Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 4 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26

Сообщение александер » 21.12.05 17:51

а что все скажут? особенно 2,9точники
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 22.12.05 06:22

рискуешь сильно, снимая термомуфту. перегреться, как нефиг делать, даже зимой. можешь ради эксперемента, на зиму, поставить крыльчатку с меньшим количеством лопастей. у меня например 9 лопастей. видел 7. или радиатор картонкой закрывать
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 22.12.05 19:39

картонкой радиаторы закрывают только те у кого термостат не фунциклирует как надо,стрелка температуры,что зимой,что летом всегда стоит мертво горизонтально,но с родной термомуфтой она горизонталила через 5 мин.,а с гадской турецкой,которая сильно обдувает мотор,через15мин.Передавил верхний патрубок,чтобы ни одна капля антифриза не прокралась в радиатор,все равно полный прогрев-15мин.Виновата муфта -слишком сильный обдув мотора.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.12.05 02:08

М\б предпринять замену на электро? Я вот склоняюсь к этому по весне.. Муфта тоже турецкая, тож греется до горизонтального положения минут за 15, а то и за 20
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 23.12.05 06:32

Виновата муфта -слишком сильный обдув мотора

вряд ли. она так сильно не будет мотор обдувать снаружи, что ты заметишь разницу. поставь термостат с более высокой температурой открывания. или если сможешь, то поставь электромагнитную муфту, как у мерседеса. она на холодную почти не крутиться.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.12.05 22:53

я воробще верхний патрубок пережал,даже когда термостат открылся ,все равно в радиатор ничего не прошло.остается только одна причина долгого прогрева-обдув воздухом самого мотора.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.01.06 17:12

За 4 года я НИ РАЗУ не видал и не слыхал своего ВЕНТИЛЯТОРА!!!
Мотор не перегревался не кипел, стрелка темп. доходила в самую критическую жару до (чуть ниже красной зоны) - но это Норма
Но как мне проверить термомуфту!!!
Печка раб - Супер.
Помогите!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.01.06 18:07

написал бы ,для смеха,какой мотор,а то у тебя муфты может нет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 27.01.06 19:28

Да, Евгений, судя по всему, у тебя - 2,0 ДОХЦ, там муфты нет никакой, там карлсоны.
(давай подпись быстренько заполни, кто-ты и все такое, двигатель, год выпуска, пока никто не видел... :lol: Не позорь рідного краю. :lol: )
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 27.01.06 20:02

LLL пишет:Да, Евгений, судя по всему, у тебя - 2,0 ДОХЦ, там муфты нет никакой, там карлсоны.
(давай подпись быстренько заполни, кто-ты и все такое, двигатель, год выпуска, пока никто не видел... :lol: Не позорь рідного краю. :lol: )
+1 :!:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.01.06 18:03

Да действительно забыл указать какой мотор!!! :oops:
теперь исправил. Жду коментариев! ПО этой самой Термомуфте(или вискомуфте...)
Да и всем землякам Привет!!! Приятно что не Адын тут. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 30.01.06 18:27

насчет карлсонов:были как то у меня 41 москвичи ,так тамошний карлсон всегда находил повод не крутится,т.е.куча причин по которому надежность этого способа обдува не надежна.еду и смотрю то на дорогу то на приборку.А наш движок,если вентилятор не включится перегреется быстрее и последствия катострофичнее,так,что я лучше с термомуфтой помучаюсь,пока с турецкой и буду копить на родную(около 9000р),тем более я думаю,что ее конструкция не даст ей квакнуть резко(как в карлсонах),а постепенно.А родная новая,думаю,вечна.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 31.01.06 16:35

я покупал оригинальную-7600 руб.
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение kkk » 31.01.06 17:27

Ставил год назад муфту MEYLE от бэхи Е36, и она же, как утверждают в каталогах, от А6 97г
Стоит она 45 уев и не туреция и не испания. И крутитсо на ОНС 2.0 отлично.
Еще есть BORGWARNER(в каком-то каталоге в интернепсе его за оригинал выдают), но такой в своей деревне не нашел.
Номера не помню, но в интернепсе думаю найти можно :)
Первый признак фордовости - 4 болта и спиралька в центре.
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Сообщение александер » 31.01.06 19:23

я снял все размеры муфты может от другой машины подойдет,за 45 уе не думаю та,которая меняет прокручиваемость от температуры.а,если крутится отлично-это не технический показатель,у меня заклиненная тоже отлична крутилась,смотрел на нее и радовался,как боинг на взлете,но быстро радоваться надоело и я ее снял.Родная вроде под 300уе со спиралькой и изменением усилии прокручиваемости от температуры.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 01.02.06 07:24

изменением усилии прокручиваемости от температуры.

так это и есть принцип работы термомуфты. все остальное просто вентилятор. :)
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение kkk » 01.02.06 09:03

александер пишет:а,если крутится отлично-это не технический показатель

имелось ввиду работает отлично и летом и зимой(бесшумно и температура стабильна)
а про 300 уев, так у форда с ценообразованием порой как у суперкара :), впрочем если нужна за 300 и кажется что она будет в 6 раз лучше и дольше работать, то удач в покупке:)
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Как снять термомуфту?

Сообщение Nikita » 18.10.06 20:29

Пытаюсь заменить заклинившую муфту.По "документам" гайка либо на 32,либо на 36.Судя по тому,как я измерил гайку,которая стоит там,у меня 41 или 42.Может ли такое быть?

Из инструментов для снятия этого дела есть только разводной гаечный ключ на 46.Если снять болтики со шкива,вроде можно его подсунуть.Но как лучше всего заклинить эту систему?

Вроде бы существует какой-то изогнутый ключ,но у меня его нет.

Снимать или не снимать ремни,стучать ли зубилом,как некоторые говорят,или всё-таки что делать?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 20:31

если сможешь подлезть не снимая ремни, лучше так.
В любом случае просто давить на ключ как правило без толку. Помогает резко но аккуратно обнуть по ключу молотком=) Ну или зубило...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 18.10.06 20:35

Рем
а крутить(или обать)надо,если смотреть на машину спереди,то вправо?

от центра к левой фаре,если ключ сверху?

а как ремни заклинить?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 4 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 20 Queries | GZIP : On