Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 23 из 26 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26

Re: термомуфта

Сообщение MishaPH » 07.11.09 21:51

Рем пишет:я ее на колорифер клал и проверял как клинит, потом смотрел как расклинивается при остываниии.
ну и отсутствие люфта смотрел.
Справедливости ради - с люфтами там дофига было.


Рем и после этого ты будешь настаивать что муфта это хорошо??? когда из десятка приходится выбирать?? Я не против муфт как таковых. Я веду беседу о том, что сейчас невозможно купить нармальную - или это будут нереальные деньги или как ты. У тебя есть возможность выбрать из 10ка но у большинства ее нет и намудохавшись с выкидыванием раз в пол года 100 баксов, заменой помп и прочего или того хуже убив двигатель понимают что от добра-добра не ищут.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение scorpion » 07.11.09 22:14

Вот все обсуждают электрические и плачатся на бэушные ,а в экзисте(магко говоря не самым дешевым) есть муфты по 1700-1900 думаю не столь кретичная цена за данный девайс,есть конечно и за 4-5 !!но как вариант отдать 1800 за новую вискомуфту вполне реально!!
Аватара пользователя
scorpion
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 24.02.08 17:38
Откуда: Питер г колпино
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Рем » 07.11.09 22:47

MishaPH пишет:Рем и после этого ты будешь настаивать что муфта это хорошо??? когда из десятка приходится выбирать??

ёклмн
кто тебе мешает в магазине муфту за гайку подергать? Любой дурак понимает, что неоригинал за такие деньги не является панацеей. Кому не везет, идите за оригиналом. Вон Антон на одной машине 10 насосов ГУРа сменил. И что теперь? Не покупать б/у насосы? Ну вперед - за новым, я не против.

А грел я их просто от нечего делать. Поверь на слово, они все при нагреве начинают туго крутится. Но ты думаешь, я на глаз определил на сколько именно? Ну спасибо, ты слишком хорошего мнения о моих глазах и руках.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение N-GAGEMAN » 08.11.09 01:01

так получается термомуфта клинит по мере нагрева,нужно чтоб она начинала крутится на 80-90 градусах!! а если она начнёт крутится тёплой,обратно в магазин отдавать не понесёш же...надо проверять такие вещи на хорошо прогретых движах!!!
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Incredible » 08.11.09 03:29

Anton Papilin пишет:1. Зависимость производительности от оборотов. На хх муфта дует слабее всего. А ведь в пробках мотор работает на хх. А электро это пох.
Не знаю каких вам оборотов мало, но когда в Питере было +27 и палящее солнце, на ХХ вентилятор работал очень быстро, и "ветра" от него было очень много. Про то как она будет охлаждать на более высоких оборотах я умолчу.

Считаю что муфта надежнее и качественнее, хотябы потому что она поддерживает более плавное и стабильное изменение температуры, в отличие от электроветиляторов, и в случае чего её можно принудительно заклинить намотав на ось много проволоки и веревки, чего не сделаешь с электро. Ведь принудительное охлаждение всегда намного лучше чем его вообще нет. А ещё от термомуфты намного меньше шума чем от электровентилятора.

MishaPH пишет:Рем и после этого ты будешь настаивать что муфта это хорошо??? когда из десятка приходится выбирать??
А когда сгорает электромотор вентилятора и он перестает крутиться, это лучше? А ведь таких вентиляторов которые недолго живут до этого случая тоже в магазинах очень много, и по большому счету их так же надо выбирать.
Это если речь идет о не оригинале. В оригинале и термомуфта проработает лет десять если не больше, и выбирать её из десятка штук не придется.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Dronchik » 08.11.09 12:30

А кто скажет какая муфта на ОНС
такая Изображение?
или такая Изображение?
а то первая стоит 5000руб оригинал, это ещё приемлимо! а вторая 9300руб :-(
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Incredible » 08.11.09 16:39

У меня, кажется, как верхняя. Т.к. крыльчатка крепится к ней со стороны мотора.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение snakebite » 08.11.09 18:06

scorpion пишет:Подскажите пожалуйсто термомуфта на онс 2л подходит еще от каких нибудь движков или нет ??и надо искать именно с такого??
Подходят по резьбе термомуфту от БМВ 3ХХ серий .Сам лично ставил неоднократно.Каталожный номер не помню точно,давно было ,а сейчас у меня на В-ке муфта с "большой" гайкой.Новая муфта от Бумера баксов 25 стоит вроде,только крыльчатку конечно надо тоже брать ,фордовская не подходит
Аватара пользователя
snakebite
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 26.09.06 08:16
Откуда: М.О.г Сходня
Сar: Dodge Intrepid 3.3 ES 93г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Rostbook » 08.11.09 21:03

Короче влезу немного в ваш разговор. :hi:
Я летом занялся этой темой. Началось всё с того что заклинившая вязкомуфта, стала мне е... мозг своим звуком и долгим непрогревом (заклинила), тем более зимой.
Я поехал на рынок, купил новую муфту, подделку, 1300 отдал
Изображение
Эта фигня у меня не заработала, и я её вернул обратно. Купил пропеллер на 10-ку (650р),

Изображение

Изображение

термовключатель на ту же 10-ку, на 87С (70р), тройник от волги (120р),

Изображение

Изображение

переключатель на 3 положения (10р), разъём предохранителя (10р).
Разрезал патрубок, который отходящий, так как посчитал что вентилятор должен включаться в том случае, если нехватает есстественного охлаждения (когда едишь на трассе).

Изображение

Вставил туда тройник волговский (нужно его подрезать болгаркой, иначе он не вставился в патрубок, болгаркой резал как звёздочку, потом молотком сравнял диаметр, чтобы влез в патрубок).

Изображение

Намазал герметиком, закрутил датчик, высох, намазал опять герметиком вход и выход, всунул тройник, предварительно накинув хомуты.
Протянул +12 под приборку от аккума, через предохранитель, выход реле этих 12 вольт пустил на вентилятор.
Поставил кнопку на 3 положения (фотки пока нет) в крышку приборки (пришлось поработать напильником), привёл +12 от замка зажигания (чтобы работал при включенном зажигании), на средний вывод.
С первого вывода кнопки, пустил напрямую к реле (принудительно), а со второго на датчик включения (чтобы от температуры срабатывал).
Паралельно с вентилятором (+), кинул проводок на приборку на лампочку *(чтобы видел крутится или нет) , только если на лампочку *, то там надо полярность поменять и обрезать дорожку, так как там общий не минус, а плюс.
У меня получилось так: Двиг работает, машин греется :-) , стою в пробке, вентиль включается, еду по трассе- вентилятор не включается, так как хватает естественного охлаждения от потока воздуха.
Плюсы в том, что нет 1)нагрузки лишней на двиг из-за заклиневшей муфты и мало шума. 2) Включается действительно когда надо. 3) Можно принудительно включить или отключить. 4) Экономия бенза.
Схема моя вот, заняло 15 минут рисования и 4 часа работы. Только там внизу невидно, там + от замка зажигания
Изображение

Заодно поменял термостат (350р)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Теперь у меня всё "хорошо", только нет новой машины :tease:

Такую же схему для "спорящих + или - можно накидать в три секунды"
Последний раз редактировалось Rostbook 09.11.09 21:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Rostbook » 08.11.09 21:16

Я вам скажу одно, эл. вентилятор лучше, не потребляет много энергии, работает когда надо, не шумит, нет расхода лишнего, когда надо тогда и включил, уж если не помогает, то печку включил :-D .
А вязкомуфта, это дрочь, которая в нашем времени работает мало и дорого стоит. Если бы это было так хорошо, то ставили её бы на все теперешние машины, согласны?
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Incredible » 08.11.09 22:14

Rostbook пишет:Если бы это было так хорошо, то ставили её бы на все теперешние машины, согласны?

Как термомуфту поставить на двигатель который стоит поперечно, выходя вала ми под вентилятор в крыло, и при этом радиатор стоит с боку ***
Наверное именно по этому и перешли на электровентилятор, в начале, а теперь просто уже обратно не хотят переходит, т.к. получается как стандарт. КМК.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Dronchik » 08.11.09 23:49

Incredible
Ай хорошо сказал! :good:
добавлю, что есть ещё машинки с муфтами, а некоторые из них перешли на электро муфты как на газели!
Rostbook
не шумит

не смешите меня!
и сколько же весит муфта и насколько у неё не продуманные лопасти, что она должна дико гудеть и жрать больше топлива? вот не пойму никак! :-(
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Incredible » 09.11.09 00:52

Dronchik пишет:а некоторые из них перешли на электро муфты как на газели!

Это чего ***
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Miha » 09.11.09 11:05

http://4x4.presscom.org/repair/Fan-clut ... fluid.html
Изучайте ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение sesh_t » 09.11.09 17:11

Есть два метода определения поломки муфты исходя из того сайта

Метод определения работостпособности виски прост: скручиваете газету в трубку и полученным инструментом пытаетесь остановить вентилятор (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры). Если остановити — пора ремонтировать.


ситуация2: заклинившая муфта. Попробуй покрути пропеллер на заглушенном двигателе и понаблюдай за шкивом: если он крутиться вместе с пропеллером, значит заклинило

Кто нибудь пробовал менять масло в муфте на скорпе? Если помогает то неплохо бы сделать фото отчет и добавить в фак :rolleyes: Но все таки вроде там не только от масла зависит работоспособность хотя х.з. никогда не разбирал. Тема подобная уже есть в факе так что сори.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Rostbook » 09.11.09 19:11

добавлю, что есть ещё машинки с муфтами, а некоторые из них перешли на электро муфты как на газели!
Rostbook
не шумит

не смешите меня!
и сколько же весит муфта и насколько у неё не продуманные лопасти, что она должна дико гудеть и жрать больше топлива? вот не пойму никак! :-([/quote]

Гудит она и жрёт бенза из-за того, что в диффузоре создаётся огромное количество воздуха, которое проходит через радиатор. А чтобы вытянуть столько воздуха, нужно много кинетической энергии и соответственно идёт нагрузка на двиг.

А на счёт переднеприводных моторов, действительно, чёт не допёрло до меня сразу. А по поводу 4-ок, 5-ок, 7-ок вазовских? Они же заднеприводные.
Последний раз редактировалось Rostbook 09.11.09 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Рем » 09.11.09 19:20

Rostbook пишет:А чтобы вытянуть столько воздуха, нужно много кинетической энергии и соответственно идёт нагрузка на двиг.

ну да
в отличии от муфты, электровентиляторы-то питаются не иначе как божей силой, эт ты верно заметил=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Rostbook » 09.11.09 21:53

Miha пишет:http://4x4.presscom.org/repair/Fan-clutch-with-silicone-fluid.html
Изучайте ...

При всё м уважении к вам, посмотрите внимательно на муфту автора (на ОНСе не такая). Вы думаете я не пытался отремонтровать свою муфту??? Я с начала перед тем как прибегаю к мысли о новой покупке запчасти, сначала убеждаюсь в том что её невозможно отремонтировать.
А об этой статье я знал, у автора темы муфта разборная, а на моём моторе нет (видно по фотке).
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Rostbook » 09.11.09 22:02

ну да
в отличии от муфты, электровентиляторы-то питаются не иначе как божей силой, эт ты верно заметил=))

Эх люблю я автоэлектронику и электрику, с паяльником и схемами дружу с 8 лет ;-) и ремонтировать и сам делать. Эл.мотор имеет ток в районе 10А (не помню точно). Согласно формуле Р=IхU=
10А умножить на 12В = 120 Ватт. Это как одна лампа дальнего света или как 5 стопаков по 21 Ватту.Это, для 90 Амперного генератора-не нагрузка.
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: термомуфта

Сообщение Рем » 09.11.09 22:12

Rostbook пишет:Это, для 90 Амперного генератора-не нагрузка

а генератор-то от чего крутится?
Кроме того он, как ты понимаешь в то же самое время питает еще дофига всего. Ты вот пишешь про лампу дальнего света...Никогда не видел, как при включении дальнего дэцл обороты падают? Знаешь от чего? Ты посчитал нагрузку на генер, теперь с паяльником в руках посчитай нагрузку на шкив коленвала.
У меня кстати сомнения насчет 10А. Да и напруга на генере не 12 вольт, а все-таки побольше.
А потом можно прикинуть, сколько потребляет термомуфта в разных режимах. Ну так, ради интереса.
Я кстати больше чем уверен, что от муфты нагрузка в среднем будет больше. Только вот какая загагулина - нагрузка эта почти постоянная, а не скачками.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 23 из 26 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.278s | 17 Queries | GZIP : On