Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 26.04.16 18:54

тут нет направляющих клапана ,не нашел,какой номерок у них? ну с человечком который мне манометр предоставил для замеров переговорил так вот он говорит что лучше гидрики загнутых клапанов тоже менять,хз , вроде профессионально занимается движками, NEVELAEV ну тогда мож ты по производителям сориентируешь,а? :blush:
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 26.04.16 19:20

http://www.ford-club.ru/f/scorpio/10808 ... n3a-136-l/ когда свой потрошил - брал отсюда все номера) По направляйкам.. ну по идее, Кольбеншмидт самое труЪ) Ае подешевле.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 28.04.16 18:08

А есть ли смысл перебирать голову или купить за 30 двигун целиком??? Как думаете??? :rolleyes:
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 30.04.16 00:04

А разве менее 50 щаз стоит?) Вопрос на мой взгляд, спорный. Поменяв все на своем ты получишь притертые клапана и прочую фигню как с завода) на бушном все будет примерно как в состоянии ДО поломки) либо неизвестном) имхо, некапиталенный (без расточки хотя бы до 1 ремонта) двигатель лучше отремонтировать. Тогда считай, с завода) не весь, так что-то)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 29.07.16 23:52

ПРИВЕТ ВСЕМ)))Выкинуло меня на долго однако,не думал что вообще времени не будет даже сюда зайти, Многое навалилось ,но и многое сделано)) А вот крокодил как стоял не тронутый так и стоит,Родил Дочь,)))замутил себе бассейн на даче,и самое главное гараж с ЯМОЙ закончил строить и обустраивать,так что самое наиблизжайщее время загоню крокодила в гараж и .... буду помирать с матюгами,с ног до головы в масле и морально удовлетворенным...))) И так по делу - прожженные луповоды подскажите мне зеленому как мне голову 2.3 отдефектовать? Начитался тут про винты,горбы,трещины - куда смотреть,кому везти?
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 30.07.16 00:18

PROGLOT
Скинь ГБЦ.Внимательно осмотри перемычки между впускными и выпускными клапанами.Если увидел трещины-замена.Не увидел-есть шанс.Можешь сам разобрать и помыть,а потом тащить в профильную контору на опрессовку и проверку плоскости,а если денег не жалко-отдай как есть,сами все сделают.Если ГБЦ окажется без трещин и только плоскость шлифануть,будь готов на комплект клапанов,направляек и правке седел под новые клапана,это не дешево.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 30.07.16 01:21

stress
Да я тут уже для себя прикинул самый худший вариант покупок на что собсно мани есть ,работа выше перечисленная дорогая ?

SWAG 50100002натяжительцепи 1 917,00
FEBI 05618 Натяжитель цепи 2 010,00
FEBI 25114 Успокоитель цепи 607,00
FEBI 09515 Цепь ГРМ 1 696,00
AE V94230 Клапан двигателя выпускной 8шт 4 200,00
REINZ 713432400 Прокладка коллектора 4шт 800,00
JP 1511400200 Гидрокомпенсатор 16шт 4 208,00
REINZ 70-28238-00 Сальник 16шт 544,00
KOLBENSCHMIDT 8117100 Направляющая 16шт 2 352,00
VICTOR 712932500 Прокладка коллектора 378,00
AE V94231 Клапан двигателя впускной 8шт 3 800,00
VICTOR REINZ 61-31185-00 Прокладка ГБЦ 1 470,00

Выбрано 12 позиций на сумму 23982.00 RUR
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 30.07.16 01:59

А чет по клапанам уже забыл - они гнутые или перегретые?)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 30.07.16 08:11

Гнутые они,во всех четытех горшках компрессия по нулям,гидронатяжитель заклинило,перескок цепи и соответственно вероятность всех или большая часть клапанов загнута,ну а коли голову скидывать буду на самих цилиндрах что смотреть? не снимая блока можно кольца ,вкладыши,поршня снимать,или всеже выдергивать блок прийдется? (опять мыслю в самую печальную сторону) или при самом печальном раскладе движку проще поменять? Слушаю советы,мозгую,делаю выводы....
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 30.07.16 20:50

PROGLOT
Проверка на плоскость дешовая прям при тебе сделают,опрессовка узнавай у себя что по чем,у нас вроде 1,5р была,давно не делал.
Я бы вытащил мотор целиком.Уделил внимание всем успокоителям.Вскрыл поршневую и оценил состояние колец ицилиндров.
Купить другой мотор всегда успеешь.Опять же к примеру есть у меня мотор прям на машине без пробега у нас и я конечно дам покупателю прокатиться,компрессию померить,да хоть член в выхлопную засунуть-все что угодно,но и денег попрошу больше чем со шрота,дабы тут можно проверить и завести.Но и гарантию давать-я хюз как,сегодня все ок,а чел себе поставил и что то случится-поэтому не торопись с мотором,свой вскрывай.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение ford1972s » 30.07.16 21:11

