Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переборка DOHC N9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 08.10.15 23:50

кстати а как шуманит действует на постели распредвала в голове и подобные зеркальные поверхности?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 08.10.15 23:59

На шуманите написано-не применять для алюминия.Мыл им все и везде.Зеркальные поверхности становятся матовыми.Разбирал на днях мотор в котором менял ГБЦ с полной помывкой еще в начале лета,седла опять блестящие.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 20.11.15 07:22

Вот оно как бывает...уже второй вечер не могу клапана победить...тру их, а они текут:( На в6 все получалось, а сейчас ужас какой то, или я разучился это делать...пятно контакта ровное и однородное, но через 5мин керосин уже появляется в нескольких каналах а через 10 почти во всех. Расскажите пожалуйста кто как трет и с каким усилием давите на клапан? А еще я потерял один сухарик:( от чего нибудь оно подходит? Заранее спасибо за советы:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ArtVP » 20.11.15 10:46

Трешь руками или дрелью? Дрелью быстрее, но руками лучше.
Паста притирочная какая? Алмазной нельзя.
Направляющие меняли, клапан в направляющей не люфтит? Если притирать с люфтящим клапаном, будет течь.
Седла шарошены? Как фаска визуально?
Сами клапана на биение проверяли?
Еще неприятный (самый) вариант - трещина седла клапана. Их сложно иногда заметить, отсюда вопрос - голову опрессовывали?
Куча причин может быть. То,что клапан матуется равномерно, не говорит о том, что он и прилегает равномерно.

Сухарик я как-то сам искал на разборках. Никто отдельно не хотел продавать... И вроде ни от чего не подходит. Где-то была страшная история про жигулевский сухарик в фордовском моторе, там тарелка отстрелилась, клапан погнуло, направляющую выбило.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение lex400305 » 20.11.15 12:30

Олег, я понимаю, что крамолу скажу, но клапана притирать не надо, ты их испортил уже, скорее всего.
Сёдла обрабатывать надо было везти в контору, где станок для этого есть, и клапана там же посмотреть, фаску шлифануть, если нужно - заменить.
Все эти притирки прокатывали на моторах родом из пятидесятых, т.е. на Волгах и Москвичах.
Просто народ часто удивляется, почему после переборки клапана ходят тыщ тридцать, а то и меньше...

Можно ещё понять, когда в качестве финишной операции делают два - три движения, чисто поясок посмотреть, но не более...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 20.11.15 12:33

тру руками, ничего из того что ты перечислил не делалось, просто снял клапана и решил притереть...голова не перегрета, был прогиб по середине и сняли на фрезе 0.1мм...паста 2в1 тюбик в виде клапана, какая там она...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение lex400305 » 20.11.15 13:13

Если вкратце, то в фаске клапана ты протираешь яму, а не седле, соответственно, горб. Внимательно посмотри и увидишь. Работать это уже не будет.
Ну т.е. будет, но не так, как тебе хотелось бы, и недолго.

Вот поверь, наигрался уже, тоже тёр по молодости...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ArtVP » 20.11.15 13:46

Смотри, сама по себе притирка мало что даст.
Если сочатся клапана, можно и так собрать, большой погоды не сделает, если не ручьем керосин хлещет. Но.
Если бы я делал для себя, то:
1. Дефектовка самих клапанов. Если бьют - шлифовка, иногда хромирование+шлифовка. Если бьют сильно - клапан стоит 10 баксов или около того, и их есть. Менять не обязательно все, но если бьют два выпускных, я бы сменил все 4. Впуск как правило там в идеале. У ДОНЦа клапан хиленький, ножка 7 мм всего (у В6 8мм :super: ), выпускные бывает бьют.
2. Дефектовка направляющих. Если разбиты, нужно заменить. По результатам п.1, если клапана шлифанули в ремонт без хрома, нужно ремонтные направляющие. Тепловой зазор там 2-3 сотки. Люфт рассухаренного клапана в направляющей должен быть чуть-чуть, если болтается, смысла в этом всем нету.
3. После направляющих нужно прирезать седла. Как - самому зенкерами или на станке - не суть важно, но это нужно обязательно (особенно после п.2), и обязательно с нормальными направляющими. Качество и точность прирезки седла напрямую зависит от состояния направляющих.
4. И теперь только притирка.

То тому, как ты описал, скорре всего ножки клапанов немного подбивают или прилично изношены. Пока клапан притираешь, он прилегает равномерно, потом ты его протер, поставил на место, но из-за люфта он плюхается в седло как попало и поэтому немного пропускает.

Если делаешь по совести, для себя, то очень советую подумать о таком варианте ремонта. По-нормальному 200к туда не нужно будет смотреть вообще, как я помню, комплект ГРМа у тебя новый. Компрессия в идеале будет, если внизу все Ок.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 20.11.15 14:33

все понятно, соберу как есть...вкладывать что то еще не хочу, не то что надоело...все что уже мог я сделал. Если этого ремонта хватит на 70-100тыс я буду счастлив!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ArtVP » 20.11.15 15:34

Хватит конечно. Гипотетически при ушатанной направляющей быстрее уходят сальники клапанов, в остальном же... Ну будет на децл хуже компрессия, глобально одинаково.

