Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавающие обороты, неустойчивая работа. косой 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 13.12.08 22:21

jaffagold пишет:Очень высокое значение сигнала.
Стандартно от 0,5 до 0,7 Вольт при включенном зажигании и ненажатой педали газа.

Ты вполне можешь сделать все сам.
Не ленись, прочитай FAQ.

Я бы рекомендовал такой порядок:
1. Чистка ДЗ и КХХ (без разборки КХХ. Нужен 1 балончик средства для чистки карбюраторов, стоит около 3 долларов и силиконовый герметик-прокладка для монтажа КХХ(стоит около 2 долларов)).
2. Установка положения ДЗ и оборотов ХХ согласно FAQ Система впрыска EEC-IV


боюсь не осилю
а как можно просто уменьшить значение с 1 до 0.7?
как я понял нужно чуть повернуть сам тпс?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Lux_1978 » 13.12.08 22:24

обороты холостого хода на EEC5 не регулируются. Можно просто почистить дроссель и КХХ. И проделать начальную тестовую последовательность после сброса мозгов. Всё остальное - должно быть просто исправно.

Выглядит это так:
сбрасываем мозги, далее идут несколько пунктов, первый из них выглядит так:
1. Заводим на холодную, включаем драйв, кондей и подогрев стекол, ждем 3 минуты...
вот в этот момент и происходит адаптация двигателя и установка холостого хода.

там еще пунктов штук 6, типа - проехать на такой то скорости столько-то, на другой скорости еще столько то, бросить газ, замедиться до такой то скорости без педали тормоза и т.д.

полный список на www.fordscorpio.co.uk
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 13.12.08 22:50

Lux_1978 пишет:обороты холостого хода на EEC5 не регулируются. Можно просто почистить дроссель и КХХ. И проделать начальную тестовую последовательность после сброса мозгов. Всё остальное - должно быть просто исправно.

Выглядит это так:
сбрасываем мозги, далее идут несколько пунктов, первый из них выглядит так:
1. Заводим на холодную, включаем драйв, кондей и подогрев стекол, ждем 3 минуты...
вот в этот момент и происходит адаптация двигателя и установка холостого хода.

там еще пунктов штук 6, типа - проехать на такой то скорости столько-то, на другой скорости еще столько то, бросить газ, замедиться до такой то скорости без педали тормоза и т.д.

полный список на http://www.fordscorpio.co.uk

а у меня точно eec5?
а что если попробовать все таки покрутить сам тпс?
и от чего может быть завышеный сигнал с датчика? возможно такое , что сам датчик неисправен?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Lux_1978 » 14.12.08 00:06

у тебя мотор боб?

для того, чтобы убедиться, завышенный сигнал или нет, тебе не нужно мерять напряжение, а нужно смотреть, какие показания сканер выдает. должно быть 16%. напряжение не регламентируется. Это в том случае, если мотор у тебя - BOB.
Что датчик неисправен - возможно. И даже - вероятно. Потому, что они постепенно изнашиваются. Этот момент наступает неотвратимо.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 14.12.08 02:14

Lux_1978 пишет:у тебя мотор боб?

для того, чтобы убедиться, завышенный сигнал или нет, тебе не нужно мерять напряжение, а нужно смотреть, какие показания сканер выдает. должно быть 16%. напряжение не регламентируется. Это в том случае, если мотор у тебя - BOB.
Что датчик неисправен - возможно. И даже - вероятно. Потому, что они постепенно изнашиваются. Этот момент наступает неотвратимо.


как так оно не регламентируется, везде в мануалах написано 0.6-0.7, и где то даже чтоб было не больше 1. вот здесь например приведены некие диапазоны http://www.autoelectro.boom.ru/esud/d_pdz1.html
ок я понял по этому вопросу.
1. нужно снимать коды
2. по возможности сменить тпс
Двигло bob.

