Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Nbel » 13.01.11 01:51

Еще раз и медленно. 3 форсунки запараллелены. Цеплять провода на каждую смыла НЕТ. Это избыточно. Нам надо организовать подключение газовых форсунок по такой же схеме как и бензиновых - 2 группы по 3. ВСЕ. Только так и никак иначе.
Про расходомеры. Это не так. Каждый расходомер отвечает за свои 3 горшка. Насколько я знаю. И 2 лямбды на выходе какбы их корректируют.
Т.е. на каждые 3 горшка свой расходомер, лямбда (если есть) и 3 форсунки.
Да, один расходомер работает раньше, т.к. один дроссель открывается раньше. И все.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 13.01.11 02:10

Nbel пишет:Это не так. Каждый расходомер отвечает за свои 3 горшка. Насколько я знаю. И 2 лямбды на выходе какбы их корректируют.
Т.е. на каждые 3 горшка свой расходомер, лямбда (если есть) и 3 форсунки.

Не могу с тобой полностью согласиться. За какие три горшка (номера) , по твоему, отвечает первый и второй расходомеры, и первая и вторая лямды, м?
Тут же в тему второй вопрос: За какие форсунки (номера) отвечает первая и вторая ветка форсунок?
Уже два этих вопроса крушат теорию о независимости, если я правильно тебя понял.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение salavat » 13.01.11 02:35

Кстати мон проверить двухканальным осцилографом если у кого есть, тупо подцепившись к 1 и 2 форсунке.

Ну, скоро думаю выложу ответ полученный таким осцилом...для более полного вывода по впрыску В6...
Хотя, может быть кто то из автодиагностов прочитает эту тему...и прояснит возникший вопросик.
И еще, по поводу узкой шторки на трамблере...а я ведь видел эту самую узкую шторку на трамблерах ФордСкорпов В6... не раз! Надо будет попросить Хатаба что б он посмотрел свой трамблер и пояснил по компоновке его трамблера. Думаю, что все не так просто в системе впрыска электронике В6 моторов...и электроника в мозге не хуже Мотрона 1.3, только лишь со своим фордовским закидоном!:)
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Nbel » 13.01.11 03:16

Я не могу точно ответить про нумерацию форсунок, у меня ОХЦ, будет вэшка на ремонте - вызвоню обязательно.

Чел, который настраивал мне расходомер, на мой вопрос как ставится ЦО на вэшке ответил так: один расходомер ставится по одному коллектору, второй по второму.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 13.01.11 08:52

Nbel пишет: один расходомер ставится по одному коллектору, второй по второму.

форсунки-то всё равно вразнобой. в камасутре написано -- сначала крутите один, если не хватает -- крутите второй.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 13.01.11 13:24

salavat пишет:Ну, скоро думаю выложу ответ полученный таким осцилом...для более полного вывода по впрыску В6...

Можно и одноканальным осцилом конечно, но эт менее наглядно (показать разность сигналов).

О! если есть 2-х канальный осцил, тогда мон и частоту впрыска по отношению к частоте зажигания наглядно пронаблюдать. т.е. один канал на катушку зажигания, а второй на любую форсунку. И станет ясно, на практике сколько импульсов форсунки по отношению к импульсам зажигания (хотя эт можно сделать и частотомером при равных оборотах двс)
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение selsovet » 15.01.11 18:36

zed больше пол года ездию с отключеной одной лямбдой и вроде все норм отключил ее один знаток сказав что она ненужна . стоит ли ее подключить?
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Comander Shran » 17.01.11 18:27

selsovet пишет:отключил ее один знаток сказав что она ненужна

Офигенно.А инженеры , которые разрабатывали двигаетель вот такие лохи.Да Щас.
По схеме лямбды имеют отдельные входы на мозги.Какие будут выводы ?

zed пишет: За какие три горшка (номера) , по твоему, отвечает первый и второй расходомеры, и первая и вторая лямды, м?


Расходомеры отвечают за воздух в моторе в общей массе, 2 расходомера = 1 МАР , а вот лямбды за левую и правую головы - соответственно по номерам горшков.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение selsovet » 18.01.11 18:04

Вопросов нет :hahaha: подключу назад
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 19.01.11 15:33

Comander Shran пишет:Расходомеры отвечают за воздух в моторе в общей массе, 2 расходомера = 1 МАР.

Угу, т.к. нет четкого (физического) разведения с каждого входного воздушного патрубка воздуха по конкретным цилиндрам. Воздух с обоих патрубков перемешивается.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 19.01.11 21:32

zed пишет:Воздух с обоих патрубков перемешивается.

