
Есть там к чему придратьсяzed пишет: Я читал описание работы и настройки того девайса, и не нашел к чему бы там придраться.
Мелкий Кот пишет:Есть там к чему придраться
По-подробнее - нельзя глушить датчик температуры воздуха, не убедившись, что он нигде больше не используется, кроме расчёта массы воздуха. Конкретно в OHC он ещё используется для EGR и, при определённых условиях, для РХХ.Zlobnbli пишет:По подробней пожалуйста.
Мелкий Кот пишет:Конкретно в OHC он ещё используется для EGR
Естественно там, где EGR есть. Но тот же РХХ есть на всех OHC.Incredible пишет:Не во всех ОНС, у меня изначально не стояло EGR.
А при чём тут поставить другой расходомер? Мы сейчас обсуждаем конвертер пилотовский. Который заменяет лопатный расходомер на плёночный ДМРВ. При установке показания ДТВ фиксируются на 20 градусах цельсия путём установки постоянного сопротивления вместо ДТВ.Incredible пишет:А разве чтобы поставить другой расходомер, датчик температуры тоже нужно менять? Они у разных расходомеров имеют разные характеристики?
Мелкий Кот пишет:Что Вы имеете в виду под "другой расходомер"?
Ведь зачем нужен конвертер, чтобы преобразовать сигнал с пленочного ДМРВ установленного вместо лопатного расходометра (что штатно стоит). Т.е. расходомер мы поменяли на другой.Мелкий Кот пишет:заменяет лопатный расходомер на плёночный ДМРВ.
Incredible пишет:Ведь зачем нужен конвертер, чтобы преобразовать сигнал с пленочного ДМРВ установленного вместо лопатного расходометра (что штатно стоит). Т.е. расходомер мы поменяли на другой.
папаколи пишет:Лопата дает расход без температурной коррекции, блок получает температуру и корректирует показания лопаты.
Проволочный сразу дает откорректированный так как у него на борту есть датчик температуры.
Потому что делать геморно, заказывать кому-то - по стоимости выйдет так же, как конвертер, если не дороже + придётся лезть во внутренности расходомера, вымерять, подгонять. Это тебе не проводочки на скрутки посадить.папаколи пишет:Мне вот интересно почему среди фордоводов не популярно такое
...
я делал для бмв M30B28 и M30B35, работают прилично
К чему я и веду. Правильный конвертер должен выдавать при любых условиях сигнал идентичный оригинальному +- погрешность.Incredible пишет:Мне кажется было бы правильным преобразовывать сигнал с проволочного сигнал как есть без корректировки температурой, и отдельно подавать откорректированый сигнал с датчика температуры. Либо как-то установить штатный датчик температуры и с него напрямую подававть сигнал на мозги.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217