Felix пишет: K-Jetronic, так там по конструкции вообще все четыре форсунки одновременно льют
И у нас поидее они должны все 4 одновременно лить, хоть и соединены попарно.
Felix пишет: K-Jetronic, так там по конструкции вообще все четыре форсунки одновременно льют
Кто-то думал что они работают поочередно и пометил разъемы, когда их снимал, чтобы потом не перепутать. Я бы тоже так сделал, если бы незнал что все форсунки работают одновременно, и если бы мог разъемы перепутать. С толком человек подошел к работе.Paravoz пишет:вот тока зачем интересно эти фишки кто-то до нас пометил)))?
А что на ДОНСе представляет собой ДПКВ? На ОНС это датчик холла в трамблере, и он ну никак не может определить какой сейчас цилиндр в работе.Paravoz пишет:один импульс с ДПКВ на мозг
А поочередно пары форсунок включать тоже неправильно, т.к. порядок работы цилиндров 1-3-4-2, а пары форсунок 1-2 и 3-4, вот если начинаем с 1 цилиндра, то работала пара 1-2, далее 3 цилиндр - 3-4, далее 4 цилиндр - 1-2 (!) опа, вот и сбились с работы, и цилиндр не заработает, и так можно продолжить и дальше.Paravoz пишет:В принципе я даже не представляю как возможно открытие пар форсунок в разное время - датчик положения коленвала ведь один,
Paravoz пишет:т.е. один раз за оборот
Унификация блоков, скорее всего.psf735 пишет:нах.тогда с мозга 58 59 ноги задействованы
Мелкий Кот пишет:С реперным диском 36-1 (36 зубцов, 1 отсутствует) возможен попарно-параллельный впрыск.
Унификация железа. На OHC используется 58 и 59 нога под форсунки, а там одновременный впрыск. На V6 используется 58 и 59-я нога под правый и левый банк. На американских V8 до SEFI используются 58 и 59 нога под правый и левый банки.psf735 пишет:Унификация под что? DOHC из первых самый умный
Соединить форсунки по парам(банкам) 1 и 4, 3 и 2. Один пропущенный зуб говорит, в какой банк лить - в первый или во второй. После него, соответственно, в другой.Incredible пишет:И как она определит с одного зуба во 2-й или в 3-й цилиндр надо лит бензин?
Ещё надо чтобы пары форсунок при работе чередовались. Но ведь они не чередуются, иногда одной паре надо дважды работать а потом другой паре надо дважды сработать, и после они меняются.
Чтобы определить, в какой цилиндр - да. Это нужно для последовательного впрыска. Чтобы определить, в какой банк, ДФ не нужен, достаточно ДПКВ.Incredible пишет:Чтобы определить в какой цилиндр нужно лить бензин нужен ещё и датчик фаз, мне кажется.
Это ошибочное мнение. Возьмите, например, те же самые жигули, работающие в попарно-параллельном режиме. Там только ДПКВ стоит. Никакого ДФ. Реперный диск используется 60-2.Incredible пишет:Под оному лишь датчику положения КВ не определить какая пара форсунок должна сейчас лить.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9