Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как снять форсунки чтоб не сломать

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 12.02.09 01:33

lexus пишет:мойки творят чудеса?

Или наши руки не для скуки.


Млин собирал собирал в итоге получилось какое то гауно, пока еще не финальная сборка, без мозгов, фильтра и остальных шлангов.

Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 12.02.09 09:37

Если под форсунки ставить не бутылки, а узкие высокие пробирки, можно будет наглядно сравнивать пропускную способность форсунок до и после мойки.

Это я к тому, что желательно пластиковые бутылки-воронки не жестко закреплять.
А на начальной и финальной стадии их заменять мерными пробирками.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение DENNIS_NSK » 12.02.09 09:46

Я еще придумал как можно импульсы резать и постоянного напряжения))) Мона взять трамблер с прерывателями, подключить к контактам 5В этих.... А вместо привода можно использовать моторчик какой нить или шмургалку приварить (аля кривой стартер) и рукой ***) Это из области алхимии :hahaha:
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 12.02.09 10:48

jaffagold пишет:Если под форсунки ставить не бутылки, а узкие высокие пробирки, можно будет наглядно сравнивать пропускную способность форсунок до и после мойки.

Это я к тому, что желательно пластиковые бутылки-воронки не жестко закреплять.
А на начальной и финальной стадии их заменять мерными пробирками.

Где я их возьму, млин у нас тут деревня читай. И так бутылки вышли в 120р, думал они по 12 оказалось по 30. :) Мона и так замерять 4 бытылки в них поставить чтобы сливалось в отдельную из каждойпотом замерять мертным стаканом скока там натекло, не точно конечно, но всеже.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение DENNIS_NSK » 12.02.09 11:24

:shok: а старых бутылей что не было? у меня в гараже иногда из под пифа собирается куча..... Можно банчить!!! :hahaha: А как вы хотите подачу топлива организовать и форсунки открывать?
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 12.02.09 11:33

Говорю же еще пока не думал об этом, скорее всего схему спаяю или закажу какому нить паяльнику.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 12.02.09 13:33

Блин опять лисапеды изобретаем!!!
В банку впаивается (вставляется штуцер от бескамерного диска), насосом качам до 3 атм Электронная схема - аж тригер шмита ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение DENNIS_NSK » 12.02.09 16:15

Триггер Шмидта... Легко сказать :hahaha: Я вот тока по памяти помню и то *** два прямоугольника соединенных как то ***) надо что то проще или принципиальную схему с конкректнами номиналами и *** Я просто энергетик, поэтому в электронике не то чтоб дуб но полено точно=***)
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Backfire » 12.02.09 23:27

а зачем триггер.Нам же надо как раз то бы он постоянно открывал-закрывал,тут нужен мультивибратор или генератор(можно все собрать на одной ЛА7),хотя проще трансформатора ничего нет.А если вообще что либо в лом делать и искать,то можно реле в переменку воткнуть,оно конечно будет звенеть,но со своей работой справится.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 13.02.09 02:46

Backfire
Гыыы а тригер шмита тож на одной ла7 мы говорим об одном и томже. Мы в детстве баловались моргающим светодиодом, ток тут светодиод нужно транзистором заменить, и регулировать частоту импульсов можно.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Backfire » 13.02.09 10:06

да,Щмита я и не заметил.У меня раньше велик был весь улеплен мигалками,стопами и поворотниками.Но делал все мигающее на МП41.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 18.02.09 22:45

Что то я намочил ацетоном изоленту и за пару минут она раздулась и стала разваливаться при малейшем давлении, тоже произошло и с резиновой прокладкой форсунки за сколько не засекал но через пару часов проверил тоже раздута и развалилась нах, теперь меня терзают смутные сомнения насчет промывания форсунок ацитоном, там внутри есть что то резиновое или пластиковое что может постродать от этого?

Еще такой вопрос после снятия с донора они у меня лежали гдето пол года, после подключения питания из них вышло немного бенза, так что жидкость в них долго не высыхает к примеру я помыл форсунки (запасные), но на машину ставить стазу не собираюсь, как лучше их оставить (лежать года года пол) с ацетоном внутри или всетаки помыть дистилированной водой, но не начнут ли они тогда ржаветь, мож бензом промыть?

П.С. До какой температуры можно греть форсунки? Ведь когда стоят на двиге они наверно недецки нагреваются
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение BigBrother » 19.02.09 03:06

после промывки, продуваешь воздухом,можно после того еще и промыть бензом, и снова продуть воздухом=***
Аватара пользователя
BigBrother
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 30.01.08 14:40
Откуда: Москва
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio Chia Executive 89г. Хетчбек 2.9 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 19.02.09 22:14

А из чего из продувать у меня пневмомашины нету, а дуть в них беспонтово пропускная способность минимальная, разве что мутить что то из бутылки и шланга с хамутом.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 20.02.09 00:10

Gruz4ik
Попробуй пукнуть :-D
Как ты любишь сложные решения ...
Запаска у тебя есть?? НУ чем тебе не ресивер. Подключил шланг и дуй се на здоровье. На форсунки хватит 100 %
У нас архаровцы таким методом умудряются машины красить :rofl:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 16:21

Чета не пойму подключал от комп блока питания 5.5В (постоянный) и от зарядки на машину 6В (постояный) не открывается форсунка, хотя раньше промывал от зарядки для мобильника ток 5В там ведь всяко постоянный, в чем прикол почему они не открываются?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 22.02.09 18:39

Прикол в том, что БП для компа стартует только при замыкании в разъеме АТХ 2 контактов.
А некоторые еще и требуют для работы хоть небольшой нагрузки (например, пусть непригодный для использования , но работающий как сопротивление нагрузки, жесткий диск).
Зарядка на машину -умная штука.
Она без нагрузки тоже может не работать.

Кстати, вспамнилось.
В 90-х, когда появились на рынках первые галогеновые точечные светильники, они комплектовались трансформаторами на 12 Вольт.
Реальное бюджетное решение, если нет старого магнитофона на разборку.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 20:26

Дак 12 много больно, да именно БП я замкнул и повесил на него 2 лампочки из фар на 12 и на 5 вольтовые линии, ток был 4.5А на 12 вольтовой, 2.8А на 5 вольтовой мотор бензобака работает, лампочки горят, форсунки мать их ни на одной линии 3.3, 5, 12 не раскрываются в чем причина не пойму может в том что ток постоянный не переменный?

К стати товарисчи помогите определиться на сколько всетаки вольт наши форсунки, может кто то скинет у себя контакт или иголочкой подключится к проводу и замерит напряжение?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 22.02.09 20:30

Ток должен быть пульсирующий- через кнопку и ею клацать.
Пока палец не устанет.
А если включить постоянный ток и оставить, как бы не сгорели.
Повторяю.
Гораздо проще- трансформатор, диод и лампочка.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 22.02.09 20:32

Gruz4ik
Фигасе, в машине и в компе постоянный ток, эт уже из разряда приколов :-D
Форсунки есть низко и высоко омные. Собираем примитивный регулятор напряжения (одна микросхема + переменный резистор на выходе трансформатора на 14 вольт) и крутим резистор до щелчка в форсунке. Меряем напругу на клемах.

Альтернатива
Идём в хоз. магазин и покупаем трансформатор для питания галогенки (220х12вольт) Есть готовые с регулятором, подключаем к нему форсунки и не мучаем моск не себе не людям.
Про электронные приблуды писали выше.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : On