Егор на 10в40 фирмы энеос у гв ничего не гримит (гидрики), не течет. На 5в40 от мобила - на холодную гидрики стучат... 491й - ну это "старые" тойотовские моторы 3Y - клиенты уже по 250-350 тыс прошли... По митце не говорю, пока клиентов с пробегом больше 150 тыс не ферштейн... Закинь в ютубе свой вопрос, там америкосы разные масла наливают и переварачивают... Нефига вязкость не показатель в наш век подделок... И это у них, а у нас то...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Так как раз для избавления от стука на холодную нужна низкая вязкость. Я лью последнее время ВР 5000 5W-40. Раньше лил ELF Competion 10W-40, чуть на холодную гидрики подстукивали. На синтетике - тишь и благодать .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
надо купить все что советовали, смешать в одной бочке и затем пользоваться.
,,Вязкость – не показатель качества. Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, – класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.,,
подбор масел выше головы даже у ликви молли не может прыгнуть. например рекомендовано заводом для фикуса уса 5w20, и это указано даже на заливной крышке помимо мануалов и наклеек. по программе подбора ликви молли вдало 5w30, что и рекомендовано производителем но для евро фикуса. вот такая вот оказия.))) зато у ликви молли есть то что надо, именно то самое 5w20, но почему то программа подбора упрямо не хочет его выбирать. как ни бейся. в чем прикол то? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Залил на днях Ford Formula F 5w30, двигатель зашуршал, и стало такое ощущение что ему намного легче работать, и тянет он лучше. Раньше было Shell Helus Plus 10w40.
Есть такое масло маннол, давно на нашем рынке и плохого о не не слышал пока сам не увидел следующее. Так вот, менял масло одному товарищу, тот же маннол 10в40 что и был залит. Вскрываю, заливаю, а оно как кисель тянется. Реально как кисель. Естественно мнение свое высказал что даже 20в так не тянется, но хозяин масла сказал все за...сь лей. Машинко бегает, но теперь после запуска гидрик стучит с минуты 2-3 у него. На мои уговоры поменять масло, он отказывается. вопрос: что за х.... стал маннол и давно ли если так, кто знает?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Я свой форд в позапрошлом году покупал с Маннолом в моторе. Предхоз дал еще литрушку на долив, ибо поджирало. Через 1000км слил его нах... и залил ELF. И ужор пропал. Даже сейчас(плюс 75т.км.пробега) ужор меньше, чем был на Манноле.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
У меня возник вопрос, у меня вот шас в связи с ужором масла в движок залита самая дешевая минералка. Если я залью допустим ЛМ или любое другое хорошее синтетическое масло, какова вероятность того что ужор уменьшится? И хорошее масло может каким то образом действовать как раскоксовка, то есть присадки вычищают кокс от всюду. Ибо был пример Космича, было залито м8в жрал масло, потом залил полусинтетический маннол, вначале тоже жрало, но через примерно 1000км перестало вообще, то есть уже пробежали еще 5 тыщь, а масло на уровне держится. Или это все параноЙа?