Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сново про форсунки...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 25.02.13 22:18

без подтачиваний уплотнение было на грани, решил понадежней сделать
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Simon895 » 28.02.13 08:26

Ставил Siemens DEKA 6354 (фиолетовые, с 2-мя дюзами, знакомый подогнал занедорого), установив в рампу дополнительное уплотнительное колечко. Дотягивал рампой миллиметра четыре при установке. Желтое ограничительное кольцо у основания форсунки не снимал. После сброса мозгов все завелось в лучшем виде. По ощущениям, двигатель работает ровнее, педаль газа стала более отзывчивой. Расход по городу практически не изменился. Трудно сказать, сколько бензина жрет - борт компа у меня нет, а езжу в режиме старт/стоп (работа такая туда-сюда мотаться). Зато начал замечать, что с некоторых заправок того же количества бензина хватает на большее расстояние. Видимо сказывается на расходе качество топлива - раньше не замечал такого. По трассе жрет совсем не много - литров 7 на сотню (дал бы даже меньше, но самому не верится, что так бывает на 20-летнем двигателе). Помню, что очень был удивлен, когда почти всю Нижегородскую область объехал на одном баке, да еще и осталось.
Аватара пользователя
Simon895
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 03.10.12 09:23
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 2.0i DOHC, 1990 г.в., седан
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 28.02.13 10:20

Я єти желтые кольца снимал. Мне они мешали нормально вставить форсунки
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Grenkin » 28.02.13 14:43

Купил у Германии 6 штук новых родных форсунок 1641845 за 120 евро. А еще говорят немцы - народ алчный и жадный :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 06.03.13 19:04

Для лямбдового мотора бессмысленно смотреть опережение на ХХ, т.к. мозги его изменяют для поддержания оборотов ХХ на одном уровне.
Разве что выдернуть с коммутатора провод SPout или войти в сервисный режим.

Вот вычитал тут на форуме... а в моём случае как? Воткну я лямду, МАР, поменяю мозг, подсуну нужные провода, это понятно, непонятно вот что- у меня трамблёр с комутатором, такой вариант работать будет? Или нужен вариант где комутатор отдельно? Есть у меня трамблёр такой, а вот комутатора нету...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение скорпиончег » 04.01.14 15:25

Зашел в волгомагазин, 2 типа форсунок, какие на DOHC n9? Лефт ор райт?
04012014312.jpg
04012014312.jpg (71.17 КБ) Просмотров: 2868
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение gmiro » 04.01.14 17:46

Я брал на екзисте те, что слева - тонкие черные. Те что справа - это вроде сименсы. Должны встать без переделок. Они даже по форме на наши похожи. А вот тонкие боши (те что слева) у меня не влезли в колодцы. Я пластмассу по всему диаметру (где распыл) аккуратно флексом снял на 1-2 мм.
Лучше всего с родной снятой в магазин идти.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.132s | 23 Queries | GZIP : On