Ребятки помогите настоить расходомеры, перерыл весь интернет но нигде нет про настойку второго расходомера, на первом удалось пружиной выставить на зажигании 0.25в, на хх 0.80-0.90в и далее по возрастанию, а второй бред хх 2.00в и наченаешь закручивать пружину машина глохнет а как второй настоить незнаю...
Я просто купил машину с уже вскрытыми лопатами и они были настроены под 2 форсунки! да-да мотор работал на двух форсунках, форсы были сняты и почищены также весь впуск клапан хх и дросель, орегулированы клапана, зажигание, а вот лопаты были раскручены так что ползунок был посредине сектора на заглушонном, пришлось снимать и регулировать, платы были здвинуты вниз чтобы ездило по непротертым дорожкам, сопратевление совпадает с факом и напрежение растет павно без провалов от 0.25в до 4.50в а на машину ставишь на хх 2в и 2в на двух вот я и начал закручивать пружину на первом в начало сектора и добился 0.80, а на втором 2в ну посредине +/- вот так работает и неколбасит но расход космос, с трубы воняет, и свечи чорные, но повалов нет хх ровный, заслонки закрыты, прет как самалет, но немагу понять почему второй нельзя настроить как первый? у кого как на холостом второй стот в начале или в конце? ние совпадает с факом и напрежение растет павно без провалов от 0.25в до 4.50в а на машину ставишь на хх 2в и 2в на двух вот я и начал закручивать пружину на первом в начало сектора и добился 0.80, а на втором 2в ну посредине +/- вот так работает и неколбасит но расход космос, с трубы воняет, и свечи чорные, но повалов нет хх ровный, заслонки закрыты, прет как самалет, но немагу понять почему второй нельзя настроить как первый? у кого как на холостом второй стот в начале или в конце?
Ребят у кого два расходомера подскажите на хх где стоят ползунки в начале, ото пружины напрочь отпушены были, теперь один настроил а второй начинаешь закручивать ее колбасит и она глохнет, менял местами лопаты тоже самое первый получаеться настроить а тот что второй (первый) опять на средину только так начинаешь крутить опять колбасит, уже неделу бьюсь, все остольное внорме? в чем прикол?
Вот пытался настоить как павельно втой закручиваем на 1000 чтобы закрылся и винт со прикрутил , глохнет ваще, первый на середину, завелась, потом крутим к началу колбасит! ну неполучаеться у меня настроить оба как написано! помогите с настройкой ведь машинка класная а такая мелочь и немогу выехать работать (работаю в такси)
нету фака по настройке расходомеров на в6. приведена весьма сомнительная методика для рядного двигателя ауди. непонятно, как ты считаешь расходомеры -- который у тебя первый, который второй? по настройке пружины есть такое замечание -- на диске зубчатом имеется метка заводского положения пружинного фиксатора, так его и стоит поставить. имею мнение, что для положений ползунков, для которых указаны напряжения, стОит измерить и момент на оси, то есть, прикрепить к оси что-то типа деревянной рейки, и, вешая на неё грузики в заданной точке, получать горизонтальное положение рейки, это позволит хоть как-то настраивать расходомеры, в которых уже покопались. по положению ползунков имеется только одно упоминание, как их можно настроить: в начале движения ползунок находится за 3 градуса до первой контрольной точки, в конце движения -- за три градуса после последней контрольной точки. потом, расходомеры на ХХ имеют неодинаковое отклонение лопастей и неодинаковый сигнал с них. передний имеет значительное отклонение, задний может быть недалеко от начала дорожки (настраивается регулировочным винтом). для полноты диагностики стОит снять коды. при неисправности датчика температуры тосола, скажем, расход будет тоже высоким. плюс, проверить начальный угол опережения зажигания с помощью стробоскопа в режиме диагностики.
Ок попробую с палочьками, но коды сняты и датчики проверены все ок, это все эти дурные лопаты, а ещё пробывал пальцем поворачивать ползунки так задний(второй) легко поворачиваёться, а передний(первый) под усилеем на хх, я так понимаю разное разряжение, а почему непонятно?
Лан ещё раз пальцы напрягу. Первым считается тот который ближе к фаре. К нему идёт разъём с большим количеством контактов, поскольку там живёт датчик температуры всасываемого воздуха (вернее датчики живут во всех но снимаются только для первого. Неплохо былоб проверить работоспособность сиго датчика) 1. Снимаем крышку воздухана и ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ расходомеры в верх ноками. 2. Ставим конструкцию на место и вскрываем крышки регуляторов. 3. Регулируем первый, по факу для рядного движка. 4. На втором натягом пружины добиваемся чтоб на холостом заслонка второго была закрыта, и не дёргалась. Проверяем чтоб при прибавлении газа они боль мение синхронно начинали открываться (первый чуть больше). Рывками добавляя газ смотрим за поведением ползунков, должны полностью открываться и тутже закрываться без каких либо заеданий. Если есть заедания - пипец расходомеру и реанимировать его очень сложно (вскрывать чистить, молоточком равнять оси. Как правило умерают после хлопков ГБО). 5. По показаниям анализатора выхлопных газов, изменяя натяг пружины первого добиваемся СО на выходе в районе 1. 6. Винтом доводки СО добиваемся показаний СО метра в районе ( а от тут поле для деятельности). Если в районе 1,1 едит неплохо и жрёт нормально, 1,3-1,4 прёт и жрёт 7. Герметезируем крышки и переворачиваем всё безобразие назад. 8. Пробуем что получилось.
Ок попробывал, и с палачками и как миха пишет, вот че получаеться передний по факу задний на хх на средине стоит проехался прет провалов нет, расход 20-22 встал давай задний закручивать что бы закрылся начинает колбасить, ещё закручиваю, заглохла, заводится хрен, назат отпускаю завелас прет и дым черный когда наступаешь? а может у меня фишки перепутаны, просто они обе чорные и по 4 контакта обе, капец.
Ты по количеству приходящих в разъём проводов в разъём смотри ... И я обмолвился про немаловажную вешь, ГАЗОАНАЛИЗАТОР зовётся, и ссылался на его показания.
Такс полез в провода, оказываеться на первой фишке идет 5 проводов а на второй тоже 5 но под соплями изоленты обнаружено 3, и ещё увидел на лопатах маркером написано ауди 100 б/у а на пружинах написано 0.12 покругу, итак настоил как надо пружинами ого как прет! поехал к карбюраторщикам на со, всунули 23 показует он давай кричать мол вали отсюда нехачу на хлам день потратить! 50 грн в карман и говорю мол я сам настрою:-) и так добился 1.2 на хх а на 3000 0.80 но ползунок при хх на переднем тупо посредине, влево вправо колбасит и со растет, кароче оставил так. пасибо за подсказки проехал 50 км сеъло 5 с копейками, а с поводкай поехал перематывать в оригенал, только с лопатами непонятно почему ауди 100? ползунок при хх на переднем тупо посредине, влево вправо колбасит и со растет, кароче оставил так. пасибо за подсказки проехал 50 км сеъло 5 с копейками, а с поводкай поехал перематывать в оригенал, только с лопатами непонятно почему ауди 100?
смотрел по каталогу, сделал такое предположение. кстати, расходомеры, оба два, имеют одинаковый номер, следовательно, одинаково в них настроена пружина и всё такое.