Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расход масла DOHC.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Гость » 19.06.06 21:01

А что 4 это плохо??? :oops:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Алексей Белугин » 19.06.06 21:42

На холостом нармалное давление 1.8 должно быть так сказали в сервисе
Аватара пользователя
Алексей Белугин
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 24.01.06 15:39
Откуда: Москва САО
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.06.06 21:48

Алексей Белугин пишет:На холостом нармалное давление 1.8 должно быть так сказали в сервисе

ты в насосе точно уверен? Может его для начала снять и промерить?
Даже если не в насосе дело, не факт что придется полностью мотор капиталить.

и в мануале написано что должно быть 1,6 на холостых.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Алексей Белугин » 19.06.06 22:33

Насос недавно меняли на заведомо рабочий.Подскажите где есть толковый моторист?Давление мерил у Бонда он-же менял насос
Аватара пользователя
Алексей Белугин
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 24.01.06 15:39
Откуда: Москва САО
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.06.06 22:35

хм....толковый фиг знает. Бонд вполне вменяемый мастер в плане собрать-разобрать, а точить-то все равно в Механику или еще куда возят...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 11.07.06 10:01

Вопрос. А как часто надо ЦЕПЬ на дохце менять?
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.07.06 20:15

Driver
Вроде как пишут 100-120 тык.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 11.07.06 22:50

Как определить надо ли менять цепь или нет?
Какие детали нужно покупать (по номерам из схемы)?
Изображение
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение alex04 » 12.07.06 09:53

Посмотреть насколько высунулся плунжер и общий износ успокоителей, звездочек.
А покупать
8,10,11,1,4,5,3,23,24.
2,6 при необходимости(сильный износ)
Да и еще прокладки крышек и сальник передний коленвала.
Аватара пользователя
alex04
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 10.07.06 11:35
Откуда: Украина, Харьков
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.07.06 17:26

Нафига столько брать то???
4 надо 10,11 тоже 1 на всякий случай.
Остальное по износу смотреть
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Алексей Белугин » 12.07.06 18:35

Для начала нужно все вскрыть и смотреть по износу,что-бы лишний раз не ездить за деталями
Аватара пользователя
Алексей Белугин
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 24.01.06 15:39
Откуда: Москва САО
Вернуться к началу

(+)

Сообщение KirichUA » 12.07.06 23:04

Алексей Белугин пишет:Для начала нужно все вскрыть и смотреть по износу,что-бы лишний раз не ездить за деталями


угу так и делай, только сразу и клапана рассухарь и проверь направляющие!
А то я положил голову, заказал железки. Железки приехали. Начали сальники клапанов менять, а там направляюще на выпускных уже того… Опять заказал, сутки ждал.
Лишняя морока и езда по городу.
Если работой не закидают завтра, то накрапаю отчет о ремонте головы DOHC.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: (+)

Сообщение Гость » 12.07.06 23:34

KirichUA пишет:
Алексей Белугин пишет:Для начала нужно все вскрыть и смотреть по износу,что-бы лишний раз не ездить за деталями


угу так и делай, только сразу и клапана рассухарь и проверь направляющие!

Если направляющие в ноль убиты, то проверить можно, а так без снятия бошки как их проверишь то ??
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

оборвало цепь.

Сообщение Out » 18.06.09 21:36

ребят, сложилась такая ситуация,отец взял машину на выходные поехать на дачу,на след день отзвонился якобы машина не заводится и проблема в сгоревшем стартере,приехав на след день решили завести с толкоча на тросу,ни в какую(задние колеса пошли юзом),двигатель не провернуть.Приехал знакомый автослесарь,сняли стартер и клапанную крышку головки блока (двигатель ДОХС) оказалось оборвана цепь,начали разирать дальше...в ходе чего выеснялось что оборванная цепь заклиняла под нижним крепежом успокоителя(башмака ГРМ) и заклинело шестярню колен вала соответственно размолотило сам успокоитель.теперь размышляем покупать детали и менять или снимать головку и смотреть загнуло ли клапана???возможно ктото сталкивался с аналогичной проблемой,посоветуйте пожлста как быть? :shok:
Последний раз редактировалось Out 19.06.09 08:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Out
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 21.02.09 11:29
Откуда: Санкт-петербург
Сar: Ford scorpio 2.0i,91 г.в,седан.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

Сообщение Souleyman » 18.06.09 22:55

Не раскрыта суть в заголовке, и слишком много восклицательных знаков (автоцензор этого не любит, как и администрация). Читаем правила. :rtfm:

Соболезную по мотору. Видимо, надо все смотреть, и клапана, скорей всего загнуло... :unknown:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

Сообщение Doxtor » 18.06.09 23:37

Сложно гадать на кофейной гуще ! Как правило срывает шпонку на звезде коленвала это смерть клапанам
Самое худьшие это замена звездочек, цепи, гидронатяжителя цепи, и ремонт и замена клапанов
Разбирай мотор там все будет видно
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

Сообщение stress » 18.06.09 23:38

Out
Обратись к Krendelю,у него такая же беда случилась,он тебе все раскажет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: требуется помощь знатоков-скорповодов!!!

Сообщение Стоматолог Спб » 19.06.09 01:37

Out пишет:ребят, сложилась такая ситуация,отец взял машину на выходные поехать на дачу,на след день отзвонился якобы машина не заводится и проблема в сгоревшем стартере,приехав на след день решили завести с толкоча на тросу,ни в какую(задние колеса пошли юзом),двигатель не провернуть.Приехал знакомый автослесарь,сняли стартер и клапанную крышку головки блока (двигатель ДОХС) оказалось оборвана цепь,начали разирать дальше...в ходе чего выеснялось что оборванная цепь заклиняла под нижним крепежом успокоителя(башмака ГРМ) и заклинело шестярню колен вала соответственно размолотило сам успокоитель.теперь размышляем покупать детали и менять или снимать головку и смотреть загнуло ли клапана???возможно ктото сталкивался с аналогичной проблемой,посоветуйте пожлста как быть? :shok:

клапана загнуло точно, это малое из того, что случиться может. смотреть головку на предмет повреждений разбитыми направляющими, а также поверхности поршней с той же целью...
можешь писать список:
после снятия головки:
цепь, упоскоители, звезда колена, натяжитель, прокладки головки и крышки, передних крышек, или внизу ставить лупатую, сальник распреда, сальник колена.
клапана на впуск и выпуск ВСЕ. к ним набор направляющих для запрессовки их в голову. возможно нужны будут поршни для замены, если направляющие побили края . остальное на месте смотреть.
коли уж голову скинули и клапана менять, то и заодно поставить новые мск. в голове ревизировать перемычки межклапанные на седлах на предмет трещин (особенно в 2м и 3м цилиндрах) притереть клапана. возможно, гбц придется поменять...
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Doxtor » 19.06.09 12:32

Совсем сгустили краски Если бы заклинило на ходу это да , а как я понял она не завелась после стоянки при провороте стартером Не думаю что поршни так сильно могли пострадать
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Backfire » 19.06.09 14:28

Полностью согласен с Doxtor 'ом ,отец же нормально доехал,отдохнул и только при заводке! появились траблы.Это если отец ничего не скрывает. Первопричину надо искать,сомневаюсь,что дело в цепи,она уже как следствие.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : On