scorpio67 пишет:Всё на exist-е смотрел и тут на форуме, упс, кажется я перепутал г\мин с мл\мин. Надёжнее всего тогда измерить на стенде, 110 ты уже замерял, вроде.
Я обычно использую cc/min. С граммами сложнее, у гептана и бензина своя плотность.
На экзисте может быть ерунда полная. Вот те пример Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 104. , это оттуда Я вот и повелся, экзист же все таки. А там 116, а не 104.
110-ю форсунку ставил рядом с родной, с родной натекает 100мл примерно, со 110-й 130мл за одно и ро же время. Не вариант. Но при этом на 2,8 их мало, даже с пережатой обраткой.
Ничего ты не перепутал, все правильно, 107сс/min там не может быть. Порядок тот же, но цифра - в ней я не уверен.
sesh_t пишет:Так выше я дал сылку с драйва чувак себе ставил,радости полные штаны у него,говорит едет еще лучше чем на родных.Мне один авторитет тоже говорил что от ауди только подходит,гляну в л.с. может номер еще есть.
"Радостью из штанов" цилиндры не заполнишь Тут на форруме опытный Толстый, в мнении и утверждении которого я не сомневаюсь, поставил 110-е и они ездили. У меня не получилось.
От Ауди дороже, стоимость как за наши оригинал. На экзисте 150 баксов за форсунку, не вариант. И очень разные они с нашими. Хотя может и подходят, хз.
sesh_t пишет:Кстати а эти Siemens "DEKA" ZMZ-6354 как 110ые или другие.
Нам больше эти подходят SIEMENS DEKA VAZ 6393. Я сам на них смотрю, цена приятная и производительность чуть ниже, можно будет давлением довести до оригинала.
У 6354 - 160 кубиков, это много.