zed пишет: Год владения эспериком покорили в плане искрообразования. Там искра сумасшедшая. Машина на морозе -25 стояла месяц. Завелась на полудохлом акб с оборота. Искра с провода была сантиметра полтора, Со скорповой вообще не сравнить. Вот хочу такую искру на скорпио, шоб она не позволяла заливать свечи на сильном морозе. Менял провода, свечи, коммутатор, катушку (на отечественную правда), диагностировал расходомеры, все бестолку, т.е. проблема в корне не решалась.
Заказал я се ради эксперимента в автодоке катушку эсперовскую и провод её центральный.
GCSD020 Провод вв центральный 47,98 рублей
TSN 1268 Катушка зажигания 368,61 рублей
Получил.
Скорп в прошлый раз подмерз (-26 было) и не завелся, залив свечи. Сегодня потеплело до -21.
Решил провести предварительные испытания: пара проводов, блок питания ноута, катушка, провод и свеча. Замыкаем на коленке. Свеча искрит.
Далее, решил провести полевые пробы. Подхожу к скорпу - не заводится. Вешаю в подкапотном эсперовскую катушку, снимаю управляющие провода с родной, скручиваю с проводами эсперовской. надеваю эсперовский центральный провод на свой распределитель. Начинаю крутить стартером. Появились похватывания. Ну думаю, хрен редки не слаще - один черт свечи греть. Но вот что-то меня дернуло, вопреки опыту, еще покрутить двигатель. Какого было мое удивление, когда цилиндры потихоньку ожили и мотор завелся. Чихнул и ритм стал задаваться всеми шестью горшками. Я в шоке.
Просто ранее, родную катушку моторкрафтовскую я подозревал. И менял на подручную заведомо исправную волговскую Б116. Результат один и тот же: тепло-нет проблем, мороз - ни каких гарантий. Но чтобы в мороз продуть уже мокрые свечи и завестись? Этого я не ожидал. Не один раз акб был сильно посажен в отчаянных попытках завестись на залитых свечах. В общем не буду торопиться с выводами, но некоторые приятные моменты уже ощущаю. Вот ночку-другую на морозе постоит, тогда и буду либо радоваться, либо винить форсунки.