Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 27 из 40 • 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 18.07.13 08:48

Incredible пишет:А нужно ли растачивать втулки распредвала после их установки в ГБЦ?

Cерег эти три штуки которые по 450р Глико чтоль?
я бы поменял, та как вторая ГБЦ мне попадается и на средней вверху выработка.прям конавка видна.
А на счёт болтов, я не знаю я допустим купил а чё то забыл поменять так и лежат в упаковке.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 18.07.13 10:19

Ага, глико.

Менять-то полюбому. А вот после замены нужно их внутренний диаметр выверять и рассверливать под размер распредвала? А то сказали что это нужно делать обязательно, и причем на координатном станке, иначе эффекта от замены может не быть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 18.07.13 12:56

Не нужно ничего растачивать! Я ставил глико на свое старое двигло и на инжекторном вот неделю назад менял, только на АЕ.
Размер ведь у них номинал, а распредвал тоже изнашивается. Так что получается норм. Правда последний раз я менял толко 2 и 3 шейки. Первая почти не изнашивается
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 18.07.13 21:57

Сегодня ставил прокладку между выпуском и штанами, прокладка железная вся но из 5-ти где то слоев, стянул её а все равно сифонит, завтра вырежу две паронитавые сделаю бутерброд чтоб её сжало.
ну и сфоткал свечи,
Изображение
лежат по порядку 4 в масле.
кто что скажет по ним о работе двигла?
Масло поменял 300км назад. езжу на 95.
Последний раз редактировалось Volgachange 18.07.13 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 18.07.13 22:06

Норм свечи, ну может смесь слегка богатая.
А масло это либо колпачки требуют замены, либо с прокладки клапанной крышки течет.

Между штанами и коллектором ещё неплохо использовать герметик выхлопа ДонДиал, намазав прокладку с двух сторон, мне помог.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 18.07.13 22:10

Совершенно верно! Не надо там ни чего растачивать, а вот перепресовать- тут нкжна аккуратность, и без спешки! По поводу болтов- лично моё мнение- тратить бабки на покупку новых нет ни какого смысла. Старые прекрасно справляются с своей задачей. Я перетряхнул не один и не два онса, а много, и не на каком я болты не менял, всё прекрасно , проблем небыло.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 18.07.13 22:17

Свечи старые я их не менял с покупки,но двиг при заводке на холодную под траивает, ну и карб мой нивский, переливает :pardon: , я вроде в первую камеру назад поставил жиклер 107.5, от 115 он аппетитней как то)))да и колбасит на малых меньше двигатель, только дерганья как были так и есть достают потихоньку при трогание или езде менее 1400 оборотов, манипулировать со сцепой надо.
а масло да, дальний угол не притянут крышки болт глубоко там остался в ГБЦ.
ДонДиал есть такая))только я намазал маленьким слоем видно))может паранитов 2-х хватит её обжать ?))
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 18.07.13 22:24

Маленьким не надо, я мазал от души, с "горочкой". :hahaha: Он же должен все неровности заполнить. И потом, при установке прокладки, главное герметик с неё не стереть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 18.07.13 23:13

Drakdalf пишет:По поводу болтов- лично моё мнение- тратить бабки на покупку новых нет ни какого смысла. Старые прекрасно справляются с своей задачей. Я перетряхнул не один и не два онса, а много, и не на каком я болты не менял, всё прекрасно , проблем небыло.

Болты одноразовые, если затягивать по мануалу - при последнем проходе затяжки они вытягиваются - благодаря этому не надо опять подтягивать после заводки и прогрева движка, как при использовании многоразовых болтов.
А вот при повторном использовании есть шанс при последнем этапе затяжки (усилие та хорошее) перекрутить болт и оставить часть болта в блоке, что намного неприятнее, чем радость от сэкономленных 10 долларов на болтах.
Ну а что ставить - дело личное. Я когда-то от безисходности 3 раза ставил старую прокладку ГБЦ - и все было нормально.
Но это не значит, что у всех так будет
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 19.07.13 09:12

В общем вскрыл я свой ОНС. А то надоело "ездить на масле", расход 2,5-4л/1000км как то уже начал сильно сказываться на расходах.
Процесс разбора и вытаскивания двигателя занял 1 день, учитывая то что делал один и размеренно, чтобы ничего не сломать не потерять.
В результате вскрытия обнаружил:
1) Маслосъемные кольца в поршнях залегли, да так что они стали вровень с поршнем, поршневые кольца ходили совершенно спокойно;
2) Коленвал имеет видимые следы износа от вкладышей, пальцем почувствовать не удалось;
3) На кулочках распредвала и рокерах есть следы износа, похоже из-за этого стук от ГБЦ и шел;
4) Вкладыши распредвала имеют износ, особенно центральный;
5) Направляющие клапанов имеют износ, особенно выпускных клапанов;
6) ГБЦ "кривая", в центре на 0,17мм. Но т.к. у меня есть ещё одна в запасе, и она оказалась в относительно более живом состоянии (все шпильки номинального размера), то буду ремонтировать её;
7) Между стенкой цилиндра и поршнем влез щуп 0,45мм (!). А мастера намерили размер цилиндра 91мм с чем-то.

