Valery пишет:Вариант для особо бережливых или когда нет запчастей: мотозапчасти, покупаешь нужной тебе длины тросик без оплетки и необжатые бобышки для концов троса. Пять минут работы и тонна счастья от собственной крутости.
проходил много лет назад,совет-когда посмотрели на щуп с маслом ,потрите им видимый участок троса-перетирания больше не будет...sas1 пишет:отломил крепление троса газа и разлохматил на конце. Кто нибудь знает его номер? И может аналоги есть, оригинальный просят 1300. Может от наших что подходит?
Какая регулировка тросика *** Откуда?
У меня он со стороны двигтеля четко сидит в пазе, а со стороны педали просто оттянут пружиной. Никаких регулировок не ненаходил.
Только вот вопрос: Как его можно заменить на ШТАТНЫЙ, если он с 2-х сторон получается не разборным!!!
Engineer пишет:Вместе с оболочкой.
но меня интересует такое, если резко газануть(1сек) то обороты должны подняться до максимума или нет а то у меня поднимаются до 2800-3000, думаю может тросик ростянулся, должно вроде быть до максимума? 
(прошла 2 т. км), потом на десяточный тросик (до сих пор ходит) 
на заглушенной машине попроси товарища нажать педаль газа до конца.
и под капотом посмотри до конца ли открылась заслонка (дошла ли до упора)
там же есть и регулировка


- почему?Shurrr пишет:Друг, у тебя двиг 2.9, ему до максимума не положено
открытие второй заслонки синхронно с первой,а не с запозданием(регулируется)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4