Miha пишет:Яб не был столь категоричен. Тот же ДОХЦ с карбом имеет на 5 кобыл больше... ...


oleg stroy пишет:какой становится расход с инжектором?
oleg stroy пишет:но хоть ориентировочно....
, установка инжекторной системы питания вместо карбюратора на старые форды (да и на другие старые авто) имеет смысл только при установке Января, ИМХО, все остальное пустая трата времени.
, я предлагаю отдефектовать старый карбюратор и по результатам принимать решение о ремонте или замене, не помню чтобы у меня были серьезные проблемы со штатными карбюраторами на Сиеррах
. На ОНС 2.0 был DFTH (штатный, с шаговым, который все обсирают, а мне он лично очень нравится до сих пор, был отдефектован и я прокатался на нем без проблем года 3...4), на ОНС 1.6 был вазовский, но был заменен на DGV, этот просто
, проблем вообще никаких, запускался в любой мороз, причем без системы холодного старта, просто придерживал педальку газа минут 5 для прогрева, а дальше он сам отлично держал обороты и моторчик с ним раскручивался куда как бодрее чем даже с DFTH на 2-х литрах. Расход на обоих был примерно: 12-13л в городе (я не гончик, но и не старпёр), трасса примерно 9,5-10л, и все сказки про расход горючки в 10л. в городе и 7 на трассе (кстати на любом ОНСе ) прошу мне не рассказывать, устриц ел есичо
, так что все зависит от цели, но получить стабильно низкий расход на старом убитом инжекторе (я имею ввиду под словом "инжектор" штатную инжекторную систему питания двигателя в целом, которой уже более 25 лет, не забывайте про расходомер :))) не возможно, не стройте иллюзий.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4