Сфинкс пишет: я в -10, 2-го января вскрывал пол в багажнике
не ходить надо, плюх на наземлю,и за это время пять раз снялбы и поставил.nevelaev пишет: я тоже первые два часа хождения вокруг машины около дома
3.14ец, уменя бак лежит точно с такойже конструкциее,и даже красным герметиком,значит бак побывал в УфеСфинкс пишет:разьем и обжал на концах толстые вазовские разьемы, остатки старого пластикового разьема залил красным Permatex-ом),
.Честно сказать вбсвоё время эти вазовские разьёмы достали окислятся и гнить.До сих пор того кто это наделал вспоминаю хорошими словами.
Как-то сходится все, вяло обороты набирает + если катушка дает некие пропуски зажигания, то все корректировки уоз с ксуд уходят внекуда, они просто до лампочки. Вкурсе-ли кто-то как можно зажигание проверить? Появилась у меня идея, взять секцию светодиодной ленты на 12 вольт, подключить плюс постоянно к аккумулятору, а минус параллельно с минусом катушки. Получается, что вспышка должна будет быть дважды за 1 оборот шкива колен. вала, на вмт первого поршня у него уже есть метка(там пропил какой-то есть, совпадает с вмт первого и 4-го поршня), нарисовать от нее на 180 градусов вторую метку-будет вмт второго и третьего поршня. Или это ничего не покажет?
всё верно. 58 нога первый и второй, 59 третий и четвёртый.Felix пишет:Распыл идёт попарно, на две и две форсунки.
На той цепи febi, которая стояла до iwis, метки стояли так, что при метке звезды коленвала смотряшей вниз метки звезд распред. валов стояли чуть ниже края головки.
lex400305 пишет:Свечи посмотри, совсем белые?
Да? А я чет думал, Ае нормальная контора. Клапана - вроде ихние на конвейер шли.
Felix пишет:Больший вес гидротрансформатора само собой, но ещё и маслонасос постоянно маслает
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18