Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет на холодную ОНС карбюратор

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 298 • Страница 3 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15

Сообщение mvolt » 09.12.07 12:30

а что говорит замер компрессии и замена свечей и высоковольтных проводов
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 09.12.07 23:22

mvolt
компрессию понятия не имею как мерить, свечи не очень старые месяца 2 им, по проводам ничего сказать не могу. А разве дело в свечах может быть?

Сегодня вообще перестала заводиться, стартер крутит, но не схватывает, как будто бензина нет, но он есть. Педаль как не жми, ни схватывает и все. Что теперь делать, теперь даж жо сервиса не доехать=( Как ее разбудить, помогите!
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 10.12.07 01:31

ramazzzik
После твоего последнего сообщения могу сказать одно- учи мануал, начиная с первой главы- как завести холодный двигатель. У тебя видимо свечи уже залиты по самое не хочу!
С таким подходом- "не умею, ничего сказать не могу, а разве может быть в них дело" я думаю, от твоего ремонта как бы хуже машине не стало. Главная заповедь врача- НЕ НАВРЕДИ!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.12.07 02:08

Hranitel
топливный насос высокого давления.

Хранитель не путай человека )) нет тама насоса высокого давления ))

А с мозгом мудрить надо потом ? инжектор то от 2.0, а этот 1.8.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 10.12.07 10:11

+1 >А с мозгом мудрить надо потом ? инжектор то от 2.0, а этот 1.8

Ну а так по чудо-фоткам в правильном ракурсе, советую таки еще раз попробовать подружиться с букварем, проверить наличие положенных запчастей, т.к. как минимум отсутствует рукав от выпускного коллектора до короба фильтра на забор горячего воздуха, это конечно не корень описанного тобой зла, но по зиме вещь нужная, ну а может там еще чего не хватает...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 10.12.07 10:42

Спасибо за советы. Изучаю мануал=)
Еще вопрос, свечник, это ключ на сколько?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 10.12.07 12:14

Все есть инжектор рампа с форсунками проводка мозги головка блока выпуск с лямбдой итд все стоит на машине могу снять

еще бак надо переделать под насос
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 10.12.07 20:35

Doxtor, это ты про что?

Друзья, машину заводить правильно научился, благодаря мануалу=)
Но обороты все равно резко падают и машинка глохнет, даже ни уехать никуда. Подскажите, как быть? Сегодня днем такая вещь была, заводишь, обороты сразу около 1700...и растут дальше постепенно...до 1900...до 2-х...нажимаешь на педаль газа....падают и глохнет. Может кому знакомы даные причуды?
Еще по совету Ted посмотрел на мотор повнимательней, увидел что верхняя часть, на которой крышка для моторного масла, прикручена не всеми болтами. Того, что левый на углу нету и там масляные пятна, такое ощущение что от туда масло сочится, но на асфальте ни капли. Это очень критично?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 10.12.07 20:42

кстати то что нету гофры для забора горячего воздуха, не может влиять? У меня на классике пока гофру не поставил машина мозги парила.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 10.12.07 20:46

ramazzzik
кстати, а машина нормально прогретая, когда ты педалькой газуешь? просто если она ещё холодная, то может и глохнуть.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 10.12.07 22:16

Lain84, даже когда педалью газую, потом ногу снимаешь с педали, обороты вниз падуют сразу и она глохнет, сколько бы не газовал. На счет гофры не знаю, я ее в таком виде купил, нормально работала...
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 11.12.07 01:00

гофра врядли как то влияет на работу я думаю практически ни как в журнале ЗР была статейка но по поводу забора воздуха
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 11.12.07 09:34

ramazzzik

а че ты педаль то сразу жмешь? может подождать надо пока обороты сами падать начнут? а то может нажатием на педаль ты свое пусковое устройство отключаешь? Попробуй еще по букварю разобратся, у меня просто карб другой, там пусковое проще :)

Под пробкой заливной горловины - клапанная крышка, по уму попробуй найди на разборе недостоющий болт и проинсталируй его на место вместе с новой прокладкой, ей наверняка гаплык уже :) Если оно у тебя со стороны выпускного коллектора сочится, чревато вонью в салоне и может влиять на искрообразование.

Рукав на забор воздуха от выпускного коллектора побольшому нужен только зимой, прогрев быстрее и без него карб обмерзать в мороз может.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 11.12.07 15:23

Ted
нет...я педаль не сразу жму....заводишь...обороты начинают плавно расти....до 2000!!! прикинь...стоит такая машина и на холостых под две тыщи крутит=) куда уж там больше чему открываться....я жму на педаль....и тогда обороты падают и глохнет.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 11.12.07 17:00

ramazzzik
Oбороты на пргреве регулируются см инструкцию по аффте
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 11.12.07 17:59

Doxtor
а можно пожалуйсто поподробнее, не савсем понял? Это в каком разделе- http://ford-scorpio.5go.ru/html/1_21.htm ?

Еще у меня лязганье при езде сзади кажется, звук такой, как будто толи стекло бьется...то ли чем то внутри ведра лязгают. И это только при первых минутах езды, через пару минут лязганье проходит. На что погрешить можно?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 12.12.07 23:54

Итак, немного начинаю вникать. Если я правильно понял, то нажимаю один раз педаль, что бы закрыть перегородку. Завожу. Обороты начинают расти до ускоренных (2500-3000), затем по мере прогрева падают до повышенных (1500-2000) и затем должны установиться обороты нормального ХХ (700-1000). Если не так, прошу поправить.
Моя ситуация чуть отличается, у меня:
1) вначале, обороты начинают расти до ускоренных, но если нажать на педаль газа (даже чуть чуть), то они резко падают и машина глохнет. Вопрос: так и должно быть?
2) Если на педаль газа не нажимать, обороты стремятся к 2400-2500 и останавливаются в этом пределе, немного прыгая (+-10). Но если я правильно понял, после, обороты должны возвращаться к нормальным, т.е. 700-1000, а они стоят на 2400-2500. В чем проблема?
Если при 2400-2500 нажать на педаль газа, то тогда уже обороты спадают и устанавливаются в районе 800.
Вопрос: почему они сами не возвращаются к 700-1000, а только при нажатии педали?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 13.12.07 00:19

прогревочные обороты убираются только после прогазовки (однократное резкое нажатее на пелдальгаза ) у меня так же было на сиерре сами они на нормальные 700 800 не уходили Но лично это меня не напрягало когда поедешь все равно нажмешь на газ и они падпют
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 13.12.07 00:24

ramazzzik http://ford-scorpio.5go.ru/html/1_21.htm сдесь этого про эту регулировку не сказанно
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 13.12.07 03:25

ramazzzik Короче, все у тебя с оборотами нормально, так и должно быть! А я вот уже больше года не могу добиться от машины прогревочных оборотов, но у меня инжектор.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 298 • Страница 3 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 17 Queries | GZIP : On