Изменил название темы. Вдруг образованный и не коверкающий язык человек решит воспользоваться поиском и наберёт слово "форсунки".
В следующий раз я за "форсы" забаню нах. Это сленг для Драйв 2 и прочих - туда так и пишите, а тут не надо.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение nevelaev » 31.07.16 09:42

Ну да, вскрывать определенно надо. Блин, для меня вытаскивать двигатель было всегда лютой проблемой. До сих пор не знаю как коробку снять)) :hahaha: :blush:, ибо не снимал, а давно уже пора - маховик смотреть надо, подшипник первичного.. и прочее.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 31.07.16 12:51

nevelaev
Коробку снять просто,даже удобнее чем на первом.Мотор тоже не сложно,самое удобное вниз с кпп вместе опустить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение nevelaev » 31.07.16 21:06

А как вниз-то? оО Там же балка мешает, рейку снимать, не? И как КПП снимать?) В инструкции написано, да нифига непонятно. Думаю, мотор если и буду подымать, то во-первых, приподымать, (с коробкой так и не получилось приподнять так, чтобы все-таки снять крышку поддона), тобы поддон разобрать таки, во-вторых, в принципе, больше и незачем снимать пока моторен. А первичный я бы поменял, сцепление снял и проверил маховик (лежит на всякий маховик с 2.0), выжимник, игольчатый на первичный вал.. Да че париться - я б и задний сцальник поменял бы на всякий) Мне б первый раз снять коробасик, я бы его потом хоть каждый день снимал) Планирую потом у МАГа при возможности затариться автоматом с косой, карданом, мозгами.. неспешно перебрать это дело, проверить и поставить - моя сможет ездить)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 31.07.16 21:22

nevelaev
Я не совсем понял как ты там собираешся приподнять мотор :) тебе надо половинить от него кпп,снимать радиаторы и один фиг ты его вытащиш весь,вот увидишь.А потом чпокнешся запихивать обратно стыкуя с коробкой.Есть более простой путь-вниз вместе с коробкой,да балку прям с рейкой и подвеской снимать-зато удобно и ставить одно удовольствие.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение nevelaev » 01.08.16 00:18

Ойё)) Да я подымал его с подушек чисто) Сантиметров на 10, может чуть больше - но не хватило чертов поддон снять) А, понял. Да а так снимать его нет смысла - кроме капиталки разве что) Да и то, можно и без полного снятия обойтись, если не разворачивать постели или блок точить) А хотя шо я несу - точить все равно явно придется) А вот просто коробку я б снял.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 01.08.16 13:44

Вот геморой то,с выкорчевыванием движка вы мне тут описали,так как лучше через верх или низ?от автомата легче отделяется чем от механики?
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 01.08.16 14:12

nevelaev
PROGLOT
Парни да делайте как хотите,я расписал как это сам делаю,мне так проще,быстрее и удобней.Если только коробку только естественно снимать с мотором не надо,она и так прекрасно снимается и ставится.А вот мотор через верх снимать то еще ладно но обратно ставить это секс,тут где то была темка как в сервисе челу запихнули мотор обратно :) Там балка не дает его нормально с коробом состыковать.Мкпп и Акпп снимаются одинаково,разница в болтах которые у Акпп еще бублик к маховику держат.Ну трубки у Акпп отсоединить конечно придется.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение Астала Виста » 15.08.16 05:07

Насчет установки меток думаю, сам справишься?) В помощь, если что http://fordscorpio.co.uk/manual/engines ... mingCh.pdf тут замена ГРМ цепи и установка балансирных валов. И да, цветные звенья на этом моторе точно не нужны (кроме маслоцепи), ну нету их даже на схеме, там всего-то тупо метки на шкивах РВ вбока минус 2 с кепкой градуса вниз, да метка КВ вниз всё)! Я с этими чертовыми звеньями пролюбился и поставил на ползуба криво всю систему, из-за чего на дико трясущихся холостых матерился люто.

Чего то я посмотрел на схему по ссылке и офигел ? сколько вообще этот пластик натяжителей ходить может ? Почему у нижней цепи балансиров такая странная кинематика, как бы способствующая скорейшему попаданию движка в ремонт.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 15.12.16 20:14

Привет всем)) В общем скинул голову,сломал патрубок впускного термостата,сорвал болт на шкиве,увидел два впускных гнутых клапана,фотки на днях выложу для консультации)) по делу у кого купить часть впускного,радиатор на автоматный ДОНЦ и радиатор на охл масла коробаса(цена вопроса) и как болт правильно высверлить с колена,так же жду ЦУ по тому можно ли кольца с поршнями проверить на яйцо и чего-то еще там,? :crazy:
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 17 Queries | GZIP : On