Если абстрагироватся от автомобиля и его специфики в области электроники, то конечно в обычных условиях (и скажем - к примеру) в цифровой технике, можна было б думать так..
- Такое "проседание амплитуды" импульса происходит когда несколько логических элементов соеденены выходами (работают на общую шину) и в момент существования основного импульса один элемент переключает свой выход к "массе" (вот это проседание), или наоборот более широкий импульс образуется поднятием к уровню логической единицы "1". Разница амплитуд в таком случае может говорить об разности мощностей выходных каскадов, или же существованием некоего сопротивления "массы" между логическими элементами (на платах при плохой разводке такое может вызывать слишком тонкие и очень длинные дорожки). Еще можна было б говорить об разности типа микросхем - той которая формирует импульсы и той которая их обрабатывает, или об плохом расчете резисторов подтяжки уровня или дефект в одном из них..
Такая ситуация в теории конечно не нормальная, но сбой "чтения" импульсов возможен только тогда, когда "проседание" будет меньше от следуещего порога "1", иными словами этот импульс должен окончится быстрее чем должен был бы длится. Так что далее все зависит от модуля управления который анализирует сигнал от ДХ.
Самое главное при измерениях - точка присоединения измерительного прибора - осциллографа в данном случае. Саму "ступеньку" на импульсе можна сформировать, если суммировать в одну точку импульсы разной ширины. Следовательно, в нашем случае такое может вызывать помеха которая наводится на измеряемую цепь независимо от подключения прибора к этой цепи, а возможно что сам прибор (- точка его подключения к массе..) и есть причиной того что на нем наблюдается.
Я конечно не исключаю возможного дефекта в самом ДХ. Но то что слышно на ролике португальца, видно на осциллографе, не согласуется с предположением о дефекте датчика холла в том автомобиле.