Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 30 из 98 • 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 26.04.12 19:33

Слушайте, люди! А есть какая-либо метода, как на "дохлике" менять масляный фильтр, не обливая при этом стартер? А то я свой за год раз пять точно синтетикой "пропитываю". :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 26.04.12 20:15

сминать его перед заменой масла. :hahaha:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 26.04.12 21:09

Felix
Смазанный стартер лучше работает :hahaha: А если серьёзно, то я, например, когда менял АТФку в ГУРе, то накрывал гену толстым(р) полиэтиленом...
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение psf735 » 26.04.12 21:19

Толстый,а гену то зачем? :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 26.04.12 22:34

psf735
А когда обратку с насоса снимаешь - фонтан ниибадзе!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение psf735 » 27.04.12 06:00

Вить--сначало снимаешь без давления шлангобратки с бачка в канистро,потом крутишь :pardon:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 27.04.12 07:47

psf735
Уже поздно об этом :hahaha: Я ослабил хомут на обратке, "Стасон заводи!", снимал шланг и вниз его, пока АТФка не кончится и "Стасон, глуши!" :super:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 28.06.12 22:13

В общем дело было так, машинка которая на кастроле приехала почти без тосола, прогорела прокладка гбц. Карлсон работал на разрыв.) Хозяин машинки в панике. Загнал ауто в гаражик и отправил хозяина за новыми запчастями.
Взялся за ремонт, за одно было интересно посмотреть на двс внутри после работы кастрола. Пукалка 16 кл, 1.6 2007 г.в. кастрик везде, двс и кпп.
Снял клапанную крышку, в четвертом свечном колодце масло как кисель, в третьем подтеки, внутри все в желтом налете, похожем на лак, но не критично, рабочие детали которые имеют основное трение без намека на задиры и тем более сильный износ, только затертости. Скинул ГБЦ. снял маслосъемные колпачки, на всех налет тоже желтоватого цвета. нет нагара на краях колпачков или грязи, или взвесей в колодцах в масле. Нагарище конечно же на поршнях и камерах сгорания, бензик то хреноватый.) Слил масло, снял поддон, раз пошла такая пьянка) то вынул поршня, все равно хозяин не видит.))) Желтоватый налет на всем, шатуны как лакированные, красота, поршни изнутри имеют черноватый цвет, чрезмерного износа нет на цилиндрах и нет на вкладышах, колечки подвижные и забитости нагаром нет, причем есть на вкладышах затертости но без полос или точек, как отполированные.
то есть масло в критической ситуации при повышенной температуре прекрасно справлялось не теряя своих свойств и не превращалось в жижу с абразивом.))) разрезал масляный фильтр, фильтрующий элемент темно коричневого цвета. масло слитое в пятилитровку потом размазывал) на лист а4, песка и гари нет, хотя само масло намного ближе к черноватому все же. Так что те кто гонят на кастрол либо нарвались на подделку, либо что то не договаривают, маслице хорошее хоть и имеет свойство к лаковому отложению.
В кпп масло еще как новое, даже цвет не поменялся, прозрачное и без всяких фрагментов, даже странно.)))
По словам хозяина машинка заводилась в мороз прекрасно, лампочка сразу гасла, гидрики не стучали. Кпп переключалась легко, но даже через три сальника штока сопливится масло.
Снял пыльник штока, в нем масло, либо сальники херня, хотя ставил итальянские, либо масло все же жидкое слишком, по его просьбе поставил ему по 15 рублей черные, тоже 3 штуки.
Про энеос и маннол потом напишу.
Последний раз редактировалось Stanly 28.06.12 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.12 22:17

:super: ждем
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 29.06.12 21:57