Делаться будет следующее:
а) Расточка цилиндров в первый ремонтный размер +0,5мм. Соответственно и поршни новые под "первый ремонт";
б) шлифовка коленвала в первый ремонтный размер +0,25мм, коренные и шатунные шейки. Соответственно и новые вкладыши под "первый ремонт";
в) Разворачивание направляющих, под ремонтные клапана. Какие подойдут (+0,2 или +0,4мм) уже будут смотреть на месте;
г) Шлифовка ГБЦ;
д) Замена вкладышей распредвала;
е) Замена распредвала и рокеров на новые.
ж) Подготовка места для крепления датчика детонации. Есть площадка между третьи и четверым цилиндрами, надо на ней резьбу сделать под шпильку или болт.

И немного фото, т.к. работал один то фоток мало. (
По расходам отпишусь после того как выполню все работы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PS: Каких параметров должна быть резьба под болт или шпильку крепления датчика детонации? Насколько глубокой делать резьбу?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 19.07.13 10:53

Колено я бы не трогал, максимум новые вкладыши ,если старые протерты.
Зазор меряется между юбкой поршня и цилиндром, ты так мерял?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Pavluxa82 » 19.07.13 14:36

про датчик детонации...у меня завернут простой болт на 8 с обычной резьбой и шляпой на 13...длинна резьбовой части 25 мм, нарезка в блоке насквозь стенки , т.е. болт как бе заглушка рубашки охлаждения, толшина датчика 15 мм, никаких прокладок-шайб-резинок-герметиков небыло, датчик стоит оригинал БОШ, болт ,судя по голове, тоже не трогался, посмотрел по отложениям от охлаждайки с обратной стороны он торчит из стенки на 3 - 4 мм.
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 19.07.13 20:58

atom
Сверху измерял, со стороны ГБЦ.
А по колену сказали что из-за полоски по середине нужно шлифовать. На вкладышах по мне так и вовсе износа не было, они однотонно белые.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 19.07.13 21:53

Incredible пишет:Сверху измерял, со стороны ГБЦ.

неправильно, поршень немного конусный (днище уже юбки, поэтому меряется в нижней части)
ee.jpg
ee.jpg (45.34 КБ) Просмотров: 33325

Incredible пишет:А по колену сказали что из-за полоски по середине нужно шлифовать.

Ну смотри сам... если пальцем ступенька не ощущается, я бы не шлифовал колено. Мне знакомый коленвальщик говорил, что шлифованное колено пройдет намного меньше, чем с родной заводской поверхностью.
КОленвалы на ОНСах ходят долго, если не заливать гавно и песок не сыпать в двигло
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 19.07.13 22:06

не, не так проверял.
Да я бы и не шлифовал, но другая причина шлифовки это пульсация давления масла, но это хз где теряется.
Хотя при этом на ХХ давление 1,2-1,6атм (пульсирует), а на оборотах выше 1800 - 3,0-3,5атм (тоже пульсирует).
во
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 25.08.13 20:32

Всем вечер добрый, у меня 2 ГБЦ и решил из них одну собрать, так вот снял которая стояла на машине, и увидел что все 4 клапана выпускные светло-светло -коричневые и электроды на свечах, а впускные черные(такие и должны быть?), переборку решил делать из-за клапанов в нерабочей они вроде по целее, а в которой стояли звякал какой то и холостой играл наверно из-за этого. фото нет((
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 26.08.13 08:32

Volgachange пишет:и увидел что все 4 клапана выпускные светло-светло -коричневые и электроды на свечах, а впускные черные

Volgachange пишет:такие и должны быть
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 26.08.13 19:37

Ясно почти))
Значит далось время 2 часика свободного перекинул в другую ГБЦ распред с рокерами и фтулками.
Завел..
+ один только пока завел и нечего не регулировал вроде мягче двигатель работает, но видно плохо отрегулировал рокера стрекочет чето в 1 или 2 горшке.
минусы..--видно маслосъемным колпачкам там амба))дымит гад.
И все равно когда на месте газуешь до 3-4 тыс. об. при спаде оборотов постреливает, только пока не понял куда, хотя было тоже и на той ГБЦ выстрелы.
Ну и заводиться сразу не хатит без настроек мацлать секунды 2 надо))
Ах да вот чего заметил чтоб с зажиганием и метками не ахаться, я на ремне и на шкиву распреда сделал метку снял и потомтак же поставил в этот же зуб, приподняв зад ГБЦ одел ремень на шкив потом опустил заднюю часть на место))Решил глянуть метки а у меня получается шкив коленвала бегает на пол зуба вперед по часовой и назад к своей метке, тем самым натягивая одну сторону ремня где вал трамблера, в другую где ролик натяжителя.
Может из-за этого он так сума сходить?Завтра пробую ролик поменять и натянуть получше.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 26.08.13 20:53

ремень надо натянуть, тогда и шкив бегать не будет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 26.08.13 22:32

На ролике должны быть пружина, отпусти ролик и прокручивай за шкив движок, она сама натянет ремень.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 27 из 40 • 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 19 Queries | GZIP : On