Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение sergey-kisa » 24.08.06 00:33

Пошкурил все контакты... Всё тоже самое.
У штока два положения:
1) на ХХ он выдвигается примерно на 8-10 мм и ходит туда-сюда примерно на 1 мм.
Разве так должно быть, я думаю, что плангер не должен болтаться на ХХ, а точно выставлять положение заслонки.
Кроме того, во время езды обороты точно не падают до определённого значения - крутяться в пределах 750-1000.
2) в режиме "антидизелинг" (когда сбрасываешь газ при включенной передаче) вроде ощущается, что он всё-таки отключает подачу топлива до 1200 оборотов.

В режиме заводки холодного мотора шток не выдвигается. :-(
Как проверить сам моторчик, там ведь несколько проводов к нему подходит... Может, можно мультиметром прозвонить?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pol » 26.08.06 09:12

1. Плунжер на ХХ немного ходит
2. ?

А моторчик вообще пищать дожен немного.
Если блок пропаял, то проверь ещё уровень топлива в карбе.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.08.06 01:42

На холостых он ходит практически не заметно, действительно ходить начинает когда нажата педаль газа.
Т.е. у тебя в мозг не поступает сигнал когда педаль отпущена, проверяй, этот сигнал береться со штока мотора.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 29.08.06 00:58

А по какому проводу (номер штырька) или на какой контакт поступает, как я понял сигнал "земля", в мозг от плангера моторчика?
Схемку бы шаговичка ещё было бы неплохо иметь...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 02.10.06 13:39

Схемы шагового есть во всех мануалах, мерять его просто.
Ща прочтем 09_w_dfth.pdf (ищите в нете), там правда замеры проводятся на разобранном разъеме компа но пассивно шаговый можно замерить и так:
1 нога и плунжер-КЗ, 2-3 ~5 Om, 3-4 ~5 Om, 2-4~10 Om,5-6 ~5 Om, 6-7 ~5 Om, 5-7~10 Om. Там получаются 3 блока: плунжер-1, 2-4, 5-7, между ними сопротивления быть не должно.
Добавлю из другого топика:
"Плавали ХХ и глохла машина-комп сходит с ума-питание массы прямая коса на карб-катушку и комп более-менее помогли.
Новая беда-зависают повышенные холостые обороты ~1500 - еще не решено - буду сначала лечить генератор-пульсирует напруга в сети.
То показывает тахометр и разряд аккума, то оба ничего не кажут - опять таки буду сначала лечить ген. Но тут скорее всего отваливается тоже какой-то провод.
Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контактная пара и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается.
"
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 02.10.06 13:44

Меня тоже несколько смутила поначалу эта "игра" штока, но по прочтении доков (причем на русском, там для кулибиных расписано, в ангельском варианте этого нет :wink: ) все стало понятно. Если играет то мозги (ESC2) все-таки работают.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 02.10.06 15:10

Повторюсь "Плавали ХХ и глохла машина-комп сходит с ума-питание массы прямая коса на карб-катушку и комп более-менее помогли.
Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда, где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контакт и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается."
Далее хохма -двигун то не заведешь, не держит холостой хоть тресни, то после запуска вынимаю ВСЕ релюхи из подкапотного блока и оно все равно работает! Сейчас буду перебирать этот блок....
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 02.10.06 16:32

Люди добрые, зафотайте плз всю эту систему, а то мне надо ставить этот шаговый мотор, а походу нет даже мозгов на него(у машины :lol: ), их жестоко вырезали. И еще интересно узнать, что за разьем висит над бочком тормозухи(к бочку все подключено, и это разьем больше них), сантиметров 10 х 3.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 16.10.06 12:38

Хрофт пишет:имхо надо посмотреть насколько свободно ходит шток. может его нужно просто смазать?
у меня на старой сиерре такая байда стояла, когда перестала держать обороты, то прихлось разобрать (т.к. денег на "мозги" не было)
был тривиальный непропай.


Непропай где?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 16.10.06 12:40

чем вылечилось?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 27.10.06 19:52

Ну этот разъем похож и на шаговый-там 7 контактов, но скореевсего это от АБС отключили.

