Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 22 из 53 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 53

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 08.07.11 13:59

Ага если обе заслонки закрыты на хх то у меня неправельно, у мну первая открыта на средину я про лопаты, а дросель на хх закрыт обе и винт дроселя выкручен и некасаеться заслонок ваще, кхх отключаю работает неустойчего но работает, кхх чистел и крутил верхню крышку увеличивая и уменшая обор. Но такое впечетление что на хх машина "едет и обороты 2000" а я ее кхх приглушиваю до хх может поетому 1 лопата на средине стоит и есче нет прогревочны и иногда на гор. Незаводиться надо газом подрочить и начинает работать, мерял давление на хх 2.2 на 3000 3.2 но после трех на ходу не крутит тупо валит 3000-3500 и незбрасивает и ненаберает вот и кажется что 5500-2000=3500об, двушка в про*бе на холостом в лопате во обеснил как смог, а забыл код всегда 11 и других не мегает :-(ы и иногда на гор. Незаводиться надо газом подрочить и начинает работать, мерял давление на хх 2.2 на 3000 3.2 но после трех на ходу не крутит тупо валит 3000-3500 и незбрасивает и ненаберает вот и кажется что 5500-2000=3500об, двушка в про*бе на холостом в лопате во обеснил как смог, а забыл код всегда 11 и других не мегает :-(
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение Miha » 08.07.11 14:19

Блин, Для начала изучаем матчасть ...
1.Выставляем зажигание. (В зависимости от контроллера либо просто, либо загоняем контроллер в режим регулировки).
2. Чистим клапан ХХ и желательно форсунки.
3. Выставляем базовый хх (поиск) Вот тут какраз и регулируем заслонки.
4. Регулируем расходомеры.

В машине нужен комплексный подход, если делать не по порядку один фиг нормально работать не будет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 08.07.11 19:19

Ок че я сделал: 1 выставил метку на 12 градусов переустановил трамблер по книжке. 2 разобрал кхх вынул шток все промыл, снял дросель вымыл собрал. 3. Поставил тпс на 0.55в. Снял клему подождал одел заводим. Не заводится но схватывает здвинул трамблер влево вправо поймал завелась обороты 1500. дз закрыта в ноль винт не касаеться еe. Идем дальше скидываю питание с кхх обороты 900-950, закручиваю пластиковую заглушку на кхх чтобы двигатель начал глохнуть 400 300 об, кручу винт ДЗ и добиваюсь 600, одеваю провод на кхх обороты 900 на ГУР и свет не реагируют. Дальше расходомеры ( 1 это ближе к фаре 2 к абс) 2 закручиваю винт со до упора, лопату пружиной на закрыто до 1000. 1 у меня на средине, винт закручен доупора и отпущен на 2-3 об. Начинаю затягиват пружину ближе к началу чтобы добится как в факе колбасит ее и на газ провалы. Что я упустил?
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение Miha » 08.07.11 20:53

Зажигание неплохоб стробоскопом посмотреть.
Расходомеры ХЗ, аборт по телефону.
Попробуй на втором открыть обводной канал ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 08.07.11 22:05

Мишань мне кажется что я где то что упустил до расходомеров, например тпс может надо выставлять после установки базового хх, или трамблер при установке по книжке надо на шкиву ставить не 12 градусов а 0 вмт и попрежнему нет прогревочных! и из выхлопухи воняет бензом, на 2ом пробывал канал приоткрыть ваще вонь такая капец, форсы снемал чистел пылят факелом не струйкой! насос змз 406 неделя как поменял, почемуто коды 11 и все может нет контакта, я уже думаю 2.4 продать а донец купить! я уже думаю 2.4 продать а донец купить!
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение ender11 » 09.07.11 14:13

думается, переделать ARC на ARD будет меньшим геморроем. если бы были доступны запчасти, я бы у себя переделал. в факе есть об этом.
если бензин переливает -- значит, слишком сильно открывается расходомер. я у себя расходомеры вскрывал, двигал платы, и, реально, была такая ситуация: бензин переливал, свечи становились непригодны после минут 10 работы на холостых. помогло окрутить винт, который бегунки на оси зажимает, и выставить их (бегунки) как я выше написал: в начале дорожки на плате есть как-бы площадка контактная, широкая, и в конце. бегунки заходят на эти площадки на 3 мм, когда вручную крутишь.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 09.07.11 14:48

Сдвинуть ползунки можно но он тогда заедает об начало дорожки на незаведенной вот, я вот что подул если мозги воспринемают на хх сигнал с лопаты 2в+/- и наченаешь сдвигать они возмущаются, значит они видят от других датчиков что сечас 2000обр и смесь и зажигание, значит и слопаты сигнал должен быть такой же но как это проверить незнаю, система простая мозг, ДОЖ, ДПДЗ, VAF, ДТВ и датчик хола в трамблере все. Где дурит не знаю!
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение ender11 » 09.07.11 15:13

