такс...замучался я с неоригинальными термостатами и купил оригинал...проблемы сразу исчезли ... мож дело в конструкции термосов? потому что неоригиналы все другие на фотке оригинал справа... слева QH
6 994 257 на нем даж маркировка мотокрафт стоит, я тож удивлен тому как он выглядит...но блин машина стала норм прогреваться, а не по полчаса как раньше и температура держится по центру, в пробках на букву "О" тока залазит
чет мне опять не нравиться...всеравно температура изредка поднимается, опускается после перегазовки и все норм...может быть что то с помпой или еще с чемто? потому что уже поменяно 4 термоса которые я кипятил в кастрюле и проверял...работают четко все кроме того который первый стоял... куда рыть дальше и искать проблему? причем поднимаеться температура независимо от скорости движения и режимов работы движка, а после перегазовки также опускаеться и больше не возникает...
Сэры, нужна ваша помощь. Собираю систему охлаждения на 2,9. За те два года, что мотор был разобран из памяти многое ушло(. С большинством патрубков разобрался, осталось два штуцера: возле датчика давления масла и чуть выше, за компрессором кондея. Один из них был закрыт заглушкой, второй соединен шлангом со штуцером на пауке. Но вот какой из них - ХЗ. Подскажите склеротику))
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Нароооод с BRF под капотом, гляньте на каком штуцере заглушка стоит: на том что возле датчика давления масла или на том, что чуть выше? В элкатсе схемы походу враги народа рисовали, нихрена не похоже))
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Есть. У меня схема тонких патрубков такая: с печки кусочек резинового, потом изогнутая мет. трубка, короткий резиновый (поворот 90 градусов), теплообменник, короткий резиновый (замудренной формы поворот 180 градусов), длинная изогнутая мет. трубка (выходит возле насоса ГУРа), короткий резиновый (поворот 90 градусов, в помпу кажись). Если стоять лицом к движку, то справа из блока торчат два штуцера: один возле датчика аварийного давления масла, второй чуть выше, за кронштейном компрессора кондея. На одном из них стояла резиновая заглушка, от другого шел патрубок в паук (с той же стороны движка). Так вот по этим двум штуцерам и возник вопрос, хоть убей не помню, какой из них должен быть заглушен, а какой соединен с пауком.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/