scorpio6000 пишет:А чем плох модный нынче ультразвук?
Форсунка может сдохнуть от такого к ней внимания, так что лучше обычным сольвентом или вручную карбом.
scorpio6000 пишет:А чем плох модный нынче ультразвук?
Короче в пустую потраченное время и деньги.На рокавто ,можно заказать бош 0 280 150 710 от аэростар 3.0 ,по 32 долл за штуку,по характеристикам очень близки к нашим ,сопротивление такое же,размеры тоже,cc/min-141.9, у наших- 138.2,да и мощность у этого американца как в нашем Кёльне 147 л.с..Может кто нибудь ставил такие форсы?Stanly пишет:У меня знакомый расворителем почистил, тоже насосом, грязи вышло много сам видел, но все ссаться стали.
scorpio6000 пишет:Может кто нибудь ставил
Короче в пустую потраченное время и деньги.На рокавто ,можно заказать бош 0 280 150 710 от аэростар 3.0 ,по 32 долл за штуку,по характеристикам очень близки к нашим ,сопротивление такое же,размеры тоже,cc/min-141.9, у наших- 138.2,да и мощность у этого американца как в нашем Кёльне 147 л.с..Может кто нибудь ставил такие форсы?
Само собой,до объявления приговора форсункам,менять их не вижу смысла.Так ты уже 150 000 на вазовских проехал!?Тонкие это 0 280 158 502?Но если только одна родная херовая,то менять ведь все придется на вазовские ,так как характеристики разные?По поводу инжекторщиков:при слове скорпио у нас,обычно трубку бросают,а при слове V6,так и вовсе сознание теряют!sesh_t пишет:Будут переливать если не прогревать двигатель,от ТАЗА в форсунках ничего переделывать не нужно,я их себе поставил(тонкие),но стоили они тогда вообще копейки,говорят что после 150 км.ч. медленнее разгон идет но пока ничего такого не скажу,так как сам с проблемой ездил и только теперь буду смотреть на насос и форсунки, так как родные у меня есть почищенные в масле закрытые. Но одно ясно точно что расход таки меньше с ними(ТАЗ) у меня где то 10 л средний получается. Плсю учти что не меняй все подрят а найди точную проблему,лучше найти толковых инжекторщиков у них должны быть одна форсунка для скорпа для проверки да и может она просто забита + есть для них на ибее ремкомплект,все зависит от состояния родных.может есть какашка в баке или уже забит бенз.фильтр. Когда найдешь причину то уже тогда можно и тратися на толковую замену имхо
Это понятно что можно бэушку поставить,только вот где найти её хорошую?!К тому же ,как мне кажется если одна сдохла,то и остальные скоро скончаются,и все это превратится в постоянный ремонт,голова закружится разбирать -собирать,уж как мне кажется лучше от ваза но новые.sesh_t пишет:Ну у меня такая же ситуация когда я приезжаю на ремонт,то все говорят продавай ее и у тебя одна такая машина с двиглом во всем регионе и тоже в обморок падают![]()
А по сути ,можешь почистить ту одну форсунку сам или отдать профи) или поменять с любой другой рабочей твоей. Форсунки можешь сам менять,купи один герметик и все,за 30 минут разбираешь и собираешь обратно смотришь результат. Можешь даже разгон до 100ки сделать,когда купишь новые то сможешь сравнить)
Ну не слабая цена на этом сайте 52,120 за штуку.Уж лучше из США заказать.Промыть попробую конечно,просто в случае если не получится ,уже буду знать сколько нужно денег,а также что и где искать.На счет отсутствия второсортности запчастей для ваза инфа 100%!?Может их специально для вражеской россии и не штампуют изначально дефектными,но есть ведь ещё и система приемки продукции,и если эта запчасть(с дефектом)попадет в цивилизованный мир,то это может грозить скандалом и расторженим контракта,а вот если это в СНГ,то можно смело подсовывать брак,а потом когда вы принесете в магазин запчасть которая сломалась еще по пути из магазина до мастерской,продавец разведет руками сказав,"а что вы хотели,это же жигули!",или вы думаете там где эти запчасти выпускают не в курсе что,"и так прокатит"!?К тому же есть недобросовестные импортеры,которые возможно этот заводской брак(а он есть на любом производстве)либо бесплатно забирают,либо за три копейки,понимая что это же на жигу запчасти,ну кто там будет претензии предъявлять,крестьянин который за триста км приехал за этой форсункой ценой в 20 долларов!?Конечно не будет,он поматерится,пошлет их ,и запьет все это дело стаканом самогона!padla bear пишет:scorpio6000
Мне кажется,что ты просто раздуваешь проблему,ну купи ты три бу форсунки,и бутылку сольвента,хоть что то получиться с нормальным распылом.Ну бывает так,что залипла игла от отложений или ещё чего.не факт,что и другие на подходе.,в любом случае по мне проблемы следует решать по мере поступления,а не в гипотетической возможности.Аэростаровские(Бронковские) форсы,должны быть и РФ, гугли типа Салон 52.Разницы у Боша,для РФ и США нет,их типа робАты штампуют,они не знают куда пойдёт изделие,кроме того бОльшая часть запчастей в США производиться в Китае,Мексике и Юж.Америки,исключая два последних пункта.первый клепает продукцию на всю Европу и СНГ,естественно нет программы для жигулей использовать второй сорт..
Это понятно ,что для начала нужны танцы сбубном прежде чем выбросить.Ну а если сопла разбиты и они льют?Глюкостат пишет:Никто форсунки по причине их засорения лаковыми отложениями не меняет на новые. Форсунки сначала чистят на стенде специальным сольвентом для чистки именно форсунок. Потом если не удалось их так прочистить, то с ультразвуком и только потом меняют на новые. Но это очень редко обычно они прекрасно чистятся спец жидкостями без ультразвука. Форсунку можно убить ультразвуком или попытавшись мыть её в каком-то нештатном растворителе. Форсунки можно мыть только в специальных жидкостях для промывки именно форсунок и сначала их мыть нужно без ультразвука.
Никто форсунки по причине их засорения лаковыми отложениями не меняет на новые. Их просто моют на стенде, хотя бы раз в год или добавляют промывочную жидкость для очистки инжекторов в бак. Если у вас быстрый очиститель инжектора то тогда хотя бы один раз в месяц. Или постоянно при каждой заправке бензином, добавляют в бак так называемый медленный очиститель инжекторов это кропотливо, медленно, но зато очень эффективно. Никто форсунки по причине их засорения на новые не меняет, потому что стоят они очень дорого, а работают если за ними тщательно следить десятилетиями.
ford1972s пишет:Мне показалось
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237