 
						Надеюсь ,что диагностика проводилась на прогретой машине,если нет,то код 24 сразу должен пропасть.Код 23 "неисправность датчика положения дроссельной заслонки",а после кода 10 обороты повышал свыше 2500,если да,то замена.Код 12 у меня по книге"неисправность регулятора холостого хода",а не МАР.Ну и 14 " момент зажигания не соответствует норме".А для начала косу бы на датчики проверить.den17sam пишет: выдает коды:12-мар(стоит новый);14,22,23,24-что означают знаю

 
						 
						 
						
				 
						 .
 . 
						Явно то качает ,то не совсем.Я по лету как-то новый поставил,проблема не ушла.Перерыл всю проводку топливную,а причина крылась в насосе(бракованный попался).den17sam пишет: то едет то не едет-достало
 
						 
						 
						 
						 
						 .Свечи  в черном хлопьевидном нагаре.На горячую  по-прежнему,  едет хуже.Чтобы избавиться от провала на холостых, пришлось их задрать примерно до 900 оборотов в мин.Хотя на холостых работает все-равно не очень устойчиво.Подскажите, что делать, что это может быть?
 .Свечи  в черном хлопьевидном нагаре.На горячую  по-прежнему,  едет хуже.Чтобы избавиться от провала на холостых, пришлось их задрать примерно до 900 оборотов в мин.Хотя на холостых работает все-равно не очень устойчиво.Подскажите, что делать, что это может быть? 
						 
						 
						
				 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4