Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 17.05.16 16:26

Вчера выставил зажигание, затем продолжил натягивать пружину. Когда глушил двигатель, напряжение на лямбде некоторое время оставалось 0,8, затем стало снижаться (на заглушенном двигателе) по мере натяжения пружины. Натянул еще - лямбда зашевелилась. Еще перещелкнул, на холостых шевелится, на повышенных была коррекция пару раз и больше не появлялась. При шевелении лямбды на холостых напряжение на ДМРВ низкое. На холостом 0,4В, на 2000 - 1,36В. Едет вроде нормально, на горячую ХХ неочень.

Вот видео снял https://youtu.be/Uu5_7t1mucQ
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 19.05.16 21:07

ArtVP пишет:Потом тонкая настройка и все ок после сброса мозга.
Каким образом тонкая настройка?

ArtVP пишет:Важно дефолтное зажигание.
Как бы его выставить и поймать. Особенно интересно на каких оборотах оно выставляется?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 20.05.16 06:36

Как бы его выставить и поймать. Особенно интересно на каких оборотах оно выставляется?

Я делал так: выставил по меткам сверху и снизу, затем на нижнем шкиве выставил на 8 градусов, выкрутил первую свечу и вращая трамблер при включенном зажигании, ловил искру. Потом проверил стробоскопом с отлюченным шлантиком от мап было 8 градусов, с одетым получается 12-16. Незнаю правильно или нет, но как-то так.
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 24.05.16 05:16

SeregaDN пишет:на нижнем шкиве выставил на 8 градусов, выкрутил первую свечу и вращая трамблер при включенном зажигании, ловил искру.

Блин, у меня искры нет когда вручную двигатель вращаю, а когда заводится с ключа, то всё норм.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 25.05.16 16:53

Проехал 120 км в смешанном режиме, получился расход 10,8 л на 100 км. Не поверил своим глазам. Лямбда вчера новая пришла, еще не устанавливал. Проеду еще 100 заправлюсь - посмотрим результат. Не верю я в такой расход. :shok:

Ну вот проехал еще 100 км. 60 трасса, 40 город. Расход 15 литров. Не знаю что и думать :wall:
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 08.06.16 17:42

Средний расход сейчас около 13. Заметил, что чем теплее на улице, тем меньше получается расход. Как будто машина прогревается быстрее и выходит в нормальный режим. На прогревочных оборотах, наверное смесь богаче, отсюда повышенный расход, если ездить постоянно в таком режиме. Что влияет на прогрев двигателя? Только термостат? Или еще может датчик температуры (на мозг который) тупить? При какой температуре должно быть 900 оборотов?
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Сфинкс » 08.06.16 18:35

так оно и есть, на моем Скорпе 2.9 расход летом по городу если ехать 11.8...12.5л, в любое время года прогреваю мотор, летом меньше зимой больше, но стоит попасть в три-четыре пробки и расход поднимается до 14.5...16л., я знаю что это форсунки, но менять их пока смысла не вижу, мыть тем более.
ОНС, любой в любом случае слопает 13...15л на 100ткм в городском режиме, так это нормально, в сказки про расход в городе в 9...10л я никогда не верил :rolleyes:
на прогрев влияют и термостат и ДТОЖ и качество ТВС и вискомуфта и ЛЗ, да много чего, но при всем исправном я бы не стал морочить себе голову
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 08.06.16 20:20

Вискомуфты нет, стоят электровентиляторы, лямбда возможно глючная, вчера хотел поменять на новую - не смог открутить. Думаю для начала заменить термостат. Еще, после замены помпы в машине стало холоднее (там лопасти какие-то другие были), может это тоже повлияло на прогрев авто.
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Сфинкс » 08.06.16 21:04

помпа кмк вряд ли, особенно новая,
очень старый термостат лучше конечно заменить, на них на новых и даже приличной фирмы очень небольшой зазор все равно остается, а старые могут терять св-ва и закрываться позднее, рекомендую Wahler или Behr, который и есть оригинал.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 08.06.16 21:45

Сейчас стоит термостат Quinton Hazell QTH105 и помпа Master-sport298-WP-PCS-MS, все ставилось в феврале 2013. На трассе заклинило вискомуфту, в результате чего оторвало помпу и вентилятор пробил радиатор. :shok: Сейчас заказал термостат Wahler 302188D50
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Сфинкс » 08.06.16 21:49

с прокладками приедет :yes: QH я как-то ставил на ОНС, но очень быстро его снял и заменил на Wahler, причину не помню, но тоже что-то с моментом открытия/закрытия, где-то лежит...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : On