Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Распредвал и рокера ОНС. Все о них. Объединенная тема.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение Souleyman » 10.01.07 10:00

Incredible
Эта поверхность не имеет значения, просто отливка. рокеры оригинальные.
причина поедания? высокий вал + езда без прогревов + масляное голодание + возможная грязь в каналах подачи масла + высокие обороты и тд.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 10.01.07 10:06

езда без прогревов + масляное голодание + возможная грязь в каналах подачи масла + высокие обороты и тд.


хм. интересно что тогда у меня внутри ***)
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 10.01.07 10:12

Saboteur
А у тебя такого нет =)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.01.07 10:58

Причина поедания в отсутствии теплового зазора - 99%, по другому их съесть невозможно. Или заклинивание клапанов в направляющих, что не только ликвидировало зазор, но и оставляло кулачок постоянно прижатым к распредвалу с очень большим усилием (судя по величине выработки).
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 10.01.07 11:01

arum
при отсутствии теплового зазора он бы недозакрывал. на клапане следов заклинивания не обнаружено...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.01.07 11:03

arum пишет:Причина поедания в отсутствии теплового зазора - 99%, по другому их съесть невозможно.

поясни физику процесса. Как отсутствие зазора на это могло повлиять? Большой зазор - да, мог, но скорее и не в нем даже дело изначально было.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.01.07 13:31

Постараюсь объяснить. При нормальном зазоре на рокер давит только выступ кулачка, причём по всей рабочей поверхности, а тыльная его часть просто проскальзывает не оказывая давления. А теперь представим, что тыльная часть тоже давит (зазор недостаточен и уже выбран), тогда получим постоянный контакт в средней зоне (см. фото), где со временем образуется канава. После стирания твёрдого слоя начинается просто лавинообразный износ рокера и кулачка и появляется стук "дизеля". На фото канава как будто проточена круглым точилом - это явный признак "работы" тыльной стороны кулачка.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 10.01.07 13:34

Souleyman пишет:причина поедания? высокий вал + езда без прогревов + масляное голодание + возможная грязь в каналах подачи масла + высокие обороты и тд.

+аЦкий отжиггг!!! :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.01.07 13:41

arum
для того туда смазка и подается.
Если будет зазор между тыльной стороной кулачка и рокером, то кулачок при каждом повороте будет бить по рокеру. От этого они оба умрут в разы быстрее.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.01.07 14:02

Зазор делается как раз таким, чтобы при рабочей температуре он выбирался - не более и не менее. И кулачёк тогда не бьёт по рокеру, а плавно давит тогда, когда это необходимо. А по твоему получается что он совсем не нужен? При постоянном трении металла по металлу да ещё с усилием в одной точке неизбежно приведёт к ускоренному износу, смазка лишь отсрочит немного.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.01.07 14:09

arum пишет: Зазор делается как раз таким, чтобы при рабочей температуре он выбирался - не более и не менее. И кулачёк тогда не бьёт по рокеру, а плавно давит тогда, когда это необходимо. А по твоему получается что он совсем не нужен?

Тепловой - нужен. Ты не передергивай. Но при прогреве зазора оставаться не должно. Ты же изначально говорил, что причина износа - в отсутствии теплового зазора. На что я и возразил. Второй раз тоже самое писать лень.
Кстати, отступая от темы, на досуге почитай про то как работают гидрокомпенсаторы. Я понимаю, что к ОНСу это не относится, но про зазоры станет чуть понятнее=)

arum пишет:При постоянном трении металла по металлу да ещё с усилием в одной точке неизбежно приведёт к ускоренному износу, смазка лишь отсрочит немного.

хм...про подшипники скольжения слыхал что-ть?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.01.07 14:18

Рем
Можт я не совсем понятно объяснил, извини. Я имел ввиду отсутствие или малый зазор на холодном движке. Тогда при его прогреве и возможен данный эффект. Сам с этим сталкивался. При первой после покупки машины регулировке клапанов (т.е. зазора) он бол 0.1 вместо 0.25 на выпускных, и канавки имелись на всех рокерах. Вот. Других версий у меня нет.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.01.07 14:21

arum
вот тут тонкая грань=)
если на холодном зазора не будет, то клапана на горячую не дозакроются=))) А это уже компрессия в минусе. Зная Сулеймана, полагаю что этого не могло случится=)))

Вобщем я понял твою мысль, надеюсь и ты мою понял=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.01.07 14:23

:drinks:
Последний раз редактировалось arum 10.01.07 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.01.07 14:23

arum пишет::drinks:

+1
=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение mart » 10.01.07 14:49

дайте и я скажу, сколько сталкивался, такой эффект был при бОльших чем надо зазорах и износе кулачка распреда, да же если зазор выставить в идеал, а расперд иммеет не правильную геометрию кулачка, износ рокера очень быстр, а при слишком малом зазоре обычно страдают сами клапана
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 10.01.07 15:38

Очень интересно. :)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 10.01.07 16:20

Завтра выложу фотку своих рокеров, и вы увидите что это детский лепет :lol: У меня была забита маслянная трубка.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение arum » 11.01.07 09:47

mart
Неправильная геометрия кулачка, безусловно, изнашивает рокер. Но то что мы видим на фото - это работа кулачка, имеющего форму цилиндра (на фото справа). А где кулачёк имеет форму цилиндра? Правильно, на тыльной его части, причём более чем 180 градусов поворота.. При правильно отрегулированом зазоре эта самая тыльная часть не давит на рокер, при бОльшем тоже не давит, а вот при меньшем - давит с усилием клапанной пружины, причём давление это приходится в одну точку (точнее - полоску) в середине рабочей зоны рокера (см. фото). А если при этом ещё масло туда не подаётся..... Дальше всё зависит от того, что прочнее : кулачёк или рокер.
Вообще-то величина износа на фото шокирует.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 11.01.07 12:15

arum
вращающийся кулачек в любой своей точке по отношению к рокеру имеет форму цилиндра.
дабы закончить дальнейшие рассуждения на тему тыльной стороны и отсутствия зазора, задиры на кулачке имеются только на его рабочей поверхности (острие), вся остальная поверхность девственно нетронута, как и на остальных кулачках распреда, а зазор перед разборкой был где-то 0.3.
и последнее, о чем я сразу сказал, у клапанов не было недозакрытия, а при отсутствии зазора - это реальная потеря цилиндра, но я не умею ездить на двух цилиндрах. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : On