Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),- pcv

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Сообщение lesha_gl » 26.02.11 23:38

В воздухан не проще. До туда еще трубки тянуть. А тут сразу в коллектор.
Аватара пользователя
lesha_gl
young
 
 
Сообщения: 297
Здесь с: 02.02.06 01:56
Откуда: Воронеж
Фото: 2
Сar: Scorpio 87, 2.0 NRC Ghia
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Сообщение Incredible » 27.02.11 14:05

боченок что на моей фото, там не может что-то забиться т.к. конструкция очень проста.

thlaspi пишет:но при перестановке двигателя выкинули, так лихо что на месте бочонка просто дырка а двигатель потеет,

Вряд ли от давления, через этот боченок лишнее давление будет выходить, так же при необходимости воздух будет всасываться. А шланг нужен чтобы картерные газы напрямую в атмосферу не выходили.

Мatador пишет:Проще в воздухан газы кидать. Через паралоничик в фильтре.

Для этого идет шланг из маслозаливной крышки.
И насколько понимаю при разных оборотах двигателя работает то вентиляция прямо из Блока, то вентиляция через фильтр.

Мatador пишет:Тогда напрашвается на нра заглушка на впуск и сапун на блок?

Это вы про что именно?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Сообщение Мatador » 27.02.11 14:09

ну где на коллектор шланг - заглушка дабы не было подсоса. :pardon: :blush:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Сообщение Incredible » 27.02.11 14:15

Там либо заглушка, либо просто не просверлена дырка с резьбой.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Сообщение Мatador » 27.02.11 16:01

погуглил тут. В принципи пока не понял название ли другое, или все же наша бочка это pcv. Клапан pcv гуглил. Много тем где хх из-за него скачут, да, действительно не егр,
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а отсюда неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Отсутствия нормальной вентиляции отработанных газов в картере, появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Чистить как написал Арман.
Читал тут : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Сообщение Мatador » 27.02.11 16:06

Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV - Primera Club
Сообщений: 8 - Авторов: 5 - Последнее сообщение: 9 июн 2010
Дальше видим трубку клапана PCV, идущую из клапанной крышки (картера) непосредственно уже во впускной коллектор, получается что загрязнение ...
www.primera-club.ru › ... › Двигатель - Сохраненная копия
клапан PCV он же клапан рециркуляции
8 фев 2010 ... подскажите пожалуйста где в Новосибирске купить? обзвонил наверное уже всех... ни у кого нет... ( вот щас уже думаю может взять любой другой ...
forums.drom.ru › ... › Форумы Isuzu › Isuzu Bighorn - Похожие
Что с PCV делать?‎ - 26 июл 2010
клапан PCV‎ - 16 ноя 2009
Помогите разобраться с PCV‎ - 16 апр 2008
Клапан PCV на D15B(105 л/с)Впрыск.‎ - 7 апр 2008
Дополнительные результаты с forums.drom.ru »
PCV клапан (вентиляция картера) CRV 2002 года – фотографии авто на ...
PCV клапан (вентиляция картера) CRV 2002 года. Автор:Penza Trener Дата: 14 ...
foto.drom.ru/12872/ -
с гула выдрано что даёт поиск. И опять я не понимаю. Где его обзывают вентиляцией - подходит к нра. Где рециркуляцией...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Мatador » 27.02.11 16:35


PCV - клапан вентиляции картера
« : Февраля 05, 2009, 10:08:27 am »
Из теории вентиляции картера

При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Клапан подлежит замене при 96000 км пробега.

Рис1 Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

Рис2 На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

Рис3 При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.

Рис4 При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.

Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

Проверка клапана:
Обычная:
Берутся плоскогубцы, двигатель должен быть прогрет и работать
на холостых. Далее пережимается шланг "1" поближе к клапану. И так несколько раз.
При этом клапан должен щёлкать. Проверьте, нет ли подсоса и расслоения шланга.

Крайний случай:
Завести двигатель, отсоединить конец шланга "картер коленвала/клапан" от клапана PCV,
затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум. Или:
Пережимаем трубку от него, он щёлкает. Что, происходит?
Вакуум от коллектора прерывается и клапан закрывается! Т.е. он открыт на ХХ.
Сняли клапан, промыли его и попробуйте создать разряжение ртом с обеих сторон клапана
по очереди.

И наконец:
Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.
кто может на своём нра проверить? или проверял?
Вложения
pcv.jpg
Pcv с хонды - тоже млин баченок
pcv.jpg (68.47 КБ) Просмотров: 16955
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение thlaspi » 27.02.11 16:50

Matador
Ты гугли про наши машины, какое ПЦВ.
Есть бочонок,который вставляется в блок цилиндров, без натяга, не 100% герматично, вынимается без усилия. Этот бочонок соединён со впускным коллектором: либо 2-мя тонкими шлангами, либо одним толстым (посмотрел на обоих двиглах) и никаких других клапанов для вентиляции картера/рециркуляции картерных газов - нету. Картерные газы вылетают еще через маслозаливную, на ней должен быть шланг,ведущий либо в гофру, соединяющую корпус расходомера с дроссельной заслонкой, либо еще х.з. куда во впускную систему.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Мatador » 27.02.11 17:06