Меняли энеос на энеос, уж больно понравилось оно и хозяину машинки и мне. Стука гидриков при первых секундах нет, из под открытой пробки заливной брызжет как бахчисарайский фонтан.) Недорого и свойства не теряет после 12 тыс. пробега. Слили жижицу в пятилитровку, вытекло струей, правда как вода. Ну думаю пипец, с такой водицей поди подзадрало наверное... Надо бы проверить, и под предлогом что ,,чё то походу сопит на впуске, давай ка сниму посмотрю и ,, снимаю и клапанную крышку.))) ...чистота, желтого налета нет, но есть остатки от него типа островков лакового отложения, наверное еще от старого масла. Хоть масло и жидкое но на железках присутствует, все жирное). Через сальники распредов не выдавило, через герметик не пробило, на распредах и гидриках задиров нет, есть притертости. Честно говоря после того как слил масло с поддона, думал что масло гуано и машинку подиспорил.
Пробег у машинки 120 с копейками тыс., масло не жрала и с энеосом не жрала тоже, уровень был в норме. Помню когда заливал его то лил по максимум, когда проверил перед сливом было чуть ниже. В общем как ни странно но недорогое мало оказалось вполне реально хорошем.
Про маннол.
Зимой при -20 и ниже маннол превращается в кисель, гидрики стучат долго, почти секунд 15-20 и потом постепенно стук утихает. Еще при пуске двс лампочка не гаснет сразу, буквально секунд 3-5 горит. при открытой заливной пробке на холодном двс масло в виде брызг не наблюдалось. но тем не менее человек на нем отъездил до лета, наверное жалко было тратиться на новое. Слил я это масло, криминального в нем ничего не обнаружил. Ах да, двс 8 кл, 1.5. Открыл клапанную крышку, износ очевиден в виде борозд сильных и затертостях на распреде, хз когда это произошло, но думаю маннол этому поспособствовал тоже, очевидно что на шатунных будет тоже самое, не получилось посмотреть). Хотя можно сказать что летом это масло прекрасно себя ведет, но думаю что больше оно подходит для убитых машинок с большим пробегом, густое и дешевое.)

Мое мнение такое. В общем энеос лить можно, вполне подходит как бюджетная замена кастролу, выгодно пока оно не еще подорожало.)))

Кстати захотел один товарищ моторкрафт себе, ну привез ему, моторкрафт 5в30, залил после кастрола 5в40 в 12-ку 16 кл., реально движок шумный что ли стал))), и поперло его это масло со всех щелей в виде потения, стало видно после того как он пробежал около 5 тыс.км. Черное стало, и на пальцах как тормозуха по ощущениям. Теперь подбил его на тот же энеос.)))
Вот такие наблюдения, так я иногда развлекаюсь.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 29.06.12 23:15

Меняли энеос на энеос, уж больно понравилось оно и хозяину машинки и мне
сейчас и на себе испытываю полусинтетику, чудес ждать не следует наверное. Но выбор в пользу этого бренда сделал по причинам откатов мобила, шела... короче то, что рекомендуют, продавцы епс делают не от чистой души. Итог : тойота, ховер, мой форд, 2114 (продано),опель астра, 2 амулета и 1н сафе - авто сотрудников (семьи) катаемся на энеос, все на 10в40, кроме ховера - он дизель, на гран туринге фор соляра. Сейчас еще ховер появился бензин - думаю в нем синтетика будет. По личным отзывам, опыту... запуск зимой (в т.ч. клиенты на дирах - тойота 3Y мотор) зимой запуск легче (менее шумен) чем на мобиле, который лили дилеры (имея рупь с бочки - откатом)
по форду, до этого было эссо, кстати тоже ничего, понравилось, на 6 тыс пробега,слил деготь - наверное моет все же... смазать и подсолнечное может, а вот мыть и вымывать...
после 12 тыс. пробега.
никуя себе. один лифан на полусинтетике по 15катает, а в остальном... 10 тыс синтетка, 6-8 синтетика миняется, у клиентов и знакомых... ну или год... сезон - кто как...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Forder » 29.06.12 23:32

Энеос 5-30 лучше лить, чтобы гидрики не стучали?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ender11 » 30.06.12 00:17

castrol, eneos... читаю тему и вижу 0 полезной информации (ноль). есть синтетика, есть полусинтетика, гидрокрекинг, плюс зимой у кого-то -20, а у кого-то -40, а вот это предложение про мобил вообще убило. я бы заливал мобил 5в50 или 0в40 и горя не знал бы, не будь он зараз таким дорогим. т.е. он не дорогой и плохой, как можно подумать, а дорогой и хороший. мне тут один дизелист очень хвалил mobil delvac (полусинтетика). у него несколько машин, и все теперь на нём ездят.
припоминаю как давным-давно у меня ваз-21063 по зиме лучше заводился на esso 10w40, нежели чем на esso 5w40.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 30.06.12 06:59

