Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как определить зазор между клапаном и направляющей?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение Bodun » 04.07.12 09:12

Мatador
скорп он... "не для больших пробегов", хотя и их осилит,наверное

Вчера без приколов вернулся из очередной полторатысячной поездки. На скорпе за 3 года наездил больше 60 ткм. Счас плавно подходят к замене тормозные диски+колодки и тормозные шланги. По давней традиции будут меняться сайлентблоки. Глушитель (еще оригинал) уже аж простится - задней банки уже нет. Усьо.
ford1972s
Лучше уж Кортеко. Элринги долго не держатся - 30-35 ткм по отзывам.

По теме - на дизельке меряли каким-то спецщупом и окуляром типа зонда.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение Felix » 06.07.12 22:12

:super:
+1.
За неполных два года пробег почти 90 т.км. Общий - 320т.км., но зуб даю - он скручен. Скорее - общий около 400т.км.
Режим - трасса(для примера - передние тормозные колодки прошли 55т.км - износ две трети), командировки по 1500-2500 км. по всей Украине. Тьфу три раза - всегда своим ходом приезжаю :worthy: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение REX » 03.11.12 17:08

так...вот случайно нарыл чек из механики как мне на V6 головы ремонтировали с заменой направляющих

замена направляющих клапанов V6 PRE на обе головки блока цилиндров
Изображение

вдруг кому пригодиться знать что направляйки меняються промышленным методом
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение Incredible » 03.11.12 17:32

REX
У тебя чугунная ГБЦ?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение REX » 04.11.12 12:50

как бы на ПРЕ всегда чюгуневые ГБЦ были...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение Incredible » 04.11.12 14:00

А мне в Механике говорили что на чугунной ГБЦ направляющие не меняются. Типа это слишком сложно.
Это касательно ОНС.

Получается врут что ли?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение REX » 04.11.12 14:17

ну я незнаю...у меня механника еще ниразу не отказала по какимто работам нестандартным...главное им бабло вовремя заносить и делают все...
хотя пару раз начали чтото ныть что сложно но после вопроса скока надо денег сразу нытье прекратилось...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение Incredible » 04.11.12 14:19

В таком случае, вопрос ремонта ГБЦ от ОНС и поиска ремонтных клапанов, вообще снимается. :super:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение REX » 04.11.12 14:50

ремонтные клапана в моем случае стоили немерянных денег... ремонт голов стоил гдето в 2-3 раза дешевле и быстрее
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как определить зазор между клапаном и направляющей?

Сообщение Levka » 04.11.12 16:58

На слух увеличенный зазор никак не определишь! Определить можешь только по жору масла! И по быстрому выходу из строя маслосьемных колпачков при замене. Ну и еще при разнице размеров клапанов и отверстий в направляющих.... это уже при разборке ГБЦ...
На фордах можно ездить и ездить, я шесть двигателей перебирал с пробегом около 350 тыс (ОНС) и зазоры были в пределах нормы. Максимум видел 0,1-0,12мм, и то двиг прошел больше 430 тыс км... Обычно выработка 0,03-0,04мм за такой пробег (зазор порядка 0,07-0,1мм). Меряем микрометром и нутромером. Так что обходились только заменой маслосьемных колпачков. Никаких нареканий не было!
Кстати! На ВАЗ классике замена направляющих ( по тех документации по ремонту) производится если зазор больше или равен 0.15мм ( 15 соток). Это происходило при пробеге около120тыс км. Хотя ездят и далее...
На фордах (ОНС) зазор для ремонта ( замены клапанов на ремонтные с разверткой направляющих) - когда зазор равен или больше 0,17мм ( максимум - 0,2мм).
Когда перебирали двигатель на Пежо 405 мы охренели! Прошел 370тыс км (хозяин перегрел и пробило прокладку ГБЦ). Выработка всего на 0.02 больше номинальной! ( 2 сотки за такой пробег! зазор 0,05-0,06мм!) Меня поразило! Очевидно это связано с качеством материала из которого изготовлены направляющие и сами клапана. Правда в Пежо направляющие были меднографитовые. Но это так... для общего развития.
На слух никак не определишь!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.131s | 17 Queries | GZIP : On