Это понятно что 110 и 502(и иже с ними) одно и тоже качество.По поводу германии сильно сомневаюсь,и по поводу что шьет их бош, тоже! Вот только то что нет точных характеристик, уже наводит на мысль о подвальном качестве.Одна наша форсунка (когда они еще были в продаже) ,стоила как десять тазовских,один производитель,неужели в наших титановый корпус ,с алмазной иглой?!ArtVP пишет:Я вот о чем - по качеству что 110-е, что 502-е форсунки ничуть не хуже, чем для остального автопрома. Сделаны в Германии, по крайней нере те 502е, которые я смотрел на рынке. 110-е, которые у меня были, льют идеально ровно в открытом режиме и на импульсном. Бош не выпускает специально хреновые или отбракованные форсунки для таза.
Под 502-е нужно просто подобрать давление. Это можно было бы рассчитать, но нигде нет их производительности, везде только "льют примерно 110-120" и в этом роде. .