Dealer пишет:У меня как минимум 30 тыс и 10
На Скорпе тысяч те же 30 или 35 отъездил: антифриз потихоньку уходил, медленно и понемногу. Потом одна свеча стала в налете. Потом лавинообразно рвануло, и мотор начал заводиться с гидроударами, дымя (вернее, паруя) выхлопом, до полного прогрева. Прогревшись, пар пропадал, и расход тосола уменьшался. Естественно, случилось это не дома, а на выезде из Львова в Киев. Правда, доехал благополучно, два дня не глуша машину (Львов-Киев/Киев-Одесса) .
Это второй раз было. А первый, на старой головке, примерно аналогично, только зимой в Харькове. И тоже благополучно добрался, хоть и в прохладе .
Короче, если не хочешь продавать машину - езди себе, просто неспеша готовься к замене головки.