 26.06.08 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 26.06.08 13:34

Интересно какой диапазон оборотов держит КХХ? от 700 до 1200 или как?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 26.06.08 13:50

И вообще что тогда делает кхх если для моего авта базовый ХХ 850-950? Ладно если ставиш 600-700 то машина еле-еле работает потом вкл.кхх и он поднимает до 1000, Но когда базовый уже 900(что так и должно быть в идеале) то тогда в чем заключается работа кхх если безнего и так работает(нах. он нужен)? :roll:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 26.06.08 13:54

sesh_t пишет:И вообще что тогда делает кхх если для моего авта базовый ХХ 850-950? Ладно если ставиш 600-700 то машина еле-еле работает потом вкл.кхх и он поднимает до 1000, Но когда базовый уже 900(что так и должно быть в идеале) то тогда в чем заключается работа кхх если безнего и так работает(нах. он нужен)? :roll:

Базовый в районе 600 должен быть, а до 850 уже кхх доводит
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 26.06.08 14:52

И вообще что тогда делает кхх если для моего авта базовый ХХ 850-950? Ладно если ставиш 600-700 то машина еле-еле работает потом вкл.кхх и он поднимает до 1000, Но когда базовый уже 900


Тут задачка на внимательность. И небольшая путаница в терминологии.

1). В первый раз упоминается базовые обороты в пункте Положение дроссельной заслонки,
когда устанавливается начальное положение ДЗ. При этом ее сигнал отключается. В этом случае никакого режима автоматического ХХ нет.
То есть, имитируется момент, когда происходит отключение режима автоматического ХХ при еле заметном нажатии на педаль газа.
Для моего мотора- так вообще указаны обороты= 1050.
Но разъем так неудобно снимать, что я пропустил этот пункт. Почему?- Об этом ниже.
2). Второй раз упоминаются базовые обороты, когда мы подключаем на место разъем TPS, но отключаем разъем КХХ (Шаг 15 "Отсоедините проводку от клапана управления холостым ходом"). Но это уже следующий этап установки базовых оборотов.
Таким образом мы даем компу задание включить режим автоматического ХХ, но отключаем сам клапан ХХ. Если обороты не соответствуют таблице, мы снова крутим винт ДЗ, слегка сбивая предыдущую установку. (мое мнение-Очень желательно эти регулировки делать после промывки КХХ и дроссельной заслонки. Тогда не прийдется много крутить.).
Что нам дает эта регулировка?- Возможность доползти до дома с обрывом в цепи КХХ, а также облегчение жизни самому КХХ, которому до режима автоматического ХХ остается совсем чуть-чуть приоткрыть обходной канал.
Тогда зачем мы делали пункт 1?
Во первых, это-грубая регулировка, после которой легче провести точную. А необходимость сильного кручения винта в п. 2 может указывать на проблему с КХХ.
Во-вторых, и это-главное, это надо чтобы не возникал провал оборотов при выходе из режима автоматического ХХ.
Полагаю, если провала нет, то п. 1 можно пропустить.
P.S.
Если воспринимать руководство как алгоритм, пошаговую инструкцию,
и спокойно относиться к тому, что последующие действия изменяют предыдущий результат, то все становится понятно.
Точно так же человек, не знакомый с вычислительной техникой, впадает в ступор, когда видит запись типа: a=a+1, а "посвященный" читает дальше "не моргнув глазом".
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 26.06.08 17:05

Сегодня обнулил мозги сняв клемму с АКБ , Кинул массу на дямбду и промыл инжектор ( ну уж куда залез ) промывкой для карбюратора Около дросельной заслонки обнаружил обходной канал тоже его промыл ( Двигло ДОНС ) я думаю он тоже может влиять на ХХ Все промыл обороты держит 850 900
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 26.06.08 23:12

Снял ети фишечки(сопротивления) с трамблера + 0,64В выставил по ДПДЗ!!! Теперь машинка просто летает, супер я неожыдал такого ефекта Я когда взял она была просто тупая в сравнении сетим я в шоке :twisted:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 27.06.08 10:59

Вобщем все прошло путем замены бензонасоса...
неожидал я от него такой пакости менял полгода назад...
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 27.06.08 11:17

менял полгода назад


С этого места поподробнее.
Производитель насоса? Марка?
Что сказали о причине сдыхания?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 27.06.08 13:19

Производитель: BOSCH написано даже made in germany
номер по каталогу непомню, обычный насос от 2110 инж.
менял сам причину сдыхания незнаю внешних изменений нет просто нехватало производительности...
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 27.06.08 13:39

обычный насос от 2110 инж
просто нехватало производительности...

Тогда все ясно. В качестве замены-аналога рекомендуют бензонасос для ГАЗ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 27.06.08 13:46

а разве на ГАЗы делают погружные насосы???
просто видимо неудачный вариант до этого купил... потому как изначально тоже стоял десятый проходил 3 года и курнул по моей глупости...
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 27.06.08 13:57

про бензонасосы:
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#petrol_pump

У меня подвесной, я в проблемы погружных особо не зарывался.
Про подвесной насос для ГАЗ тут написано:
http://faq.ford77.ru/engine/petrol_pump1.htm

А вот тут, в конце:
http://faq.ford77.ru/engine/petrol_pump2.htm
про проблемы в ВАЗ-овским бензонасосом.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 27.06.08 14:01

Это я все читал.
Погружной насос 2110 подходит 1-в-1. просто этот видимо неудачный попался.
Навесной у тестя на попеле был, впрочем он есть :lol:
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 27.06.08 14:19

У мотора твоего Форда почти на 50% объем больше чем у ВАЗа.
Полагаю, производительность насосов примерно так и соотносится.
Тяжко вазовскому насосу приходится.
Последний раз редактировалось jaffagold 27.06.08 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 27.06.08 21:03

sesh_t пишет:Снял ети фишечки(сопротивления) с трамблера + 0,64В выставил по ДПДЗ!!! Теперь машинка просто летает, супер я неожыдал такого ефекта Я когда взял она была просто тупая в сравнении сетим я в шоке :twisted:
а где у нас на трамблере сопротивления?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 27.06.08 23:35

они находятся на трамблере ,то Есть,снимаеш высоковольтные провода с трамблера, потом снимаеш эти фишечки(они обрезиненые) с трамблера ,ну и потом ставиш назад ВВ уже без сопротивления
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 19 Queries | GZIP : On