Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 26 из 27 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.03.16 16:19

Толстый 757 пишет:Повторюсь. Не знаю, откуда у вас той самый даташит, но таблицу данных бошевских форсунок я видел. Десятошные недоливают, по сравнению с родными от 2,9 около 7%

Да я не спорю. Ехал Ваш авто и хорошо.
У меня ситуация обратная - с родными форсунками все в порядке, и тяга, и расход, ХХ ровный. С 110-ми (десяточными) все было наоборот. Я 110-е брал, когда ездил на убитых родных, теперь стоит комплект вполне себе живых родных.
Как бы не совсем логично игнорировать данные из даташита, которые совпадают с фактами, наблюдавщимися при использовании жиговских форсунок. Да и у одноклубников те же грабли тут.
Может у Вас было вмешательство свыше?... ;-)
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 14.03.16 11:05

Ну я лямбду сменил,стало нормально,502 форсунки не переливают у меня,если на РДТ поднять почти на максимум то появляется писк в РДТ или потому что пережата обратка или еще от чего то(может лаг форсунок х.з.) но то уже сигнал что перебор,но черного дыма или завести двиг. невозможно если газануть на холодную нету такого и в помине,также тяга держится когда поднимаю давление никуда она не пропадает.

У меня сложность настройки только из-за того что я не знаю как исправный с новыми родными форсунками колонь едет.Нужны хоть какие то отправные точки,на 2й передачи на мокром асфальте при тапке в пол угла дает или нет(на сайре говорят да а на скорпе х.з. как должно быть) или только на 1й с хх так едет а то у каждого своя история и по своему валит он,но конкретики никакой если чел менят-подбирает форсунки.

И да наконец то на драйве я нашел отзыв что с родным РДТ на 502 после 120км.ч. начинает тупняк и детонация а то я никак не мог понять почему это,искал подсос,менял б.насос датчик ОЖ. А оказалось что виноваты форсунки хотя все знают что от таза подходят.

Даже тазоводы не ставят 110 форсунки на 8клап.движки а то может быть перелив,но у них есть возможность править прошивку и можно по сути даже от волги ставить по этому они не параться,но у нас все по другому. Также меряли они 502 при 3,8 бара получается где то 160сс их должно хватать на любой вкус.

Тут кто то для наглядности делал тест
http://www.motortalk.ru/wiki/Sravniteln ... aewoo_GAZ/
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 19.04.16 11:50

Итак последние 2 или 3 недели игрался с 502 форсунками,настраивал всячески смотрел смесь по свечам лямбдам и т.д. поднимал давление топлива,сбрасывал мозги для адаптации,каждый раз и проезжал по 20км для адаптации,также менял б.насос а то наверное он не давала нужного давления,на тупость авто и отсутствие нормальной тяги менял ДПДЗ и КХХ,бедная смесь у тебя по любому подсос воздуха,снимал впуск ставил прокладки и герметик и нихера.
И вот в суботу смотрел в гараже заднюю банку глушака а что то стучала и увидел на полке старые форсунки родные которые года 3 или даже 4 лежали так как они старые и говно.Взял я их через шприц попшикал карбклинера через акум. пока не начали хотяб сцать и установил вместе новых,завел авто вроде работают уже хорошо,выехал и нажал на гашетку и прозрел как появилась почти отличная тяга,разгон стал отличным вазы начал обгонять как стоячих,на трассе разогнался до 170км.ч.
И так,хто хочет иметь геморрой и потом бороться с ним тот может ставить 502форсунки(132сс) от ВАЗА которых недостаточно или поставить 110форсунки(170сс) от ВАЗА которые будут переливать. И да как здесь и не только уже говорили лямбды и мозги ничего не правять ну может 1% так для самоуспокоения,не нужно на это надеяться и себя тешить, Если есть расходомер то да можно пробовать а без него это гиблое дело(кому интересно может на других форумах почитать,так как все пытаются от ваза и волги поставить форсунки). Думаю что даже 996 были говном так как еще Ganjubas писал что как то не так едет,ну может только немного лучше 502ых.
На данный момент есть в тернете от wv форсунки бош 444 по 20$ но нужны переходники-удлинителе форсунок для новой рампы у кого переходной скорп,для старой не нужны.Свои родные отдам на чистку и после уже буду решать.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 21.04.16 12:34

