Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Всегда детонация. ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 09.04.11 12:15

Comander Shran пишет:Ну это вряд ли. Степень сжатия сильно не поменяестся.Даже если все сильно расточить больше чем 11 на этом моторе не получится ( ну это примерно).
Стало быть 95-й - все должно быть в норме.


Ошибаешься, либо не внимательно читаешь посты выше. Ты не новичок, потому дальнейшие возражения и споры предлагаю переводить по этой теме на циферках.
Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать эту ветку, то речь шла в том числе об изменении объема камеры сгорания за счет профиля и высоты поршня. Вариацией этой величины, можно не только сделать компрессию 11атм. , но и 20атм. при желании. Как? Та легко, только поршень надо с горбиком, и камера сгорания уменьшится хоть в два, хоть в три раза.
Это приведет к увеличению степени сжатия и компрессии.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 09.04.11 12:31

Comander Shran пишет:Вы путаете компрессию и степень сжатия - это совсем разные величины.

ей богу..., ВНИМАТЕЛЬНО смотрим посты выше. Да, по факту это разные величины, т.к. степень сжатия - безразмерная величина, а компрессия измеряется в атмосферах, паскалях, барах, и т.п, т.е. величина размерная, но и только. Я там ранее формулки простейшие приводил выше про связь степени сжатия и компрессии. Компрессия и степень сжатия - эт практически одно и то же в правильном новом двигателе с точностью до множителя (если не считать малые потери давления из-за второстепенных факторов).
Повторюсь, если К - коэф. сжатия (степень сжатия, к примеру 10), то компрессия в хорошем моторе P = K*1атм = 10атм.
Если я путаю степень сжатия 10 с компрессией 10атм, и считаю что это совсем разные вещи, то поправь меня.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 09.04.11 13:37

Sera пишет:дело в том,что измерение компрессии так как мы это обычно делаем - дает весьма условное представление о том, что же там на самом деле внутри, и СОВСЕМ не дает представления о том,что происходит с мотором на оборотах.
Дело в том,что при средних и высоких оборотах (а ведь ездим то мы не на холостом ходу) - на старом и изношенном моторе компрессия может оказаться такой же как на исправном, потому что чем выше обороты двигателя, тем ниже т.н. "насосные потери".Т.е. потери от прорыва газов через неплотности кольца.
Именно поэтому, когда мотор на оборотах - его реальная компрессия, что у нового,что у конченного - ПОЧТИ ОДИНАКОВАЯ.


Довод о зависимости компрессии от оборотов конечно же ни разу не фуфловый. Замеры компрессии на холостых дают вполне четкую картину, но не столько о самой компрессии на каких бы то ни было оборотах, сколько говорят о потерях той самой компрессии. Не даром же рекомендуют не просто измерять компрессию и записывать её значения, а измерять дважды с маслом и без масла. И важна не столько сама компрессия, т.к. компрессометр может быть и не откалиброванным и т.п., сколько разность компрессий с маслом и без. Вот именно эта разность позволяет оценить те самые "насосные потери", прорывы и т.п. И если эта разность ничтожна мала, то состояние пары поршень-цилиндр вполне себе нормальное. Опять же, как вывод из выше сказанного, компрессия с залитым маслом даже на поношенных двс на стартерных оборотах должна приближаться к реальной в рабочем режиме (как один из методов оценки реальной компрессии после капиталки с изменениями геом. степени сжатия).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 09.04.11 14:19

Да что мы всё о компрессии да сжатии,походу у автора с этим всё в порядке,и если даже не в порядке,на детонацию это мало повлияет.Скорее на оборот-нет компрессии,нет и детонации. А детонация его замучала. А по поводу смещения поршневого польца я с тобой и соглошусь и нет. Дело в том,что когда то я собрал классический тазовый моторчик,и ошибся всёж с парой поршней. Так громыхал мотор изрядно,а поршня там были тож стандарт,не короткие. А наш ОНС и ваз 2101 вобщем то очень похожы. И если поршень не верно,зажигание рановато,а смесь бедновата,да и октан не тот-хоть с длинной юбкой,хоть короткой,звенеть он будет всёравно!
Подождем пока автор зальёт 95,и попробует.Там дальше думать будем.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение thlaspi » 11.04.11 15:37

Слежу за этой темой, потому что у меня фактически те же проблемы что и у автора: двигатель после капиталки (делал не я и собирали возможно впопыхах, но компрессия высокая), работает громко, звенит почти на всех режимах. Зажигание я выставляю по мануалу и далее на слух, без стробоскопа, но многократно экпериментирую и выбираю оптимальное по величине оборотов и чувствительности на газ, соответственно по разгону. Пробовал лить 98-й, несколько раз по 20 л, двигатель едет вроде бы слегка веселее (чего не замечалось на старом некапиталенном двигателе), но звенит как и на 92-м. Также, постояв горячим минут 15, может не завестись с полоборота, а надо долго крутить (холодный на морозе заводится просто мгновенно, с первым оборотом стартера).
Сопровождается это следующими моментами:
- свечи белые-белые, расход топлива повышенный процентов на 15
- в поисках подсоса израсходован флакон недешевого карбклинера, подсос не найден
- промыта дроссельная заслонка, болт выкручен так чтобы не влиять на дроссель, т.е. заслонка закрыта по максимуму
- КХХ отключен нах снятием фишки, потому что с подключенным холостые 2000
- при заводке машины холостые 900, по мере прогрева за 15 мин. поднимаются до 1600
- из ваккуумного шланчика РДТ запах бензина, махнул РДТ на б/у, изменений в работе двигателя нет, запах остался
- производительность бензонасоса ровно 4 литра в минуту из обратки после РДТ на стоящем двигателе, а давление пока померить не могу, не имею манометра.
Т.е. моем случае причина звона двигателя скорее всего в бедной смеси, а причина бедной смеси возможно в низком давлении топлива, или может расходомер воздуха некорректно работает.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Sera » 11.04.11 19:12

Если в расходомер лазили - там уже что угодно может быть. Или если он старый.
А если он старый и в него лазили - то точно туши свет и сливай воду. Пока не разберешься с расходомером никакая капиталка не поможет. Может быть и бедная смесь и богатая и жор и все что угодно. Обсуждали тут на форуме это много раз и есть одна большая тема где все разжевано.

Вообще, как ни парадоксально, но ОНС капиталить просто бессмысленно, несмотря на его потрясающую ремонтопригодность и доступность ремонта по деньгам.
Бессмысленно в первую очередь потому, что хоть ремонт сам по себе и несложный и недорогой, но живых расходомеров на них просто нет и взять их просто негде.
Надо заказывать новый по цене - дороже чем самая дорогая капиталка мотора. или мудрить и колхозить.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 12.04.11 20:17

Да ну,ремонтить то я считаю нужно и можно.Движек прост и достаточно вынослив. Просто никто вплотную незанимался колхозом по части управления,а мож и занимался,просто информации нет или совсем мало. Лопаты да,давно сдохли... Печально,но факт.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение КИRИLL » 12.04.11 22:43

Хотел создать подобную тему, а она уже есть. Вот вам моя история. 12 тыс назад (два года по времени) делал кап ремонт двигателя одновременно переделывал систему питания с карбюраторной на впысковую (лямбда и МАП присутствуют). В целом меня всё устраивает, двигатель запускается с пол оборота в любую погоду, расход бензина в смешанном цикле укладывается в 10 литров, масло не ест! Но есть одно НО, момента первого запуска после кап ремонта и до сих пор меня сопровождает противный детонационный звон при ускорении (читать при увеличении нагрузки на двигатель). Думал сначала, что сечёт глушитель, заменил среднюю и заднюю часть, эффекта естественно ноль, бензин пробовал заливать самый самый, тоже самре, поменял форсунки авто поехало лучше, но звук не исчез, зажигание крутил по всякому (делаешь раньше звук естественно усилвается, делаешь позже появляются пропуски на холостых и подергивания при езде, но звук не пропадает), метки ГРМ проверял (сейчас езжу со смещением в один зуб, показалось, что звук стал чуть тише). Если ехать равномерно и разгоняться очень плавно звука не слышно.
Что я ещё не сделал, я не мерял компрессию, но двигатель работает ровно, а клапана регулировались через 1000 км после кап ремонта. Я не мерял давление создоваемое топливным насосом (ставил новый Bosch ТАЗовский). Я не делал диагностику ЭБУ. О последнем поподробнее, у меня тройной диагностический разъём, блок и проводка бралась с одной машины (100 % гарантировать не могу, но в этом мня продавец уверял), так вот я перемыкаю два нижних контакта, подключаю минус стрелочного вольтметра к оставшемуся верхнему контакту, а плюс вольтметра к плюсу АКБ и вольтметр всегда показывает 12 вольт, независимо от того включено зажигание или нет и при этом даже не думает показывать какие либо коды.
Аватара пользователя
КИRИLL
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 04.05.08 18:07
Откуда: Симферополь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 13.04.11 18:42