дык, я так понял, ты не в ту сторону плату сдвинул? нужно к центру, и ползунки отрегулировать, чтобы не задевало.
расходомеры дают контроллеру информацию не об оборотах.
вообще, в факе приводится настройка расходомера на ауди. но это довольно стрёмная методика: зажигание может стоять по другому, регулятор давать другое давление, другой термостат даст другую температуру двигателя -- и всё, при том же расходе воздуха другие обороты.
у меня на расходомерах с регулировочными винтами так: на первом закручен до упора, на втором -- откручен оборота на 4-6.
кстати, бензин с обратки идёт?
сделай фото расходомеров.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 10.07.11 01:43

Да ребятки беда сегодня произошла у меня дома сгорел балкон и пол комнаты!!! а себе руки оппалил так что лутше я бы форсы отнес на станцию чем дома мыть искра от зарядки телефонной проскачила и все вспыхнуло!!! ой беда беда вот убираюсь после пожара все в воде... ребята будте осторожны с бензином!
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Расходомеры расход 35Л

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 11.07.11 18:42

Так от пожара отошел, разбираюсь с расходомерами. как я понял эбу видя сигнал с лопат реагирует на время отк. форсунок и изменение уоз. так вот почему неполучается затянуть пружыну 1ой лопаты на хх так как смесь или бедная или богатая а время горения у них разные. вот и получаеться что если ползунок лопаты посредине и наченаешь закручивать ближе к началу то меняется уоз и время впрыска значит проблема в переливании или недолевании смеси уоз отпадает( он при кучении пружины меняеться) значит надо искать в проблему в подаче топлева, но это моя теория и проверить пока немогу так как при пожаре сгорели форсунки, рампа и рдт. вот и ребят подскажите рампа от 2.9 2.8 встанет на мой и форсы свои 2.9 2.8 или волга что скажите да и рдт встанет от 2.9 2.8? шь закручивать ближе к началу то меняется уоз и время впрыска значит проблема в переливании или недолевании смеси уоз отпадает( он при кучении пружины меняеться) значит надо искать в проблему в подаче топлева, но это моя теория и проверить пока немогу так как при пожаре сгорели форсунки, рампа и рдт. вот и ребят подскажите рампа от 2.9 2.8 встанет на мой и форсы свои 2.9 2.8 или волга что скажите да и рдт встанет от 2.9 2.8?
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение sergmotor » 31.07.11 23:46

Ted » 01.03.11 14:38
ЕГОР954 пишет:
На расходомере есть регулировочный винт, я померил напряжение на нём запитав его от акума
крутиш винт и напруга меняется я поставил на 13 микровольт и работает
Именно по MAF сенсору 91GB-12B579-AA AFH55-07 который на моем ВОА стоит каких-то ТТХ не нашел, но вот например есть такая инфо http://injectorservice.com.ua/docs/air_ ... ostics.pdf Про Nissan пишут вроде около 1В на ХХ и макс 4,5В... Дык вот, на моем датчике хвосты помечены так:
A - +12В
B - пусто
C - масса на массу
D - масса на 15ю ногу ЕЕС
E - сигнал на 14ю ногу ЕЕС
Дык вот, при включенном зажигании между DE, сейчас не уверен, но кажесть таки 0В, на ХХ (дето как положено 725об/мин) - 0,45-0,5В, при открытии дроселя напруга растет, открыть полностью и подержать, чтобы увидеть число близкое к 5В сыкно
Може кто из обладателей движков с MAFом, вроде 16V DOHC тоже с ним, не поленится и глянет чего у них между DE меряется? Ну типа для общей статистики, может есть над чем призадуматься? А то по TPS такие данные есть, а по MAF я например не нашел////
Столкнулся сейчас с похожей проблемой.., могу сказать при установке на 2,9 BOA расходомера 2,3 16V он показывает:
1. Включение зажигания - 0,2v
2. На холостых - 1,1v
3. Разгоняя увеличивается, но работать не может, отовсюду валит синий дым, после чего глохнет...
4. На расходомере Опель омега б 3,0 заводится и работает без проблем до разогрева до рабочей..., после этого не заводится до падения темп. до 60С разница в увеличении напряжения - на фордовском увеличивается до 2,5v почти мгновенно, на опелевском догоняется только до 1,8v на оборотах в 6000... люди, где найти расходомер на BOA... :wall:
Аватара пользователя
sergmotor
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 02.06.11 18:42
Откуда: Минск
Сar: Sierra
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение sergmotor » 01.08.11 00:01