По поводу эссо, личное мое наблюдение и мнение такое, масло действительно быстро меняет цвет на черное, на сколько я понял причиной может быть только моющее свойство, потому как на новом двс, а именно к примеру киа сид человек залил ессо и оно не чернеет так стремительно как на двс с пробегом. Уж не знаю что там за чудесное снадобье но на рабочих движках имеющих стаж) чернеет и загрязняется оно быстро, а следовательно и фильтр теряет пропускную способность. Если лить эссо в поношенный двс, то и менять его надо по мере загрязнения и не выжидать круглой цифры пробега. Думаю что это будет скорее как бальзам для двс, главное не допустить полной загрязненности вплоть до мазута.)))
А что касаемо полезности информации, то речь шла о замене дорого масла на более менее сносное по цене, с учетом прописанных характеристик и спецификаций не считая заявленных чудо характеристик в рекламе. Мне было интересно испытать близкие по спецификации масла на одинаковых двигателях, чтобы выявить качественный продукт исходя из практики а не из рекламы производителей. Могу сказать точно что не каждое масло подходит для определенного двс, но подбор был исходя из классификации масел для тазиков, потому как испытывал на них. Соотношение специфики изготовления не слишком разнятся с европейскими, но конечно же технологии изготовления могут быть различными и иметь базовую констинценцию более или менее очищенную при вторичной переработке или при первичной, к тому же содержание серы или добавленных присадок не позволяет нам определить на глаз или вкус свое количество, даже на запах теперь не опредлишь, потому как некоторые масла имеют дезодорирующие присадки, например встречался не помню у какого моторного масла запах жевачки турбо.) Поэтому эксперимент и был проведен, могу сказать что конкретно в своих интересах. В общем кому не интересно забудьте все что прочитали.))) Тем не менее, относительно моторкрафта могу сказать что на ладотазы оно не пригодно, на них не подходят энергосберегающие масла с пониженной вязкостной характеристикой, хотя оно сохраняет свои свойства и при высокой температуре, и при низкой проблем с заводкой не наблюдалось, но на горячую шумит реально сильнее чем на других распространенно применяемых маслах. После замены шатунных вкладышей на фикусе (лучше раньше чем поздно в данном случае) и около 20 тыс. пробега на моторкрафт 5w20, по причине пойманной зимней ледяной кочки и в следствии потери давления был снят поддон для выравнивания и замены заборника. Состояние вкладышей оказалось идеальное, замены вкладыши не потребовали. ДВС работает как часики.)
Наблюдения эти мои личные, помидорами кидаться можете, но только свежими.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 30.06.12 08:13

Stanly пишет:например встречался не помню у какого моторного масла запах жевачки турбо

Это было ХАДО.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 30.06.12 08:19

Точно, в жестяной банке литровой фасовки. Память подвела, старею что ли. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 30.06.12 08:27

Кстати,от Хадо моторен довольно чистый,других полезных эффектов не наблюдал.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 30.06.12 08:35

Масло хадо не испытывал лично, отзывы о нем разнятся, да просто из знакомых его никто не использует, не пользуется спросом. А вот присадки их испытал.) Не помогает...)))
Даже супер зеленовая с перламутром приправа) для кпп и диферов шум не убрала. А вот ликви моли помогает, ер тоже, лечить не лечит потому как мертвому припарка, а вот на уровень шумов и на мягкость переключения влияет.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 30.06.12 08:53

Я двухтактным Хадом пользуюсь,со мной им расплатились за какую то фигню.)))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 01.07.12 10:20

читаю тему и вижу 0 полезной информации (ноль). есть синтетика, есть полусинтетика, гидрокрекинг, плюс зимой у кого-то -20, а у кого-то -40, а вот это предложение про мобил вообще убило

есть охц,дохц,в6... И что теперь? думаю 90% а то и больше,ездят на полусинтетике. т.к. моторен старый - течь сальников провацировать? - нах на, не бюджетно. 2. дешево, как и скорп с гнилыми арками. Да, с негнелыми он лучше, но нет денег, смысла... так что думаю твои возмущения - ни о чем, 0 полезной, смысловой нагрузки в нем.
о мобиле... ну это правда что они откаты платят, есть желание покупать товар с ценой отката в нем - дерзай, не запрещает никто. работал зав склада, поделился инфой, не веришь - твое право.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 30 из 98 • 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.281s | 17 Queries | GZIP : On