В принсипе машина может ездить и без мозгов и без шагового... если её слегка подколхозили, я наверное так и сделаю :cry:
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 27.10.06 19:59

sergey-kisa пишет:Грешу на блок ESC II или моторчик. А в чём ещё может быть трабла??
Глянул сколько стоит ESC II и ужаснулся! :shock: А как их проверить? Может это не он :cry:


Ну как, проверил? Как? В нем дело? Или что-то другое?
Чем вообще дело кончилось?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 01.11.06 14:34

Да всё то же самое.... Блок пока не пропаивал...
ХХ не держит: то нормально, то падают почти до нуля.
Газанёшь пару раз, вроде восстанавливаются. Плангер моторчика ходит туда-сюда немного...
Горячая машина (!) с понижением температуры воздуха ниже минус пяти вообще не заводится, как будто свечи заливает бензином.... тапку впол - вроде прочухивается с чёрным дымом из глушака, как будто смесь переобогащённая.

А как проверить на карбе пневмокорректор. Я его снял - шток ходит туда-сюда, если его рукой подёргать. А в реальных условиях как проверить???
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Max » 01.11.06 15:08

да плунжер так и должен ходить, тебя только это беспокоит или ещё какие траблы
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 02.11.06 12:24

Беспокоит то, что частенько в пути при сбрасывании педали газа, обороты падают в ноль.
Прогазуешь на нейтрали пока катишься могут восстановиться доя нормы. Хотя это незакономерно.
Плюс к тому плохо заволится когда на улице холодно, а мотор горячий.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 02.11.06 13:17

Обороты по тахо падают или двигун вырубается?
В-общем один и тот-же симптом у минимум 4-ех человек :(
Правда одному помогли- у него сигнальный провод на катушку коротил на массу, но он еще не проверил.
Я вот тоже думаю запастись катушкой вдобавок к ESC2 для проверки, в выходные поеду-отпишу...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.11.06 15:12

Заводка горячего карбовово двигателя производится при нажатой на 2/3 педали газа. Заводка холодного, до заводки нажать несколько раз на газ и не трогая педали заводить двигатель.
Единственное условие отрегулированный карб с рабочими системами холодного пуска и отрегулированной дрёссельной заслонке.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 18.11.06 20:31

Отчитываюсь.
ПОехал на рынок , глох каждые 2 км, поменял катушку, заглох через те-же 2 км, вернул. Не она :(

ПОставил ESC II 85GB12A297 red/black/blue - не завелся, поставил
родной, завелся.
ПОставил ESC II 85GB12A297 red/red/black - не завелся, поставил родной, завелся.

Всех шевелений машинка заработала правильно , на сброс клеммы холостого хода реагировала, подогреватель коллектора работал, за 50 км не заглохла ни разу. Сунул в карб руки "чудо" мастер, машина умерла через 5 км и больше не заводится. :(
Искра есть, такое ощущение что она на 180 градусов опережается.
"Хлопков" нет.. Что там за хрень такая"!!!
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

глючит вебер на ОНС

Сообщение Alex-666 » 19.11.06 23:20

привет всем! Прошу помощи!
движок: ОНС 2.0л карб weber 30/34 с шаговым мотором
короче проблемма такая: на холодной (от-15 и т.д.)когда долго постаит не держит обороты?
вобщем че происходит:когда глушишь горячий движок, шаговый моторчик втягивается закрывая первичную камеру чтоб предотвротить детонацию(не помню как правильно называется поправте) потом выдвигается открывая камеру для вентиляции впускного коллектора. Потом например с утра в -15(как сегодня) при заводе ОН (шаг.моторчик) втягивается полностью закрывая перв.камеру-результат нет Х.оборотов и приходится держать нагой педаль газа поработав 3-5 мин. все приходит в норму. Т.Е. шаг. моторчик НЕ ПРИЧЕМ иначе ОН бы не втягивался,а оставался бы в выдвинутом состоянии и при заводе был бы полный ГАЗ.
Япологаю что глючит или сам комп.(т.е. не расчитан на такие t) или его датчик t выдает не такое сопротивление(не мерил) при низких t-рах.или еще что то?кароче
помогите разобратся,а то собрался ставить СИГУ с автозапуском ,а стаким косяком это не фига работать не будет.да и вообще это не нормально КТО ЧТО ЗНАЕТ?
Последний раз редактировалось Alex-666 20.11.06 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.11.06 23:42

А датчик темепературы двигателя в порядке?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 17 Queries | GZIP : On