Так в том и дело, что про наши - никто вопросом этим не занимался ( поиск не дал результата), теория, в том числе и о износе поршневых и увеличении картерных газов, расчетах моСХа и т.д в посте выше.
Описано довольно таки грамотно и коректно. Не думаю что в наших авто забыли про эту систему, но если даже и забыли. Может этот бачек - нарезать резьбу, да от хонды какой влупить.
2. Бачёк кто разбивал? пружина внутри есть? если есть - то это pcv получается.
Выше в цитатах в принципе всё исчерпывающе :blush:
thlaspi А справа, на 2й фото, похожее на дтож - что?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение thlaspi » 27.02.11 17:19

У меня старый двигатель незадолго до смерти начал сильно потеть, масло пёрло из-под всех прокладок. При этом бочонок - самое чистое место на двигле, продувается ртом - значит пашет. Из пробки маслозаливной горловины вытряхивал мочалку, всё чисто, к тому же пробка не герметична, в ней нет уплотнителя. Из горловины, когда руку приложишь, газы не били. Расход масла 1 л/150 км, пришлось перейти на Лукойл стандарт. Из выхлопной слегка-слегка дымок сизоватый, хоть обгазуйся а облака нет. Под машиной капель масла нет.
Не парься с клапаном, НРА если решил подохнуть то без навыков быстрой разборки-сборки двигателя проще его добивать до конца :).
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение thlaspi » 27.02.11 17:22

на 2-й фото справа датчик масла.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Мatador » 27.02.11 17:26

Меня эта тема интересует не из-за двс. а хол хода. В той же цитате есть причины и закоксовывания дроселя, а исходя из кол-ва советов по натиранию дроселя (как кот до блеска свои яйца, в любое свободное время и солнечную погоду)и хх клапана - видится причина не в галимом бензе - там в купаже еще и форсам бы писец приходил. Вот и пытаюсь рыть в "забытую" всеми систему...
з.ы. На фото с хонды - тоже без резьбы писиви
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение thlaspi » 27.02.11 18:14

Да, дроссель маслом подзакидывает, сегодня снимал и чистил как раз. Удивляюсь, как форсунки не умирают. А может уже полумертвые, тоже есть проблемы с ХХ.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Мatador » 27.02.11 18:22

Рис2 На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
- у каждого 2го, но все наяривают клапан хх :pardon:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Incredible » 27.02.11 19:15

На моём двигателе, у боченка нет никакого клапана, там просто шланг, через так сказать оправку, вставляется в боченок. А далее на шланге есть клапан, чем-то похожий на показанный на фото Мatador'ом. И он слышно как щелкает, особенно если ХХ плавает и двигатель пытается заглохнуть и тут же поднимает обороты.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Мatador » 27.02.11 19:35

щелкает значит работает. А финиса нет этого клапана? т.к. не помню есть ли у меня. А по идее должен быть
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение thlaspi » 27.02.11 20:46

Вот что jaffagold пишет viewtopic.php?f=1&t=19161:
"Маслоотделитель- это считай кастрюлька, которая привинчена к блоку.
В нее масло стекает, которое оседает в системе вентиляции и сливается обратно в картер.
...(это он про бочонок)
Клапан просто вставлен в резиновую манжету на маслоотделителе.
Теперь про клапана.
...
Замене подлежат в том случае, если через систему вентиляции картера уже идет такой подсос, что обороты хх завышены и их невозможно снизить до нормальных.
Проверяется пережатием резиновых шлангов.
Если при этом обороты прийдут в норму, то именно из системы вентиляции картера идет подсос.
...
Кстати, шлангов из клапана (на моторе ОНС) два, идут к штуцерам во впускной коллектор и воздух через них поступает в обход не только расходомера, но и в обход дроссельной заслонки- сразу во впускной коллектор.
Если движок сильно ушатанный, то еще вопрос- спасет ли замена клапана, ведь напор картерных газов будет нешуточный."

Вот именно эту систему я и сфоткал, так у меня не NRA что ли? Система явно родная.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Мatador » 27.02.11 21:16

Гыыыы взрыв мозга, продолжение. Нашел в 3м мануале (у меня их 3) : короче на впрыске нет вакума (?) там в дросель с маслоотделителя. А вот на карбовых моделях есть вакум и фильтр в маслоотделители, который каждые 10тыс моется, 40тыс меняется. - модели двс епс хрен указаны. :shok: :hahaha:
позже фото с этого мануала выложу.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение Мatador » 27.02.11 23:12

Так вот рисунок с другого мануала. Помоему у меня так. Только вот вопросом то что обозначено не понял, что за патрубок. И так же не понял про отсутствие вакума. Ну и фото клапана - вроде как карб :unknown:
И так вопросов куча... Чем дальше в лес, тем генри больше намудрил...
Вложения
IMG_3816.JPG
IMG_3816.JPG (68.36 КБ) Просмотров: 16926
IMG_3815.JPG
IMG_3815.JPG (81.34 КБ) Просмотров: 16926
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Сообщение lesha_gl » 27.02.11 23:17

Там во впускной коллектор приходит патрубок ОЖ с печки. Наверное это он нарисован.
Аватара пользователя
lesha_gl
young
 
 
Сообщения: 297
Здесь с: 02.02.06 01:56
Откуда: Воронеж
Фото: 2
Сar: Scorpio 87, 2.0 NRC Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.291s | 19 Queries | GZIP : On