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

zed » 14.06.11 19:57
Да, на фотке он самый.
Хы, не распиливал его, но т.к. данный вопрос горячо обсуждался када спорили и выясняли как работают форсунки, то я намеренно затыкал три отверстия с одной стороны этой "efi" (как раз капиталил двс), что идут к пауку, и дул в него со стороны воздухозабора. Полагаю, это достаточный тест, чтобы утверждать что объем впускной не общий, т.к. воздух из одного заборника не выходил из другого?
А это не факт, похожая система применялась с косворте BOB - до определенного блоком времени не открывалась заслонка между коллекторами... :rtfm:
Аватара пользователя
sergmotor
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 02.06.11 18:42
Откуда: Минск
Сar: Sierra
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение sergmotor » 01.08.11 00:05

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

ender11 » 16.06.11 22:53
а никак из КХХ во вторую голову воздух не поступает. там и так воздуха хватает -- через отверстие в дроссельной заслонке и клапан вентиляции картера сосёт.
А вот это вряд ли... Там регулировка расходомера вначале первого, и только потом второго, если логически подумать, они ПАЛЮБОМУ смежные...
Аватара пользователя
sergmotor
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 02.06.11 18:42
Откуда: Минск
Сar: Sierra
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 01.08.11 23:42

Там регулировка расходомера вначале первого, и только потом второго, если логически подумать, они ПАЛЮБОМУ смежные...

извини, но я ничего не понял. и это, я снимал ресивер. он внутри разделён на 2 части.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение zed » 02.08.11 00:31

sergmotor пишет:А это не факт, похожая система применялась с косворте BOB - до определенного блоком времени не открывалась заслонка между коллекторами... :rtfm:

Извини, но ты в руках впускник разобраный держал, тот что на фото выше? Какая еще заслонка именно в этом впускном? До чем определяемого момента времени открывается? Какие условия для открытия/закрытия? Где расположена физически? Как там установлена? Может на источник какой-нить сошлешься по этому впуску?

Пример с этого форума грамотно(!), на мой взгляд, развитой темы:
Если человек доказывал, что мозг различает и ищет при запуске какой цилиндр первый, какой второй и что мозгу это не безразлично, то первоначально использовал для этого кучу предположений, в том числе об одной более короткой шторке в распределителе. Следом, был продемонстрирован закон электро-магнитной индукции, наводимой движением шторок, и с помощью заснятого осциллографом сигнала был найден один фронт, отличный от остальных пяти. Это и есть посыл, теория, доказательство. Все остальные идеи просто не выживут на фоне такого доказательства.

А вот это:
sergmotor пишет: если логически подумать, они ПАЛЮБОМУ смежные...

- пока только сотрясение воздуха возле клавиш. А если не думать, а если думать но не логически? А, иначе? А, логически всегда однозначный результат? и т.п. ...
Ну так и подумай, а потом озвучь свои измышления, желательно подтверждая конкретной практикой, вместо надменного: мол вы-то логически не думали, хренью страдали, а я вот тут такой появился-нарисовался, логически подумал и все понял. А главное нам всем подсказал что надо делать - тоже логически подумать...
Епт, бесценно!
Двигатель V6 не так просто работает как кажется. Многие привычные вещи в 4-х цилиндровом двс здесь совсем переиначены. К примеру, впрыск (моно? попарно-параллельный? какой еще?), зажигание, обратка по лямдам(там где они есть) и коррекция, связь с тем же впуском и т.д.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Grenkin » 02.08.11 02:33

Мой совет всем, у кого проблемы с расходомером, просто купить новый и не париться? В Европе деталюхи на наши машины уже практически ничего не стоят. Ну, конечно, относительно того, что было еще 5-10 лет назад. Я сам себе недавно про запас купил на ebay, пусть лежит. С доставкой обошелся в 133 доллара. За эти деньги еще и воздуховод к нему приложили.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 02.08.11 03:23

действительно, недорого!
а на v6 это уже 2*133 :jokingly:
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Miha » 02.08.11 10:30

Grenkin
Дело не в деньгах. У тебя он один и вычислили как его регулировать. А когда их два, настроены они НЕ одинаково и как их настроить правильно - ХЗ. на данный момент лишь метод научного тыка.
Да и один расходомер прекрасно заменяется мапом.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Miha » 02.08.11 11:04

sergmotor пишет:люди, где найти расходомер на BOA..

Увы либо новый, либо бу с разборки.
Я эксперементировал с перестановкой самого датчика МАФ сенсора на корпус боа ... Перебрал кучу, едит но не так и в конечном итоге мозги сваливаются в аварийный режим. В киеве на разборе взял бу БОА.
А ты уверен что это МАФ. Он хитро с лямбдами завязан (типа ОС какойто), и без лямбд херню кажет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Sera » 04.08.11 01:00

Grenkin пишет:Я сам себе недавно про запас купил на ebay, пусть лежит

Ебей - это везение. Не более. завтра не будет и все.
Так что не надо питать иллюзий. Я думал он в каком то реальном месте за эти деньги продается...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 22 из 53 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.279s | 17 Queries | GZIP : On