Еще вопрос важный, как бы мне вычистить массу? то есть сами контакты, чтоб они как яи у кота сверкали. чем их помыть таким ядерным?
и еще вопрос такой: если в качестве ож залито литров 7 воды и литра два антифриза...эта смесь замерзнет при минус 10 примерно?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Lux_1978 » 14.12.08 02:40

нет, не понял - в данном случае тебе нужно не коды снимать, а смотреть live data. посмотри мою темку про диагностику, elm327 и нотик acer. Завтра еще допишу, процесс зафотаю.
ну коды при этом снимутся, как бесплатное приложение.

а насчет ядерного, чем помыть контакты, рекомендую, must have:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 18.12.08 13:02

а где у боба масса на двигатель подходит?
Можно сделать новую массу с кузова на ушко двигателя? Я так понял за которое двигатель вынимаю.
И еще из этих "масс" что можно подобрать на боба? http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?sea ... by_group=1
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение shtylyk » 19.12.08 16:14

Залезу и я в вашу тему. У меня тоже косик BOB. И такая же проблема как и у тебя. Трогается вяло, но когда раскручивается - пуля. На BOBе начальное положение выставляется не напряжением на среднем контакте, а по проценту открытия дроселя(как заметил господин RAMAzzzIK). Это выставляется только при подключеном мотор-тестере и никак по другому. У меня было занижено показание - 14,1%. Выставил полеженые ему 16%. Но в динамике ничего не изменилось. У меня TPS в норме. Проверял его аналоговым тестером (старым совдеповским, например). Меряеш сопротивление между 1 и 2м проводом и потом между 2-3м проводо и крутиш заслонку медленно. Сопротивление должно меняться плавно без скачков. Если так то TPS нормальный. Я думаю нужно проверять EGR. Похоже где-то там косяк. Как проверять не скажу. На форуме много за это писали. Можно попробывать на время отключить EGR (тоже где-то было описано как). Если почувствуеш разницу, значить копать в этом направлении. Из-за неисправного EGR ,возможно, к твоей проблеме еще будет и повышеный расход. У меня так и есть. Вот так вот я думаю.
Аватара пользователя
shtylyk
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 10.05.06 10:45
Откуда: Украина
Сar: Scorpio, Cosworth, 2,9 BOB, 97г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Shurrr » 19.12.08 16:54

Только сопротивление - не показатель работоспособности датчика. Нужно снимать вольтаж при включенном зажигании, да на разъёме мозгов проверять сигнал...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 19.12.08 18:04

shtylyk пишет:Залезу и я в вашу тему. У меня тоже косик BOB. И такая же проблема как и у тебя. Трогается вяло, но когда раскручивается - пуля. На BOBе начальное положение выставляется не напряжением на среднем контакте, а по проценту открытия дроселя(как заметил господин RAMAzzzIK). Это выставляется только при подключеном мотор-тестере и никак по другому. У меня было занижено показание - 14,1%. Выставил полеженые ему 16%. Но в динамике ничего не изменилось. У меня TPS в норме. Проверял его аналоговым тестером (старым совдеповским, например). Меряеш сопротивление между 1 и 2м проводом и потом между 2-3м проводо и крутиш заслонку медленно. Сопротивление должно меняться плавно без скачков. Если так то TPS нормальный. Я думаю нужно проверять EGR. Похоже где-то там косяк. Как проверять не скажу. На форуме много за это писали. Можно попробывать на время отключить EGR (тоже где-то было описано как). Если почувствуеш разницу, значить копать в этом направлении. Из-за неисправного EGR ,возможно, к твоей проблеме еще будет и повышеный расход. У меня так и есть. Вот так вот я думаю.

egr пару месяцев назад новый ставил
ответьте мне про МАСС из кемпа
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 20.12.08 20:42

еще вопрос:
издается какой то гул сзади когда едешь больше 60, похожий на что то производное от гула самолета.
слышен из салона, вроде как с правой стороны
что может быть такое?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Miha » 21.12.08 22:30

Ступичные подшипники, редуктор ....
Подымаем на подъёмник, заводим врубаем передачу, крутим до появления гула, ктото снизу слушает и не гадает на кофейной гуще.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : On