родная от не родной отличается разьемом и сопротивлением нагревательного элемента (на 537 оно меньше, т.е. прогревается он быстрее), не понимаю зачем искать проблему там, где её уже давно нет.MuSStang пишет:хочу родную поставить.
за 20долл.?MuSStang пишет:не хочу такую.
ну хозяин барин, чотут.MuSStang пишет:провода переделывать

, она только на за загорание "джекичана" отвечает, топливные карты от нее не зависят). Я как-то рассказывал, что ставили на место первой лямбды регулируемый эмулятор, с крутилочкой в салоне - у нее фиксируемый "ноль", и можно от этого положения вращать влево/вправо, обманом заставляя "мозг" обеднять или обогащать смесь. Кажется +/- 0.5л на двухлитровом моторе выходило, с ощутимой сменой динамики.
вазовский ДК 1500р., нафига морочить себе голову?утверждать на 100% не буду, но некоторые мозги при неисправном или отсутствующем втором ДК формируют сигнал об ошибке и переводят мозги (считай топливные карты) в аварийный режим.Felix пишет:Так вторая лямбда вообще до лампочки (в прямом смысле , она только на за загорание "джекичана" отвечает, топливные карты от нее не зависят).
Можно. В режимах разгона газ в пол и при езде накатом на передаче показания вольтметра должны уходить в крайние значения, значит лямбда показывает верно.Dealer пишет:Скажите, если лямбда-зонд выдает показания на вольтметр визуально вроде бы правильные, в диапазоне от 0.1 до 0,9В, меняя показания несколько раз в секунду, можно предположить его правильную работу с высокой вероятностью,
Завышен он и там и там. не айс.Dealer пишет:хоть и завышен на 1 литр. Но вот по городу он навскидку завышен литра на 4.
Ага. При разгоне он покажет 0,9В, при накате 0,1В, при равномерной езде будет прыгать 0,1-0,9В. Значит лямбда работает, и нужно искать другие причины. Зажигание, давление бензина, загрязненность форсунок или фильтров, и т.д.Dealer пишет:кинуть в салон проводок от лямбды, поездить, и посмотреть, что этот проводок покажет за напряжение на крайних режимах?
Incredible пишет:нужно искать другие причины. Зажигание, давление бензина, загрязненность форсунок или фильтров, и т.д.
.
Incredible пишет:Завышен он и там и там. не айс.
Felix пишет:У него свечи темные
Dealer пишет:загрязненность форсунок могу лишь сказать, что мне их почистили последний раз в 2014 г
Dealer пишет: Про давление бензонасоса конечно не знаю, могу лишь сказать, что в обратку бензин гонит.
Dealer пишет: проблема в расходе только?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10