Кирилл, я бы на твоем месте проверил насос, тазовский маловат для нас по производительности, я вот купил от волги и то на него грешу.
А ты среднюю часть покупал безкатализаторную, нормально встала?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение КИRИLL » 13.04.11 20:58

Насос я уже купил всборе оригинальный, вскором времени поменяю, но есть много сиерр, которые ездят на тазовском насосе и проблем похожих на мою у них нет! Центральная часть глушителя естественно становиться не хотела, пришлось укоротить приёмную трубу глушителя... Вообще про мои мучения можно почитать тут http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =%C8R%C8LL
Аватара пользователя
КИRИLL
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 04.05.08 18:07
Откуда: Симферополь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 14.04.11 05:40

Ясно, ну с детонацией я чего-то боюсь ездить, она поршневую группу на сколько я знаю разрушает.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 14.04.11 18:17

Детонацию нужно ликвидировать,всеми доступными средствами. Поршневую убивает,и довольно быстро. Проходили,знаем. Ломаются межкольцевые перегородки,потом и сами кольца. Короче, попадос на бабки однозначно,и ремонт движка тоже!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение ford1972s » 14.04.11 18:52

fedorvs
Есть одна мыслишка,почему не реагирует на зажигание.Как то мы провернули мотор стартером со снятой крышкой трамблёра.А в шторку(или как её там),что датчик холла открывает-закрывает попал пружинный фиксатор крышки трамблера и провернул её относительно вала.Мотор после этого стал неадекватно реагировать на регулировку зажигания.Возьми попробовать у кого нибудь другой трамблёр.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 14.04.11 20:40

Спасибо, интересная мысль, тем более что трамблер заменил после капиталки т.к датчик холла сдох, но у меня еще одна шторка есть, сперва попробую ее поставить.

Хотя вот стал рассуждать, изменения угла он реагирует если перекрутить начнет стрелять в выпуск или во впуск в зависимости от того в какую сторону перекрутишь. проблемы именно под нагрузкой. Может МАП?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение ford1972s » 14.04.11 22:38

У меня реагировало при повороте на ухудшение.Я вообще зажигание не мог поймать,выставлю по максимальным оборотам,и оно сразу сбивается.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение ender11 » 28.04.11 21:39

возможно, кому-то поможет такое наблюдение. я на своей старой 2108 выставлял ремень ГРМ по меткам. а метки там можно наблюдать через лючок картера сцепления на маховике. всё хорошо, один минус -- меток там дофига. и я выставил неправильно. детонировало всегда. это, кстати, было вот прямо перед переборкой двигателя с ремонтом головки, заменой поршней и т.д.
касательно выставления ГРМ, из моего же опыта, лучше это дело проконтролировать примерно так: вращая двигатель медленно за колено, отвёрткой через свечное отверстие найти верхнюю мёртвую точку. при порядке работы 1-3-4-2 на ряднике, клапана первого цилиндра будут закрыты, а вот (самое интересное) четвёртого -- должны быть открыты на примерно одинаковую величину. обычно это легко определить на глаз.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Incredible » 28.04.11 23:43

fedorvs пишет:Но у меня есть датчик детонации и вот мучаюсь:))

Откуда на ОНС датчик детонации?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение ford1972s » 29.04.11 07:58

Incredible
Эксклюзив,бывают такие.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Incredible » 29.04.11 08:06

И он посылает сигнал в мозги, которые его учитывают при работе двигателя?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение ford1972s » 29.04.11 08:27

Не,в космос,высшему разуму :hahaha: .Если мозги конечно, соответствующие,должно поправку делать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 17 Queries | GZIP : On