Вот вопрос еще - заказал нолько что себе очередную 3л банку Шуманита. Едкая Израильская зараза такая для отмывания всего в моторе. Собственно вопрос - никто не использовал его для раскоксовки мотора? По идее должен работать. Резину вроде же не ест он, а лак отьедает будь здоров. Какие будут мысли на этот счет?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 20.11.15 15:51

ArtVP пишет: Гипотетически при ушатанной направляющей быстрее уходят сальники клапанов,

А практически-направляющие ,,уезжают,, вниз и срывает колпачек.Следующий пункт-из-за нагара на клапане(т.к колпачок уже на штоке болтается) клинит клапан в направляющей и начинает ее с собой гонять разбивая посадочное в голове.
Вот прям сейчас этим и занимаюсь,пришлось отдать на замену клапанов и направляющих головку с дохлика одного нашего клубня,а все начиналось с замены маслосъемных...
ArtVP пишет:никто не использовал его для раскоксовки мотора?

Нет,я только мою этой фигней мотор.И как ты потом ее вымывать будешь из мотора?Обильным количеством воды :rofl:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ArtVP » 20.11.15 16:21

ArtVP пишет:И как ты потом ее вымывать будешь из мотора?Обильным количеством воды

Так а че, масло сменил и все. Как и любую другую раскоксофку. КМК они все не более чем просто ядреная щелочь. Но тут 3 лится 15 баксов, а какая нибудь хайгир выйдет 15 за флакончик.
Есть мотор снятый, попробую на днях, все равно разбирать.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ArtVP » 20.11.15 16:32

stress пишет:А практически-направляющие ,,уезжают,, вниз и срывает колпачек.

А с чего им сразу уезжать на перебранном моторе? Если направляющие уже болтаются в голове - это отдельная песня и видно невооруженным глазом. Я про люфт клапана в направляющей писал.
Как раз и хватит сальника на 50-70 тысяч, если клапан люфтит. Потом сальник погибает, масло горит на ножке клапана, трение усиливается и направляющую расшатывает и вырывает из головы.

Стресс, а подскажи, может знаешь, от чего подойдут зенкера для седел на колонь и дохлика? Я у соседа брал набор универсальный, какой-то старый ноунейм, но он гараж вот продал...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 20.11.15 18:51

ArtVP
Ты через строчку чтоли читаешь я писал про то что бывает когда направляющие и клапана имеют достаточный износ а не про комяки на перебранном моторе.
По шуманиту-если ты им пользуешся то должен был обратить внимание на пленку которую он образует я после мойки им деталей еще значительное время трачу из керхера пленку эту смывая а в инструкции написано что читал про алюминий?почитай помогает.
По правке седел-у нас это стоит примерно 4доллара штучка поэтому я не стал покупать набор универсальный за 450 еще четыре года назад-долго отбивать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 20.11.15 18:56

ArtVP
По идее шарохи от тазоволгонашепрома должны какие то подойти я просто не озадачивался этим вопросом надо сравнить углы у наших машин и скорповских моторов а диаметр-под наши авто есть универсальные наборы с разными по диаметру шарохами
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 20.11.15 19:52

ну да...от 8ки не подходят сухари они под клапан 8мм:(:( самое обидное что потерял я сухарик в маленькой комнатке...ура!! Я его нашел:)
Кстати у меня все сальники на местах были, направляющие на местах вроде как...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 20.11.15 21:18

Я нагар смывал каким-то химарем для плиты. Головку и порщень до блеска отмыло. Двигло сперва узким шпателем снимал, ну у меня там по доброму, пол года катался, можно сказать без сальников, потом керосином тер, нормально, не блестит, но чистенький.

ну да...от 8ки не подходят сухари они под клапан 8мм:(:( самое обидное что потерял я сухарик в маленькой комнатке...ура!! Я его нашел:)
Кстати у меня все сальники на местах были, направляющие на местах вроде как...

Я после помывки бошки, засухарил ее обратно и пролил керосином, потом гости...короче бошка осталась лежать на ночь, по утру посмотрел, были небольшие сопли по впуску, совсем еле
заметные и чуть больше по выпуску, взял обычную притирочную пасту, 2 тюбика, одна для грубой обработки, вторая для финишной, такое ошушение, что обычный песок в отработке, но притерло
хорошо. Черновую тер шуруповертом на самых малых оборотак, 1-2 секунды в одном направлении, 1-2 секунды в обратном, финишную уже руками. Результат: сутки в соляре и все сухо.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 20.11.15 21:29

Вот кстати как поршня отмылась
Изображение
А вот этой пастой тер клапана
Изображение

А вот сам результат притирки
Изображение
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение yrik2002 » 20.11.15 23:20

насколько я помню серый поясок на клапане должен находится не по краям,а посередине.. или я не прав?
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 21.11.15 05:29

соляра не подходит для проверки, я сейчас если ее налью она у меня за неделю никуда не денется...керосин самая текучая жидкость... Кстати походу я сам виноват в том что клапана текут, я поставил по одному сухарю на клапана и только на один клапан два, как раз он и не тек.другие просто перекосило...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 17 Queries | GZIP : On