

Не замерзнешь конечно, но такого чтоб руку обжигало у меня не было никогда! 
"Dronchik"а может всё таки слишком сильные морозы?

"Dimastiy" А потом оболью нахер машину бензином и подожгу, хоть раз чтоб согрется

Dimastiy пишет:Еще теория, я хз связанно с тем, что это косворт, вообщем у него есть патрубки:
1. Прям у печки верхний он имеет загиб в верх, выше уровня остального патрубка.
2. Нижний патрубок печки идет ниже радиатора по уровню.
Вообщем будем искать гору для начала. Потом поробую патрубок снять который от головки. А потом оболью нахер машину бензином и подожгу, хоть раз чтоб согрется=))
- конечно идея насчет поджега автомобиля весьма занятна, но врядли рациональна... У меня на сырнике те же проблемы что и в Рема и остальных уважаемых коллег. Я перед установкой нового радиатора, его промыл, потом для пробы теплопроводимости залил в него кипяток - пробовал, одинаково ли прогрелся он по своей площади... Все было отлично, но,- но, дует комнатной температурой, а тем временем, более удачные коллеги по "Сырникам" пестрят своими сообщениями, какой у них "Ташкент" в автомобиле...У меня вопрос к тем, у кого "Ташкент": после полного прогрева двигателя (тоесть открылся большой контур системы охлаждения) - ОЖ в компенсационном бачке у вас горячая или холодная?
- Но шутки шутками, а кажись вот только юмор и остается для нагрева...Рем пишет:у меня шланг, идущий на печку, после прогрева - чуть ли не светится от жара
а патрубок, идущий от печки - гораздо прохладнее.
Я, как человек с высшим техническим, верю в закон сохранения энергии. Но в тоже время, как человек, наблюдающий явное противоречие, начинаю подозревать, что инженеры Форда этот закон сумели преодолеть=))

grin47 пишет: уплотнитель радиатора печки как себя чувствует
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7