хз, я когда менял прокладку впускного коллектора, снимал ресивер и удивился ещё, помнится, что внутри он, оказывается, разделён вдоль на две части -- 1-3-5 и 2-4-6 цилиндры. в левой половине было полно масла, а правая была сухая. так что, скорее всего, не перемешивается.
а вот ещё интересный момент: клапан холостого хода подключен только к правой половине ресивера. зато в дроссельной заслонке с левой стороны есть калиброванное отверстие, плюс слева подсасывается некоторое нормированное количество воздуха из картера через клапан вентиляции. узнать бы, учитывается ли это обстоятельство контроллером.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Comander Shran » 19.01.11 22:03

ender11 пишет:оказывается, разделён вдоль на две части

Скорее всего это так кажется . Просто отливка такой формы.
Если повертеть привод лросселя - то видно что заслонки открываются неравномерно , режим открытия похож на первичную и вторичную камеры карбюра
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение salavat » 21.01.11 01:36

ender11 пишет:хз, я когда менял прокладку впускного коллектора, снимал ресивер и удивился ещё, помнится, что внутри он, оказывается, разделён вдоль на две части -- 1-3-5 и 2-4-6 цилиндры. в левой половине было полно масла, а правая была сухая.....


ender11!
Я пытался понять как Вы считаете номера цилиндров и как они могут быть разделены таким странным образом(получается лабиринт какой то!), но не получается :wall: Поясните, пожалуйста!
Вроде бы, как Вы говорите "правая" сторона, согласно официального расположения, это 1, 2, 3 цилиндры, а "левая" 4, 5, 6... И искра бегает начиная с первого цилиндра 1,4,2,5,3,6...т.е. работают, поочередно, правая и левая стороны.
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 21.01.11 15:54

salavat пишет: Я пытался понять как Вы считаете номера цилиндров

я сейчас сам попытался. :stars: кажется, я их "перенумеровал" в порядке, в котором они работают. глючу я.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение salavat » 21.01.11 16:35

Ясно...теперь! :jokingly:
Последний раз редактировалось salavat 22.01.11 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Souleyman » 21.01.11 18:49

salavat
В следующий раз за оверквотинг будет горчичник. Исправь свое сообщение.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 07.02.11 18:04

salavat пишет:Вроде бы, как Вы говорите "правая" сторона, согласно официального расположения, это 1, 2, 3 цилиндры, а "левая" 4, 5, 6... И искра бегает начиная с первого цилиндра 1,4,2,5,3,6...т.е. работают, поочередно, правая и левая стороны.

Верно, и проверить это нетрудно, сопоставляя последовательность вв проводов на трамблере с соответствующими свечами.
Форсунки запаралелены иначе (146 и 235 кажется).

Ну так что там с осцилом и замерами? Давайте картинки в студию! А то я вот только что с командировки и, ведь, частотомером при случае все выясню :).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение salavat » 07.02.11 18:38

zed!
Нет машин пока этих, к сожалению! Вот-вот обещают подъехать...только лишь для проведения измерений и выявления этого попарного типа впрыска.
Я ничего не забыл: обязательно покажу реальные снятые результаты (скрины) при помощи осциллограмм Диско2!
Кстати, я тоже писал о том. что они, по крайней мере АРС, имеют подобную схему подключения, т.е. 146 и 235. А 142536...это схема воспламенения цилиндров и к впрыску никакого отношения не имеет.
Я хочу Вам сказать(или доказать), что система впрыска на ЕЕС4 имеет попарный параллельный впрыск, а не одновременный...как на обычном Л-Джетронике. Увы, схема на всех автомобилях имеют одни и те же...рампу, форсунки, регуляторы давления и другие датчики, а вот...сам тип впрыска Форд переиначил и многое в его схемах не такое простое и обычное. Ну, это стиль Фордов! ;-)
Обещаю! :)
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение salavat » 08.02.11 21:26

Всех приветствую!
Ну, вот сегодня удалось померять импульсы на 58 и 59 выводах ЭБУ на V6 ARC...
Получилось что я частично был не прав: первая тройка форсунок имеет общее подключение 142, а вторая, соответственно, 536. Т.е. получился порядок зажигания.
Но самое главное, мое мнение, это попарно-параллельный впрыск...
1_3.jpg
Форсы цилиндров 1 и 3...
1_3.jpg (108.5 КБ) Просмотров: 15540
1_4.jpg
Форсы цилиндров 1 и 4... Т.е. из одной группы.
1_4.jpg (108.67 КБ) Просмотров: 15540
1_6.jpg
Форсы цилиндров 1 и 6... Это получается...разные группы.
1_6.jpg (108.64 КБ) Просмотров: 15540
группа имп.jpg
А вот работа группы...
группа имп.jpg (109.21 КБ) Просмотров: 15540
неиспрСистЗаж.jpg
А вот обнаруженная неисправность в системен зажигания....время насыщения и время до высоковольтного импульса очень велико!!! Будем разбираться дальше...при свободном времени.
неиспрСистЗаж.jpg (121.69 КБ) Просмотров: 15540
СисЗажФорда.jpg
Время насыщения сердечника КЗ на Форде должно быть таким, примерно!
СисЗажФорда.jpg (104.32 КБ) Просмотров: 15540

После того как я убедился в том, что пара банков на тестируемой машинке имеет подобную схему(142 и 536), то попросил снять пучок проводов с резервного двигателя...и там тоже оказалось такое же подключение форсунок. Проверил прозвонкой тестером... Так что не всегда можно доверять тому что написано....кем то! :jokingly:
В общем, для общего развития ...время прошло не даром! :hahaha:
Всем удачи!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 09.02.11 23:29

вопросов почти нет. :)
измерения есть измерения (как видится мозгом деление по тройкам форсунок - вопрос открытый. возможно если от прерывателя удвоенная частота, хм. ).
еще бы осциллограмму любой форсунки совместно с катушкой зажигания.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 19 Queries | GZIP : On