sesh_t пишет:
И так,хто хочет иметь геморрой и потом бороться с ним тот может ставить 502форсунки(132сс) от ВАЗА которых недостаточно или поставить 110форсунки(170сс) от ВАЗА которые будут переливать. рампы у кого переходной скорп,для старой не нужны.Свои родные отдам на чистку и после уже буду решать.
На драйве тоже чел поставил волгалищные,месяц нарадоваться не мог,и расход и тяга все супер! Ну вот и закончилось всё именно так же, жуткий перелив,черные свечи,а потом и вовсе перестал заводиться. Так что вопрос открыт,и скорее всего уже однозначного ответа не будет по поводу аналогов.Машина старая,цены на машины в общем упали сильно,и приводить в порядок "хлам"цена которого косарик в базарный день, осталось готова только небольшая кучка энтузиастов! Но пока большинство возвращаются к поиску бэушки.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 21.04.16 12:46

Кстати ,а как там дела у Сфинкса,помнится он грозился притаранить то ли из США ,то ли из Китая новые форсунки и закрыть эту тему навсегда,уже наверное пол года прошло,должны были доплыть,и должно было остаться время на установку,и обкатку! Сфинкс,отзовись! :worthy:
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 23.04.16 16:01

дела у Сфинкса хорошо :rolleyes: ...не, пока не брал, но желание не пропало :), подвески надо делать, моторчик в порядок привести, а там и до форсунок доберусь, жду пока курс упадет рублей до 40 :jokingly:
так у меня на моих старых форсунках расход 12.5...14.5л летом, по трассе 9.3...10.5л., и заводится вроде без проблем, какбы не вижу особого смысла пока их покупать и ставить.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 25.04.16 09:27

sesh_t пишет:И так,хто хочет иметь геморрой и потом бороться с ним тот может ставить 502форсунки(132сс) от ВАЗА которых недостаточно

Сомневаюсь, что там есть эта производительность, 132сс. У наших 138сс, такая разница была бы компенсирована лямбдой.
sesh_t пишет: Также меряли они 502 при 3,8 бара получается где то 160сс их должно хватать на любой вкус.

Та не, не хватит. Все берут статическую производительность и думают, что прокатит. Лаг никто не учитывает. А лаг на давлении 3,8 бара снизит производительность, особенно на высоких оборотах, где частоца циклов открытия/закрытия выше. Не получится так - дал давление, открыл форсунку, она нассала 170 кубов в минуту - это и есть ее производительность. Она на этом давлении и открывается уже еле-еле и захлопывается в разы быстрее.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 01.07.16 11:45

...а что по сути есть форсунки Remanufactured? так это форсунки, на которых заменены сеточки, кольца ну и промыты на стенде. сразу говорю, я не спец по форсункам, инжекторная машина у меня первая, ну вот снял я сеточку вкрутив шуруп, сетка вся грязная, а внутри вроде чисто, так ремкомплекты форсунок продаются, можно и вазовские подобрать, там и сеточки и кольца есть, а что еще может случиться с форсункой? износ иглы? кмк врядли, судя по её сложной форме, можно снять сеточку, заменить и отмочить форсунку Висом изнутри, в банке замочить и периодически подавать напряжение, ну т.е. я к чему клоню, а делал кто-нибудь ревизию своих форсунок, т.е. не просто промыть на стенде, а с установкой ремкомплекта и какой был результат? мне верхний коллектор все равно снимать, есть мысль свозить форсунки на стенд ДО и ПОСЛЕ реставрации, интересно :rolleyes:
и походу вопрос: какую роль выполняет пластиковый колпачек на распылителе форсунки?
Последний раз редактировалось Сфинкс 01.07.16 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Felix » 01.07.16 12:15

Я бензиновые форсунки не покупал восстановленные (мне фартануло, я на Скорпа купил новые), а вот в дизельных знаю что меняется распылитель. Т.е. по сути, покупаем новые потроха в старом корпусе.
Там технология отработана, с обменным фондом и т.д. Хочешь - купи внутренности, и сам их поменяй (я так и сделал, только на стенд отдал, для настройки давления открытия), хочешь - отдай свои старые, и получи взамен перебранные, даже с небольшой гарантией. Думаю, если нормально делают, то как минимум проверяют распыл бензиновой форсунки, и,если он отклоняется от нормы (факела нет, повышенная производительность, еще чего-то), то она отбраковывается.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 01.07.16 13:04

про дизельные я читал, там в общем понятно, интересно про бензиновые...а промывал кто-нибудь форсунки со снятием сеточки? кмк нет :rolleyes: , а тогда в чем смысл такой промывки?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Felix » 01.07.16 13:54

Я в обратную сторону промывал. Но очевидно из-за износа, красивого факела все равно не получалось.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 01.07.16 17:15

Промывал. Бесполезно это...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 01.07.16 18:17

ладно, попробую, все равно коллектор снимать, разберемся...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 03.07.16 22:48

И еще смотри на 0 280 150 444 (149.8 cc/ 107.7 grams/min) WV от Фольца
так поставили или опять нет? :rolleyes: по моему мнению тоже самые подходящие на 2.9 из тех что можно еще найти, 150cc/min на 3-х барах, ни много ни мало, кмк в самый раз вместо моих 0280150767 и с небольшим запасом, что даже лучше, только судя по креплению, придется делать надпил под наши зажимы, но их и найти проще и они посвежее любых наших.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Felix » 03.07.16 23:15

Лямбда есть? Если есть - то много не мало, она лишнюю производительность прижмет, заодно и прогреваться будет быстрее :jokingly: . А вот меньшая производительность хуже.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 03.07.16 23:37

да, две :rolleyes: , но слишком много тоже нехорошо, и мне честно говоря не очень понятно почему 0280158110 не пошли? всего 170cc/min на 3барах, на 2.7бар должно было быть в самый раз? минус %10...12 как я понимаю 155...160cc/min, странно, пределы корректировки исправных ЛЗ примерно %20...30 я думаю,
надо поискать 444-е,
кроме того, в разные годы на моторы 2.9 ставились разные форсунки: 0280150727, ХХХХ 767, ХХХХ 710, ХХХХ 750, не может так быть, что все эти форсунки абсолютно одинаковые, т.е. я хочу сказать, что под разные форсунки дорабатывались таблицы в мозгах. кроме того, в одном справочнике указаны два вида форсунок с одним и тем же номером 0280150767, на одних 138cc/min, на других 188cc/min, вот как хочешь, так и понимай, номер один и тот же, поэтому у кого-то и на Сименсах ехало, а у кого-то ХХХХ 110 переливали. так что кмк при замене форсунок, нужно еще учитывать параметры оригинальных форсунок, которые стояли с завода, мозги "заточены" под них. я ориентируюсь по ХХХХ 710, 145cc/min на 2.5 бара, разброс откорректируют датчики кислорода и если учитывать что мои ХХХХ 767 льют 138cc/min (188cc/min как-то многовато, либо ошибка либо опечатка) на 2.5бара, то с волговским РДТ на 3 бара ХХХХ 444-е подойдут более чем. кто-нибудь перешивал статическую производительность форсунок в мозгах?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 06.07.16 18:48

прикупил ремкомплектик форсунок от ваза, пара 400р, колечки, сеточки (длина такая же как на 767), колпачки, попробую помучить второй комплект форсунок, интересно :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 06.07.16 20:47

Номер есть?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 06.07.16 21:48

нет, на рынке покупал, мне колпачки нужны и сетки, колечки лучше кмк Бош, вазовские колечки по внешнему диам. поменьше бошевских, по внутреннему чуть поменьше бошевских и на форсунку садятся чуть плотнее, но какие будут лучше я не могу пока сказать, форсунки еще с машины не снял, если вазовские колечки подойдут, то есть смысл эти комплекты покупать. попробовал надеть новый колпачек, с трудом вставил, сидит ооочень плотно, хрен снимешь :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 08.07.16 13:46

0280150941, 942 148.2 106.6 14Ом на 3.00 бара, такие есть восстановленные в штатах, недорого,
0280150937 151.9 109.2 14Ом на 3 бара
0280150705 150 16Ом на 3 бара
0280150415 166 16Ом на 3 бара, кстати, сопротивление моих 0280150767 16Ом, а не 14 как я думал, 0280150444 12Ом
0280150211 148 16ОМ 3 бара
0280150921 168 16Ом 3 бара
0280150929, 930 150 3 бара 14...16Ом, все EV1 и насколько я понял, 0280158110 EV14, дают струи, наши дают распыл, так что я бы подбирал из 150-й серии, аналогов как грязи, и никаких от вазовтазов и т.п. и сименсы без изменения прошивки тоже не подойдут,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 26 из 27 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.270s | 17 Queries | GZIP : On